Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#961 Непрочитанное сообщение TOOL » Ср апр 03, 2013 8:45 pm

scresh2 писал(а):народ успокойте мою грешную душу, дайте вразумительные ответ без каких либо подколов, ухмылок и т.к, вот это масло пойдет? Вроде по допускам подходит!

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... .aspx#tabs

NEW LIFE почему то на этом сайте нет, но они вроде бы почти ничем не отличаются
смело заливай,мобил на самом деле хорошее масло,однако дорогое!зайди на "ойл-клуб"-просветись,развей сомнения,всё на много проще(я про масло :D )
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#962 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт апр 05, 2013 11:47 pm

выбор простой, лейте ЛЮБОЕ масло НО сильно желательно с последним поколением допуска API SN, и меняйте через 7500км :roll:


PS: требования API SN уровнивают все масла (должны быть малопригарные, и малоугарные), различия ток в деталях уже...

чтоб не искать и не думать, например это масло PetroCanada 5W30 (цена смех 4л за 1000руб), чего еще надо-то :D

Артикул канистр:
4л- 055223607130
1л- 055223607390
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

#963 Непрочитанное сообщение Jafff » Сб апр 06, 2013 11:15 am

Flips писал(а): Заливаем:
1) заполняем под зявязку маслянный фильтр чтобы пропитался хорошенько 200-300 мл уходит туда (это я делал с литровой баклашки)
2) Заливаем 4 литра в двигатель

Эту процедуру сам лично видел как делали на моём авто
Для тех то сам собрался менять масло.
Не надо заливать масло в фильтр, нигде об этом не сказано.. (только в "очумелых ручках"..) когда он в масле можно получить гидроудар по фильтру.. и т.к. он уже пропитан маслом он может порваться. Нужно просто смазать уплотнительную резинку. Пусть масло постепенно заполнит всю систему, выгоняя воздух, а не пузыри с маслом.
Один раз мне меняли в сервисе, открутили пробки и фильтр, масло слилось.. когда заливали ушло 4 литра (движок 2.0). масло сразу после минуты работы двигателя стало темным... Вывод: масло слилось не всё. Второй раз менял сам, на даче, без ямы, поднял передок, подставил тазик, открутил пробку и крышку сверху, через минуты 3 открутил фильтр. Слилось, но не всё, отключил питание бензонасоса, крутонул стартером, масло побежало опять. Потом опустил правое колесо.. масло побежало еще.. потом левое... еще. Оставил минут на 10, машина првктически лежала на тазике, когда все закрутил на места, (в фильтр не заливал) залил 4 литра. покрутил стартером секунд 15, масло ушло, долил еще грамм 200, еще покрутил, и уже завел, минуты через 3 долил еще наверна грамм 100, по щупу где-то выше серединки, ближе к максимуму. В итоге масло светлое, проехал 1000 км. Масло только немного потемнело.

З.Ы. Если не хотите чтобы машина завелась на несколько секунд при отключеном бензонасосе при слитом масле, отключите пританее зарнее, заведите и она заглохнет, только вот незнаю не загориться ли джеки-чан (типа неисправность бензонасоса).

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#964 Непрочитанное сообщение Makc398 » Сб апр 06, 2013 7:06 pm

Jafff
жёсткий способ замены))) У меня самотёком сливается почти всё, просто откручиваю всё и меняю пока воздушник и салонник, ну а потом фильтр обратно и как раз влезает около 4,3 литра

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#965 Непрочитанное сообщение TOOL » Сб апр 06, 2013 9:36 pm

Makc398 писал(а):Jafff
жёсткий способ замены))) У меня самотёком сливается почти всё, просто откручиваю всё и меняю пока воздушник и салонник, ну а потом фильтр обратно и как раз влезает около 4,3 литра
Ну да,получается двиг на сухую чуть трётся без масла!хотя если это всего лишь мгновение.....
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

