Как влияет тип масла в двигателе на расход топлива ?
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! я конечно не супер мастер)))Но могу сказать одну вещь :я на мобиле 5-50 проездил 3 года и пробег составил 35000км-авто субарик импреза 2GT. Стрелка тахометра практически всегда в красной зоне,никаких проблем небыло...И напоследок машин было много! везде лил это масло нареканий нет...
ЧЕРНЫЙ МАЛЬЧИК 2 МТ...
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7371
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
насколько я знаю, чистая синтетика менее вязкая, именно поэтому ее и в тазы лить не советуют, потечет ото всюду...просто она при повышенных нагрузках лучше сохраняет свои свойства, в отличии от полу синтетики или минералку....а в старые моторы советуют лить как раз полу-синтетику или минералку, так как там зазоры уже больше. Так что только чистая синтетика!
Я вчера поменяла масло (пробег 7500), мне тоже залили Мобил 5-50, другого у них разумеется нет и конечно-же по рекомендации производителя. Я что-то расстроилась, неужели так все плохо? Ну зачем дилерам лить заведомо плохое масло (вернее масло, которое увеличивает износ). У меня 2.0 с вариком. Может на 2-хлитровые льют 5-50? Мне интересно, почему у разных дилеров заливают разное масло? Еще меня немного удивило, что перед заменой масла не промывают двигатель. Это не принято что ли? А как вам заливали?man писал(а):я на мобиле 5-50 проездил 3 года
Масло Mobil 5W50 RF-1 4л. син. - Mobil 1 Rally Formula является всесезонным полностью синтетическим моторным маслом, которое по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе. Рекомендуется для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих в условиях повышенной тяжести, а также оборудованных турбонагнетателем. Высокие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и создает все условия для запуска двигателя при температурах ниже -30°С. При этом гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение данного моторного масла для двигателей, постоянно работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим). Mobil 1 Rally Formula также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации, что подтверждается категорией API SH Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным минеральным маслом по результатам теста Sequence IV). Позволяет продлить жизнь как нового, так и уже достаточно изношенного двигателя.
Вот чего я вычитала. Прокоментируйте кто-нибудь, а? Я просто извелась вся.
Вот чего я вычитала. Прокоментируйте кто-нибудь, а? Я просто извелась вся.
Aleks
мне залили 0w40, хотя хотел на самом деле тоже 0w50:)
по-хорошему и то и другое отличное, ну и будем надеяться - удилера не паленое.
дурная тема имхо, не влияет так сильно оригинальное масло ни на что.
не переживай в общем;)
пы.сы. и эта, кто старое помянет.. возвращайся в общем, ребята скучаютъ
мне залили 0w40, хотя хотел на самом деле тоже 0w50:)
по-хорошему и то и другое отличное, ну и будем надеяться - удилера не паленое.
дурная тема имхо, не влияет так сильно оригинальное масло ни на что.
не переживай в общем;)
пы.сы. и эта, кто старое помянет.. возвращайся в общем, ребята скучаютъ
Спасибо за ответ, а то я что-то не в настроении второй день из-за масла.
Я старое и не поминаю, просто работы много последнее время и дома сейчас забот полно - май - сезон посадок, а я садовод-любитель, до интернета руки не доходят, но я с вами , куда же я без вас, ребята. Ланс - это не машина, это - стиль жизни.
Я старое и не поминаю, просто работы много последнее время и дома сейчас забот полно - май - сезон посадок, а я садовод-любитель, до интернета руки не доходят, но я с вами , куда же я без вас, ребята. Ланс - это не машина, это - стиль жизни.
- nafanya
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 2:19 am
- Город: Мурманск
Летом при прохождении ТО-0 залили Castrol 0/W30 у официального дилера. Считаю, что для нашей местности это оптимальное масло.
Кстати, очевидно, что масло влияет на алгоритм работы MIVEC. Именно посредством давления масла при 3500 об/мин происходит переключение с экономичного на скоростной режим. Рекомендованные давления в масляной магистрали после прогрева двигателя 29кПа (и больше) на хол. ходу и 294-686 кПа на 3500 об/мин.
Не проверял какое у меня давление масла(обязательно проверю при первой возможности), но экономичностью в плане расхода топлива не пахнет - 11,5 л/100км при очень экономичной городской езде на 1,8 МТ.
Кстати, очевидно, что масло влияет на алгоритм работы MIVEC. Именно посредством давления масла при 3500 об/мин происходит переключение с экономичного на скоростной режим. Рекомендованные давления в масляной магистрали после прогрева двигателя 29кПа (и больше) на хол. ходу и 294-686 кПа на 3500 об/мин.
Не проверял какое у меня давление масла(обязательно проверю при первой возможности), но экономичностью в плане расхода топлива не пахнет - 11,5 л/100км при очень экономичной городской езде на 1,8 МТ.
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Могу конечно ошибаться, но почему-то уверен, что у
0-W40 и 5-W50 (ну это к примеру) начальная вязкость одинаковая!
А цифры означают диапазон температур, при котором масло сохраняет свои свойства. Причем относится это к непрогретому двигателю.
Иначе, согласно приведенным таблицам, ни одно из масел не должно эксплуатироваться при рабочей температуре двигателя (~90грС).
Логично?
P.S. после прочтения статьи в "зарулем" (ссылка была выше), понял про вторую цифру (после W которая). Сделал вывод, что 5W50-0W40 вполне приемлемы для наших моторов (1.5-2.0), большой разницы не будет, если конечно зимой температура не -50.
Одним словом - не парьтесь!
0-W40 и 5-W50 (ну это к примеру) начальная вязкость одинаковая!
А цифры означают диапазон температур, при котором масло сохраняет свои свойства. Причем относится это к непрогретому двигателю.
Иначе, согласно приведенным таблицам, ни одно из масел не должно эксплуатироваться при рабочей температуре двигателя (~90грС).
Логично?
P.S. после прочтения статьи в "зарулем" (ссылка была выше), понял про вторую цифру (после W которая). Сделал вывод, что 5W50-0W40 вполне приемлемы для наших моторов (1.5-2.0), большой разницы не будет, если конечно зимой температура не -50.
Одним словом - не парьтесь!