Система охлаждения.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#46 Непрочитанное сообщение Flips » Пн май 24, 2010 5:42 pm

заменил седня охлаждающую жидкость

слили старую в ведро и както её мало оказалось (полведра литров 5 на вскидку) сначала с краника сливали потом с радиатора скинув шланг к радиатору.

забадяжили 4 литра мобила с 3 литрами дист воды
получилось 7 литров 57 % раствора начали заливать а влезло только 5 литров

вот и непонятно откуда цифра 7 литров

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#47 Непрочитанное сообщение Sancho » Сб май 29, 2010 9:32 am

Flips
Слили только с радиатора, а в системе еще осталось.
Цифра реальная.

Покупал и пробовал залить Mobil Extra концентрат (синий G11)
В смеси с зеленой бодягой залитой дилером - дал хлопья.
В итоге канистру Mobil'a подарил товарищу так и не залив.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#48 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб май 29, 2010 10:05 am

Sancho писал(а): Покупал и пробовал залить Mobil Extra концентрат (синий G11)
В смеси с зеленой бодягой залитой дилером - дал хлопья.
В итоге канистру Mobil'a подарил товарищу так и не залив.
Кстати, как-то долго копался в инете, пытался понять, что вообще за жижа MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT, что в неё доливать можно. Так вообще никакой информации не нашёл. Пробывал с G11 смешивать, у меня не свернулась.

Для себя решил, что когда придёт пора менять ОЖ, то промою систему и залью раз и навсегда синтек s12++ с неограниченным сроком службы.

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#49 Непрочитанное сообщение Sancho » Сб май 29, 2010 11:09 am

JOHNNY писал(а): Кстати, как-то долго копался в инете, пытался понять, что вообще за жижа MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT, что в неё доливать можно.
Во-первых ее очень сложно найти в продаже.
Во-вторых стоит она каких-то безумных денег.

Соответственно - вариант не наш :)

С S12++ или G12++ экспериментировать бы не стал, ибо осушить блок полностью - достаточно проблематично.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#50 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб май 29, 2010 11:30 am

Sancho писал(а): С S12++ или G12++ экспериментировать бы не стал, ибо осушить блок полностью - достаточно проблематично.
Если у нас с блока не сливается, то конечно проще было бы с концентратом. Да и так думаю получится, просто последнюю промывку сделать дистилированной водой. ОЖ купить побольше, потом добавлять и сливать, пока плотность не станет нормальной. Хочется один раз помучиться и забыть раз и навсегда.

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#51 Непрочитанное сообщение Flips » Сб май 29, 2010 12:34 pm

Sancho писал(а): Слили только с радиатора, а в системе еще осталось.
Цифра реальная.
так все делали по книжке (Ремонт без проблем с.64)


1) открыли краник справо под пластиком и слили
2) потом с радиатора слили
3) потом бачок расширительный сняли и слили

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#52 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Сб май 29, 2010 10:19 pm

+1. Сливается только 5 - 5,5 литров. На БЦ правда даже не пытался поискать сливную пробку.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#53 Непрочитанное сообщение oops1 » Сб май 29, 2010 10:34 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Сливается только 5 - 5,5 литров.
Когда мне меняли я находился рядом.

Заливали антифриз из литровых канистр, залили 4 бутылки. Потом еще дистиллированной воды бутылки 3.5,( вернее 3 бутылки, а потом когда двигатель поработал еще пол бутылки)

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#54 Непрочитанное сообщение Flips » Вс май 30, 2010 6:59 am

oops1 писал(а):Заливали антифриз из литровых канистр, залили 4 бутылки. Потом еще дистиллированной воды бутылки 3.5,
а вот мы сначала размешали а потом влили 8)


я не знаю где там может быть 7 литров
реально 5 слили ну 5,5 гдето ну и залили стока же :crazy:

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#55 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс май 30, 2010 12:02 pm

Flips писал(а):а вот мы сначала размешали а потом влили
От перестановки слагаемых, сумма не меняется ;)

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#56 Непрочитанное сообщение Flips » Вс май 30, 2010 6:13 pm

oops1 писал(а):От перестановки слагаемых, сумма не меняется
посчитали так будет лучше :D

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#57 Непрочитанное сообщение VOLK » Пн май 31, 2010 6:23 pm

А как объяснить вот это
Согласно рекомендации завода-изготовителя
охлаждающую жидкость первый раз следует
заменять через 96 тыс. км пробега или
4 года эксплуатации (в зависимости от того,
что наступит раньше), далее - каждые
48 тыс. км (2 года).
Вам потребуются: охлаждающая жидкость,
чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей
жидкости вместимостью не менее 7 л.
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#58 Непрочитанное сообщение oops1 » Пн май 31, 2010 6:58 pm

VOLK писал(а):Согласно рекомендации завода-изготовителя
охлаждающую жидкость первый раз следует
заменять через 96 тыс. км пробега или
4 года эксплуатации (в зависимости от того,
что наступит раньше), далее - каждые
48 тыс. км (2 года).
Тут, уже РОльф импорт устанавливает правила прохождения. Он считает что для наших реалий надо менять именно так как написано в наших сервисных книжках.

Если вы будите руководствоваться советами завода изготовителя тогда и машину в случае гарантийного ремонта будите отправлять на завод изготовитель.

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#59 Непрочитанное сообщение Flips » Вт июн 01, 2010 4:51 pm

VOLK писал(а):емкость для сливаемой охлаждающей

жидкости вместимостью не менее 7 л.
вот и не понятно 5 или 7 всетаки :pardon:

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#60 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт июн 01, 2010 7:46 pm

oops1 писал(а):Когда мне меняли я находился рядом.
Менял сам. Заливал готовую охлаждающую жидкость. Поместилось 5 литровая канистра + 1 литровая. При этом уровень в расширительном довёл до max.
Теоретически (скажем так многолетний опыт с гужулями) в блоке всё равно, что-то остаётся. В связи с чем используется пробка в блоке. Но в Лансе система трубопроводов (шлангов) так переплетена вверх-вниз, что очень даже может быть, - нижняя точка в месте соединения нижнего патрубка с радиатором.
И ещё, так как тоже был удивлён: в книжке 7, а слил 5,5. То ессно и дул в эти патрубки и натягивал вниз... (НУ ШЕРШАВЕНЬКИЙ, НУ ЁЩЕ ПАРУ капелек :) ) и ничего.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»