Бензин + газ.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение inox » Вт июл 01, 2008 10:23 pm

Одно время думал о газе, но сложный вопрос: куда засунуть этот долбаный баллон!!?? Вместо запаски? Ну уж нет. В багажник? Так там и так нет места и до запаски не долезть. Нет уж, пусть на газе ездят ГАЗы и ТАЗы, а мы, как белые люди на бензе. Не хочется выглядеть как тот парень, который все деньги потратил на Ferrari, а на бензин не осталось
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
MASTER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
Город: Кишинёв

#17 Непрочитанное сообщение MASTER » Ср июл 02, 2008 2:25 pm

Гы, а я где-то слышал что один чувак купил Феррари и ради прикола поставил её на газ :D
Белый медведь 2.0 CVT (S18)

мит
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 1:34 pm

Бензин + газ.

#18 Непрочитанное сообщение мит » Чт июл 03, 2008 9:37 pm

Самое интересное то что мощность двигателя не только не уменьшилась но даже поприбавилась. Расход газа по городу составил 11л. Но народ который давно уже пользуется установками такого типа lovata утверждают что будет еще меньше.Замер со показывает 0.01 Очень экологично да и катализатор вдвое дольше прослужит.Что касается того что в багажнике стало меньше места так мешки там я думаю возить никто не будет. Балон 60л. занимает примерно 30см от спинки сидения. Кстати на одном из сайтов прочитал что в японии такси работают на газе не знаю правда или нет . Утверждение о том что двигатель от работы на газе быстрее изнашивается ерунда. Опять же по поводу экономии денег установка 27000р окупается через 27000км пробега. Проверено временем.И газ я поставил в основном для того чтобы сохранить как можно дольше именно двигатель от износа да и лишних денег не бывает ни у кого. Рекомендую .
серый мика 2.0 мкпп 2007.
Ставрополь.

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

Re: Бензин + газ.

#19 Непрочитанное сообщение ivm » Пт июл 04, 2008 7:51 am

хм.. не в пику закидать какашками но просто интресно откуда люди берут данные.. ну вот например:
Самое интересное то что мощность двигателя не только не уменьшилась но даже поприбавилась.
вы на моторном стенде проверяли? просто до этого слышал только то что авто несколько (вот тут данные разнятся) теряет в динамике. а тут прямо противоположное мнение.. мне просто интресно с точки зрения термодинамики откуда прирост мощности на менее каллорийном топливе. и при этом не увеличенный расход... не понятна-а-а (с) так же оставлю под сомением цыфирь 11литров на сотню.. в каком режиме? у меня 1.8 в городе есть примерно 10.4 за городом уверенные 7-8литров.
Очень экологично да и катализатор вдвое дольше прослужит.
насчет экологии я уже говорил - особой экологничности от пропан бутана ждать не стоит - это сложный не гомогенный высогкомолекулярный углеводород. те та же нефть , н ов переработанной фазе. откуда там экологичность? катализатор же выходит из строя не от собсно процесса "дожигания" СО до СО2 и NOx до N2 + H2O а от плохого качества бензина, газа топлива - не важно которое своими не прогоревшими присадками загаживает его, не правильно настроенной системой зажигания, топливо питания - не полностью сгорая топливо попадает на соты что вызывает резкий рост температуры сот катализатора, при выбросе масла в выпускной тракт. кстати газ горит дольше и при высоких нагрузках таки не исключена теоретическая возможность горения его в момент открытия выпускных клапаном и как следствие опять же теоретическое горение его в зоне катализатора.
Утверждение о том что двигатель от работы на газе быстрее изнашивается ерунда.
про износ согласен, с чего он износится то? :) но определенные нюансы есть, не так ли? иначе при установке гбо не рекомендовалось бы уделять повышенное внимание клапанам, а точнее их зазорам. по крайней мере на тех движках что не имеют гидрокомпенсаторов. ибо словить обрыв тарелки клапана есть не самая большая радость. однозначный не гарантийный ремонт по двигателю так же вносит свои попоравки в экномическую подоплеку установки газа на авто. плюс необходимость периодических испытаный баллона на прочность, и слив конденсата.

