смело заливай,мобил на самом деле хорошее масло,однако дорогое!зайди на "ойл-клуб"-просветись,развей сомнения,всё на много проще(я про масло )scresh2 писал(а):народ успокойте мою грешную душу, дайте вразумительные ответ без каких либо подколов, ухмылок и т.к, вот это масло пойдет? Вроде по допускам подходит!
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... .aspx#tabs
NEW LIFE почему то на этом сайте нет, но они вроде бы почти ничем не отличаются
Какое масло лить в Lancer X?
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
выбор простой, лейте ЛЮБОЕ масло НО сильно желательно с последним поколением допуска API SN, и меняйте через 7500км
PS: требования API SN уровнивают все масла (должны быть малопригарные, и малоугарные), различия ток в деталях уже...
чтоб не искать и не думать, например это масло PetroCanada 5W30 (цена смех 4л за 1000руб), чего еще надо-то
Артикул канистр:
4л- 055223607130
1л- 055223607390
PS: требования API SN уровнивают все масла (должны быть малопригарные, и малоугарные), различия ток в деталях уже...
чтоб не искать и не думать, например это масло PetroCanada 5W30 (цена смех 4л за 1000руб), чего еще надо-то
Артикул канистр:
4л- 055223607130
1л- 055223607390
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Для тех то сам собрался менять масло.Flips писал(а): Заливаем:
1) заполняем под зявязку маслянный фильтр чтобы пропитался хорошенько 200-300 мл уходит туда (это я делал с литровой баклашки)
2) Заливаем 4 литра в двигатель
Эту процедуру сам лично видел как делали на моём авто
Не надо заливать масло в фильтр, нигде об этом не сказано.. (только в "очумелых ручках"..) когда он в масле можно получить гидроудар по фильтру.. и т.к. он уже пропитан маслом он может порваться. Нужно просто смазать уплотнительную резинку. Пусть масло постепенно заполнит всю систему, выгоняя воздух, а не пузыри с маслом.
Один раз мне меняли в сервисе, открутили пробки и фильтр, масло слилось.. когда заливали ушло 4 литра (движок 2.0). масло сразу после минуты работы двигателя стало темным... Вывод: масло слилось не всё. Второй раз менял сам, на даче, без ямы, поднял передок, подставил тазик, открутил пробку и крышку сверху, через минуты 3 открутил фильтр. Слилось, но не всё, отключил питание бензонасоса, крутонул стартером, масло побежало опять. Потом опустил правое колесо.. масло побежало еще.. потом левое... еще. Оставил минут на 10, машина првктически лежала на тазике, когда все закрутил на места, (в фильтр не заливал) залил 4 литра. покрутил стартером секунд 15, масло ушло, долил еще грамм 200, еще покрутил, и уже завел, минуты через 3 долил еще наверна грамм 100, по щупу где-то выше серединки, ближе к максимуму. В итоге масло светлое, проехал 1000 км. Масло только немного потемнело.
З.Ы. Если не хотите чтобы машина завелась на несколько секунд при отключеном бензонасосе при слитом масле, отключите пританее зарнее, заведите и она заглохнет, только вот незнаю не загориться ли джеки-чан (типа неисправность бензонасоса).
Ну да,получается двиг на сухую чуть трётся без масла!хотя если это всего лишь мгновение.....Makc398 писал(а):Jafff
жёсткий способ замены))) У меня самотёком сливается почти всё, просто откручиваю всё и меняю пока воздушник и салонник, ну а потом фильтр обратно и как раз влезает около 4,3 литра
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
[quote="TOOL]Ну да,получается двиг на сухую чуть трётся без масла!хотя если это всего лишь мгновение.....[/quote]
несколько оборотов не повредят, темболее масло там все же остается, его то и выдавит и очистит каналы от старого... двиг не трется на сухую... ну конечно не стоит маслать стартером 5 минут, 5-7 оборотов и все.