#966 Непрочитанное сообщение Jafff » Сб апр 06, 2013 10:27 pm

[quote="TOOL]Ну да,получается двиг на сухую чуть трётся без масла!хотя если это всего лишь мгновение.....[/quote]

несколько оборотов не повредят, темболее масло там все же остается, его то и выдавит и очистит каналы от старого... двиг не трется на сухую... ну конечно не стоит маслать стартером 5 минут, 5-7 оборотов и все.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#967 Непрочитанное сообщение Laнcer » Сб апр 06, 2013 10:48 pm

RedFox
Petro Canada не 1000р, а 1311р :pardon:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=055223607130
а родное Mitsubishi MZ320154 как раз 1039р :good:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=mz320154

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#968 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 09, 2013 3:21 am

Laнcer
родное Митцушное масло предыдущего поколения API SM, соответсвует предыдущему ILSAC GF-4

у PetroCanada самая чистая база масла в мире, чистота 99,9%!!!, +
самого последнего API SN (малопригарное и малоугарное!!!), имеет ILSAC GF-5 (экономия топлива) и соответсвует более строгому и лучшему dexos1™ (защиты от износа +еще куча параметров)

PS: смысл было писать, если рассуждаешь ток о цене...

PS2: у нас оно PC 5W30 у диллера вообще 4л за 900р отдают канистру, но если бы и 1500руб оно стоило, всё равно бы его взял!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Dimbol
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:21 pm
Зодиак: Козерог

#969 Непрочитанное сообщение Dimbol » Ср апр 10, 2013 10:07 am

У меня всё сливается,а патом заливаю 4,3л и про фильтр первый раз слышу что удар будет,сколько авто было постоянно в фильтр заливаю и всё нормально.

Zheka36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
Город: Воронеж

#970 Непрочитанное сообщение Zheka36 » Чт апр 11, 2013 12:44 pm

RedFox
По поводу ПетроКанады звучит заманчиво. Но в характеристиках этого масла у всего ассортимента щелочное число 7,7. Не маловато будет?

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#971 Непрочитанное сообщение TOOL » Чт апр 11, 2013 3:54 pm

Zheka36 писал(а):RedFox
По поводу ПетроКанады звучит заманчиво. Но в характеристиках этого масла у всего ассортимента щелочное число 7,7. Не маловато будет?
если в твоём районе бенз не ниже ЕВРО-4,то нормально но смена не позднее 7.500тыщ.км.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Zheka36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
Город: Воронеж

#972 Непрочитанное сообщение Zheka36 » Чт апр 11, 2013 6:16 pm

TOOL
Я на Лукойле лью 98-ой стандарта Евро-5. Но это по бумажкам, а на практике - хз, что там льют.
Посоветуйте, пожалуйста, что все-таки залить: Вальволин, Ликви Моли Лонг Лайф или ПетроКанада 5w30?
Сейчас езжу на Motul. Летом все норм было. А зимой, приехал на вторую замену, в мороз -17-20 масло в канистре загустело до состояния густого меда (канистра в багажнике лежала). Т.е. оно лилось конечно, но как карамель густое. И при холодном запуске в -15 с первого раза не заводилась (аккум новый, свечи новые, бензин норм). То ли мне бутор попался, то ли оно так и должно густеть. Я почему-то думал, что синтетика должна быть всегда "жиденькая".

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#973 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт апр 11, 2013 6:18 pm

Валволайн.

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#974 Непрочитанное сообщение TOOL » Чт апр 11, 2013 6:26 pm

Zux писал(а):Валволайн.
:plus_one:
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#975 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт апр 11, 2013 7:57 pm

Valvoline был одним из лучших, но с API SM, сейчас же если сравнивать по последнему поколению API SN, то он немного уступает PetroCanade API SN (речь о маслах 5W30)

http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html

по выгоранию, по щелочному числу/моющей силе, по вязкости на морозе при -30С и тп, но само масло Valvoline хорошее :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»