Аватара пользователя
hosyain
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 5:07 pm
Город: г.Бийск, Алтайский край

#20 Непрочитанное сообщение hosyain » Чт авг 07, 2008 7:07 am

Газовое оборудование очень выгодная весчь. Эксплуатировал несколько авто с газовым оборудованием(опыт с газом 8 лет), последней была тойота с дв.1,8 с итальянским оборудованием, проблем именно с оборудованием и эксплуатацией газа небыло ниразу(за 1,5 года на газе накатал 45 т.км.), когда купил машину покатался полгода на бензине, у меня сдох катализатор, после установил оборудование газовое и выкинул катализатор, выхлоп вонял как у жигулей(газоконденсатом), установил катализатор купленный на авторазборе с 2-х литрового ниссана, выхлопная труба стала чистой(без нагара как при работе на нашем бензине), и запах газа в выхлопе пропал напрочь

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#21 Непрочитанное сообщение Andyy » Вс авг 24, 2008 7:02 pm

А у нас до сих пор стоят три металлических гаража, два впуклых, а между ними как футбольный мяч. Одно радует, что водила жив остался. А про повышение мощности на газе вообще первый раз слышу, наверно по этому машину заводят на бензине, а газ прокатывает только на трассе. :ROFL:

Rss
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 9:04 am

#22 Непрочитанное сообщение Rss » Ср ноя 12, 2008 1:13 pm

Я тоже хочу перевести свой лансер 1,8 на варики, на газ, только не знаю нормально ли он будет работать и есть такие кто варики на газ переводили, а то нет желание ежемесячно выкладивать за бензин 6-7 т.р при расходе по городу 12-14литров. И я читал на форумах если смесь не правильно отрегулировают, то может катализатор сдохнуть. И можно ли его вообще убрать, сколько это будет стоить.
А по поводу типа это тазы и т.п авто на газ переводят не соглашусь в корне. Майбахи стоимостью по 7-10 лямов и то на газу ездят, кстати вот ссылка.
http://116auto.ru/advertise/detail/17037.html
Последний раз редактировалось Rss Ср ноя 12, 2008 4:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#23 Непрочитанное сообщение AHTOH » Ср ноя 12, 2008 4:26 pm

да действительно "купил феррари, а на бензин денег нет"!!! А по поводу мощьности - так она падает(у самого давно была машина на газу), а если ещё хреновое оборудование поставить так и движёк коксуется.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
hosyain
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 5:07 pm
Город: г.Бийск, Алтайский край

#24 Непрочитанное сообщение hosyain » Вт июн 23, 2009 9:35 am

подниму пожалуй тему! кто всё таки по прошествии времени установил себе газовое оборудование, откликнитесь пожалуйста, как оно работает?
тоже думаю над газовым оборудованием, но как говорится и хочется и колется!

Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение SASA177 » Чт июн 25, 2009 9:24 pm

хочу тоже газ ставить, кто где ставил .
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

Аватара пользователя
hosyain
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 5:07 pm
Город: г.Бийск, Алтайский край

#26 Непрочитанное сообщение hosyain » Пт июл 17, 2009 7:35 am

заказал ГБО с баллоном под запаску, пока жду ответа.

Аватара пользователя
NEON
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 4:15 am
Город: Подольск М.О.

#27 Непрочитанное сообщение NEON » Вт окт 20, 2009 6:22 pm

Я поставил впрысковый газ и доволен.Првда мощность теряется почти на 10 л.с.

Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#28 Непрочитанное сообщение SASA177 » Вс окт 25, 2009 8:36 pm

NEON писал(а):Я поставил впрысковый газ и доволен.Првда мощность теряется почти на 10 л.с.

как установка называется и где ставил
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#29 Непрочитанное сообщение SASA177 » Вт ноя 03, 2009 2:32 am

поставил газ очень доволен :lol:
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

Dachnik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 10:43 pm
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение Dachnik » Чт фев 04, 2010 10:49 pm

Установил газ 4го поколения на 2.0 СVT, о разнице в мощности сказать тяжело, т.к. вариатор адаптируется под газовую мощность и на бензе ездит аналогично, расход БК показывает намного меньше, чем на бензине, а реально газа уходит на литр-два больше. перед этим отъездил за 2.5 года 100 000 на газе, остался доволен как слон, установка окупилась многократно.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»