Страница 4 из 54

Добавлено: Чт авг 16, 2007 9:08 am
Dima_I
Serega писал(а): Выводы делайте сами.
Жду когда проеду 3000 км. и посмотрим на расход.
Почему 3000 тыс км, это что за отрезок такой, обкатка 1000 км, почему все говорят что после 3000 тыс должно что то меняться?

Добавлено: Чт авг 16, 2007 9:12 am
Casper
Dima_I писал(а):а еще в документации написано что можно заправлять 92-м если нет возможности 95-м заправиться, только в очень редких случаях, но учитывая какой у нас 95-й лучше лить 92-й или 98-й, вот.
вчера знакомый залил в ланс 98...как показалось машинка стала по активнее и ускорение быстрее.....хотя мож совпадение ИМХО... :)

Добавлено: Чт авг 16, 2007 9:22 am
Dima_I
Casper писал(а): вчера знакомый залил в ланс 98...как показалось машинка стала по активнее и ускорение быстрее.....хотя мож совпадение ИМХО... :)
Я как обкатку пройду, залью 98-й и посмотрим есть ли разница?

Добавлено: Чт авг 16, 2007 9:25 am
Casper
Dima_I писал(а):
Casper писал(а): вчера знакомый залил в ланс 98...как показалось машинка стала по активнее и ускорение быстрее.....хотя мож совпадение ИМХО... :)
Я как обкатку пройду, залью 98-й и посмотрим есть ли разница?
ну да он обкатку прошел залил 98...ну как она движеться понравилось... :roll: :roll:

Добавлено: Чт авг 16, 2007 10:51 am
anton-tyres
Andygor писал(а):лью 92(Лукойл), стараюсь ездить аккурано, если дорога позволяет моожно двигло и покрутить, по кольцу еду 140-170, больше опасно из за дороги, ну а если посчитать бабло, то на круг получается у меня в месяц 8000 р. на топляк, езжу много. Для кого то немного, но это тоже деньги.
Ну за комфорт надо платить, а самое прикольное что со свертафора почти всегда первый :D раньше на 1,6 ездил, теперь оценил 2,0. ОООЧЕНЬ ДАВОЛЕН :Yahoo!: плевать на расход!
поддерживаю :)
стоит не октанкорректор,а датчик детонации,который регулирет угол зажигания и подстраивается под октановое число топлива.

Добавлено: Чт авг 16, 2007 11:08 am
Dima_I
anton-tyres писал(а): стоит не октанкорректор,а датчик детонации,который регулирет угол зажигания и подстраивается под октановое число топлива.
Интересно, а на 76-ом можно ездить?? :D

Добавлено: Чт авг 16, 2007 1:55 pm
Novarg
ну не знаю...на BP плохого топлива я пока не встречал ,а заплавляюсь я именно там. причем бесплатно. Мне с работыпредоставили топливную карту на 80 литров в месяц.

Добавлено: Чт авг 16, 2007 1:58 pm
Dima_I
Novarg писал(а):ну не знаю...на BP плохого топлива я пока не встречал ,а заплавляюсь я именно там. причем бесплатно. Мне с работыпредоставили топливную карту на 80 литров в месяц.
Круто, а где работаешь???

Добавлено: Чт авг 16, 2007 4:23 pm
Novarg
фирма-интернет провайдер TiCom

Добавлено: Пн авг 20, 2007 9:54 am
koltsovv
Собсна, авто оч прожорливое... 12-16, а то и все 18 (смотря по плотности трафика) в городе, по трассе ниже 9 не было... Перешел с ультимейта на ВР, на обычный 92, ну оч накладно...

Добавлено: Пн авг 20, 2007 4:31 pm
Novarg
странно, откуда такие цифры...У меня 2.8 мафЫека пятнадцатилетняя жрет 15, а то и меньше

Добавлено: Пн авг 20, 2007 4:45 pm
К 2
У Лансера X 2.0- заточен под 92 и Евро 3
1,5- под 95 и Евро 4
Ездил на пердыдущем авто и на 92-м почти год и на 95 почти год, никаких проблем не было. Надо стараться заправляться на проверенных заправках.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 11:08 am
Антон
Я чет Не понял ? Это все 2,0 литра столько жрут ? А сколько жрут 1,5 литра механка ??? :shock:

Добавлено: Ср авг 22, 2007 2:44 pm
Morgan
Не понимаю тогда куда клеится вот это:
Расход топлива (EЭС), л/100 км
Городской цикл 10,8
Загородный цикл 6,6
Комбинированный цикл 8,1 :(

Добавлено: Пн авг 27, 2007 8:16 am
dmtarasoff
У меня 1.5 литровик , проехал 3000
жрет город - 8-10л.
трасса - 6-7л.
причем ел так изначально