Страница 1 из 1

Жидкости и масла как лить и куда

Добавлено: Сб фев 02, 2013 7:30 am
Darktemptat1on
Доброго времени суток. Уважаемые форумчани купил себе лансер Х Б\у 1,5АТ пробег 70к, пока поменял только масло в двигателе(с полной промывкой старого), это моя первая машина и учить что да как увы некому, что ещё надо поменять и куда и как лить. И вот вопрос антифриза оч мало в бачке, его нужно лить обязательно одной марки или же нужно как то тоже промывать и заливать один и тот же и ещё второй шланг из бачка некуда не подцеплём так и должно быть?

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб фев 02, 2013 7:54 am
temba
Трубочка должна уходить вниз за бачок (она на случай переполнения расширительного бачка, лишний антифриз просто выйдет наружу по этой трубке), в новых партиях машин этой трубочки вообще нет, япошки съекономили.
Атифриз любой зеленый лей, но если машинку купил на долго, то рекомендовал бы поменять все оставшиеся жидкости и фильтры (тормозуху, антифриз, фильтр двигателя и салона).
Жижу в автомате тоже можно сменить, пробег 70 тык как никак (неизвестно как на авто ездили), посмотреть ее состояние принять решение менять или нет.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 7:58 am
Darktemptat1on
temba
ну с маслом в двиг поменял и фильтра салона и двиг, акпп и тормозную какие брать? и менять так же с промывкой в сервисе?? И во сколько эта замена всего должна обойтись?

Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:08 am
temba
почитай форум, но однозначного ответа тебе никто не даст!
каждый решает сам ;)
лично мое мнение: в коробку-автомат я бы лил оригинальную жидкость, антифриз я на 9-ом лансе использовал tcl (на -50 градусов, т.к. у нас прохладно бывает частенько), тормозную Ravenol DOT 5.1 (именно 5.1, а не 5), масло ravenol усы 0w-20 использую с заменой по состоянию, но не более 7 тык по городу или 10 тык по трассе!
Все процедуры по заменам всех жидкостей в авто делаю всегда без промывок!!!
по фильтрам: двигателя воздушный беру Mann, двигателя оригинальный, салонный TSN

Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:13 am
Darktemptat1on
temba писал(а):почитай форум, но однозначного ответа тебе никто не даст!
каждый решает сам ;)
лично мое мнение: в коробку-автомат я бы лил оригинальную жидкость, антифриз я на 9-ом лансе использовал tcl (на -50 градусов, т.к. у нас прохладно бывает частенько), тормозную Ravenol DOT 5.1 (именно 5.1, а не 5), масло ravenol усы 0w-20 использую с заменой по состоянию, но не более 7 тык по городу или 10 тык по трассе!
Все процедуры по заменам всех жидкостей в авто делаю всегда без промывок!!!
по фильтрам: двигателя воздушный беру Mann, двигателя оригинальный, салонный TSN
Просто я не знаю, что было залито до этого, разве можно просто слить без промывки и залить что-то другое

Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:47 am
temba
антифризы специально сделаны разных цветов, у одинаковых цветов одинаковая основа, так что не бойся.
масло если не знаешь какое было залито, сливаешь, заливаешь которое тебе нравится, и через тысчи 2-3 сливаешьи заливаешь снова его, ну а дальше по регламенту меняешь.
Тормозня жидкость тоже имеет одну основу (кроме DOT-5)

Re: Жидкости и масла как лить и куда

Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:51 am
LancerZ
Darktemptat1on писал(а):Доброго времени суток. Уважаемые форумчани купил себе лансер Х Б\у 1,5АТ пробег 70к, пока поменял только масло в двигателе(с полной промывкой старого), это моя первая машина и учить что да как увы некому, что ещё надо поменять и куда и как лить. И вот вопрос антифриза оч мало в бачке, его нужно лить обязательно одной марки или же нужно как то тоже промывать и заливать один и тот же и ещё второй шланг из бачка некуда не подцеплём так и должно быть?

[ ссылка на изображение ]
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=16766

Добавлено: Вс фев 03, 2013 12:49 pm
slashgree
Напишу в эту тему, что бы не засорять форум новыми темами..
ЛЮДИ подскажите пожалуйста, весь инет перерыл , а ответа так и не нашел... недавно в своем lancer x 1.5 at менял масло в двигателе, и проверил масло в акпп, мне сказали что коричневатое и пахнет не хорошо, нужно менять,(пробег 37500км) я согласился, но заменщик лазил под машиной, и предложил частичную замену, так как разрыва в трубе к радиатору не нашел, он вроде как есть но бампер нужно снимать... Люди, дайте ссыль на пошаговою инструкцию как полностью менять жижу акпп на 1.5 путем смещения... !! или хотя бы подскажите как легче добраться до этого разрыва... какие шланги откручивать??! ездить немогу зная что масло поленое ! хотя пробег не большой...

Добавлено: Ср авг 07, 2013 12:50 pm
LancerZ
exhalation писал(а):Я всегда ,когда мне нужно заменить масло в машине, еду в автосервис отрадное . У них есть такая услуга как экспресс-замена масла за 15 минут . Не отнимает много времени и обходится совсем недорого.
Очень хорошо, только реклама у нас на платной основе ;).

Добавлено: Сб авг 10, 2013 2:45 pm
воффка52
slashgree писал(а): но заменщик лазил под машиной, и предложил частичную замену, так как разрыва в трубе к радиатору не нашел
разрыв находится на самом радиаторе справа внизу если стоять лицом к машине, подлезть можно и сверху и снизу. я делал частичные замены на 40 и на 80ткм

Добавлено: Вт окт 15, 2013 8:55 pm
scresh2
У меня когда уровень был ниже мин, зеленый как ни странно не нашёл, подлил синего, никаких неприятностей это не вызвало :)