Страница 1 из 2
Бензиновый вопрос...
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:27 am
Илья
Не помню что бы про это писали... Ну если что, извиняйте. Заправился пару недель назад 92, заправил 7 литров. Поехал на трассу... покатался. Осталось впечатление, что на 92 бензине двигатель работает плавнее и тише. Так ли это ? Или словил глюк ? Речь идёт о шуме двигателся при наборе обоортов после 2500. Что можете сказать об этом ??
Добавлено: Сб янв 12, 2008 11:46 pm
ZZyDD
Так все-таки, этот аппарат (2.0л, кто знает напишите про 1,8л) как 92 кушает?
Добавлено: Пн янв 14, 2008 11:04 am
Aleks
А какой двигатель и какая коробка? Вариатор на любом бензине будет реветь (в смысле двигатель, а не вариатор) при наборе скорости, т.к. при резком нажатии на газ двигатель работает на максимальных оборотах, а потом уже их сбрасывает в зависимости от манеры езды и дальнейшей скорости перемещения автомобиля. Вообще я заметила, что двигатель работает немного громко, когда машина просто стоит и молотит на холостых. Такое впечатление, что проблемы с компенсаторами или с клапанами (если бы это был ВАЗ конечно, в Лансе их нет). На иномарках обычно двигатель работает так, что его не слышно практически ни в салоне, ни на улице. Может дело не в бензине, а в плохой шумоизоляции?
Добавлено: Пн янв 14, 2008 11:25 am
Кирилл
Aleks писал(а):Вообще я заметила, что двигатель работает немного громко, когда машина просто стоит и молотит на холостых. Такое впечатление, что проблемы с компенсаторами или с клапанами (если бы это был ВАЗ конечно, в Лансе их нет). На иномарках обычно двигатель работает так, что его не слышно практически ни в салоне, ни на улице. Может дело не в бензине, а в плохой шумоизоляции?
тихо бы работал шестицилиндровый двигатель или больше. А вот 4-х цилиндровый немного громче!
Добавлено: Ср янв 23, 2008 3:36 pm
Sashkaspb
Так можно ли всетаки лить 92 аль нет?
Добавлено: Ср янв 23, 2008 3:46 pm
Dima_I
Aleks писал(а): Такое впечатление, что проблемы с компенсаторами или с клапанами (если бы это был ВАЗ конечно, в Лансе их нет). На иномарках обычно двигатель работает так, что его не слышно практически ни в салоне, ни на улице. Может дело не в бензине, а в плохой шумоизоляции?
этот звук из- за того что на движке нет ремня ГРМ, там вместо него стоит цепь привода ГРМ, от цепи такой звук и идет.
Насчет бензина, я незамечал, во сновном на 92-м катаюсь, на 95 мне показалась что она чуть пошустрей, хотя х.з., но то что на 98-м реально шуже тянет и разгоняется чем на 92-ом, это факт.
Добавлено: Ср янв 23, 2008 3:46 pm
Shark
Sashkaspb писал(а):Так можно ли всетаки лить 92 аль нет?
Длительный пкриод - нет. Встроенный октан-корректор рассчитан на то чтоб в крайнем случае можно было на нем доехать ;
рекомендуется же не ниже 95 лить, зачем мучить тачко преднамеренно из-за лишних 60 рублей (сверху) за полный бак?
Добавлено: Вс фев 24, 2008 12:13 pm
Evgeny
Если хочешь реально сравнить израсходуй весь бак, залей 92-й хотя бы половину и поробуй, а потом снова на 95-й. Только из одной заправке, а не из разных.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 11:52 am
Edifier_returns
разница между 92 и 95 1 рубль. Нахрена мучить тачку за 20-25 штук зелени из-за 1 рубля за литр? Вот тока в России могут задавать подобные вопросы.
Добавлено: Сб мар 08, 2008 11:44 pm
ALX
Абсолютно согласен с предыдушим сообщением. что не стоит издеваться и эксперементировать над машиной.
Добавлено: Пн мар 10, 2008 7:54 pm
v_a_k
Вы ещё учтите, сколько заводов в россии могут производить 95-ый бензин.

) когда будете им заправляться.

)) Большинство заводов не имеет технологической возможности производить 95-ый.

Так что 95-ый и тем более 98-ой - это 92 + присадки.
Добавлено: Вт мар 11, 2008 1:04 am
Fly-e--r
v_a_k, легко производить могут и 98 и выше

, например Рязанская нефтеперерабатывающая компания

Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:52 am
Shark
v_a_k писал(а):Вы ещё учтите, сколько заводов в россии могут производить 95-ый бензин.
Могу поручиться за компании Юкос, ВР, Лукойл - там бенз реаьного качества без повышающих октан присадок. Поверено годами...
Добавлено: Вт мар 11, 2008 12:08 pm
Atero
Не всегда в 95-ом такое октановое число, эт тоже проверено путем хим. анализа....
Добавлено: Вт мар 11, 2008 12:41 pm
Shark
Atero писал(а):Не всегда в 95-ом такое октановое число, эт тоже проверено путем хим. анализа....
Это уже мелочи.... я выдаю реарьные, проверенные годами (мной и моими знакомыми) резалты...
Скорее важно не только само октановое число (при небольших отклонениях), а результирующее качество. Порой 80-й лучше 95-го.
Пример:
У моего соседа по гаражу один знакомый запорол движок на Hyundai Sonata 98 бензом на 30000 км пробега, тот мотор был рассчитан на 95 МАХ.... (кто-то ему насоветовал)....
Он нарыл несколько чеков "ВР", где указан был 92-й бенз и, залив в бак ихнего бенза притаранил машику в гарантийку...
Где-то месяца полтора спецы дилерской конторы крутили-вертели этот движок и никак не могли понять из-за чего оплавило горшки и кольца стали от высоких температур эластичными (не хрукпкими). Никто такого на практике еще не видел, чтобы запороло настолько и на таком пробеге...
В итоге мотор отправили производителю и парню поставили новый...
А с компанией "ВР" даже не стали вести разбирательство из-за их чистой репутации.
Так что я выбираю стабильных производителей.... и несколько их чеков всегда валяются на всякий случай.