несколько оборотов не повредят, темболее масло там все же остается, его то и выдавит и очистит каналы от старого... двиг не трется на сухую... ну конечно не стоит маслать стартером 5 минут, 5-7 оборотов и все.
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
RedFox
Petro Canada не 1000р, а 1311р
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=055223607130
а родное Mitsubishi MZ320154 как раз 1039р
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=mz320154
Petro Canada не 1000р, а 1311р
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=055223607130
а родное Mitsubishi MZ320154 как раз 1039р
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=mz320154
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Laнcer
родное Митцушное масло предыдущего поколения API SM, соответсвует предыдущему ILSAC GF-4
у PetroCanada самая чистая база масла в мире, чистота 99,9%!!!, +
самого последнего API SN (малопригарное и малоугарное!!!), имеет ILSAC GF-5 (экономия топлива) и соответсвует более строгому и лучшему dexos1™ (защиты от износа +еще куча параметров)
PS: смысл было писать, если рассуждаешь ток о цене...
PS2: у нас оно PC 5W30 у диллера вообще 4л за 900р отдают канистру, но если бы и 1500руб оно стоило, всё равно бы его взял!
родное Митцушное масло предыдущего поколения API SM, соответсвует предыдущему ILSAC GF-4
у PetroCanada самая чистая база масла в мире, чистота 99,9%!!!, +
самого последнего API SN (малопригарное и малоугарное!!!), имеет ILSAC GF-5 (экономия топлива) и соответсвует более строгому и лучшему dexos1™ (защиты от износа +еще куча параметров)
PS: смысл было писать, если рассуждаешь ток о цене...
PS2: у нас оно PC 5W30 у диллера вообще 4л за 900р отдают канистру, но если бы и 1500руб оно стоило, всё равно бы его взял!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
если в твоём районе бенз не ниже ЕВРО-4,то нормально но смена не позднее 7.500тыщ.км.Zheka36 писал(а):RedFox
По поводу ПетроКанады звучит заманчиво. Но в характеристиках этого масла у всего ассортимента щелочное число 7,7. Не маловато будет?
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
- Город: Воронеж
TOOL
Я на Лукойле лью 98-ой стандарта Евро-5. Но это по бумажкам, а на практике - хз, что там льют.
Посоветуйте, пожалуйста, что все-таки залить: Вальволин, Ликви Моли Лонг Лайф или ПетроКанада 5w30?
Сейчас езжу на Motul. Летом все норм было. А зимой, приехал на вторую замену, в мороз -17-20 масло в канистре загустело до состояния густого меда (канистра в багажнике лежала). Т.е. оно лилось конечно, но как карамель густое. И при холодном запуске в -15 с первого раза не заводилась (аккум новый, свечи новые, бензин норм). То ли мне бутор попался, то ли оно так и должно густеть. Я почему-то думал, что синтетика должна быть всегда "жиденькая".
Я на Лукойле лью 98-ой стандарта Евро-5. Но это по бумажкам, а на практике - хз, что там льют.
Посоветуйте, пожалуйста, что все-таки залить: Вальволин, Ликви Моли Лонг Лайф или ПетроКанада 5w30?
Сейчас езжу на Motul. Летом все норм было. А зимой, приехал на вторую замену, в мороз -17-20 масло в канистре загустело до состояния густого меда (канистра в багажнике лежала). Т.е. оно лилось конечно, но как карамель густое. И при холодном запуске в -15 с первого раза не заводилась (аккум новый, свечи новые, бензин норм). То ли мне бутор попался, то ли оно так и должно густеть. Я почему-то думал, что синтетика должна быть всегда "жиденькая".
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Valvoline был одним из лучших, но с API SM, сейчас же если сравнивать по последнему поколению API SN, то он немного уступает PetroCanade API SN (речь о маслах 5W30)
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
по выгоранию, по щелочному числу/моющей силе, по вязкости на морозе при -30С и тп, но само масло Valvoline хорошее
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
по выгоранию, по щелочному числу/моющей силе, по вязкости на морозе при -30С и тп, но само масло Valvoline хорошее
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек