Страница 4 из 5
Добавлено: Пн июл 20, 2009 3:17 pm
Крокодил Гена
regular писал(а):semenov, я ж выше написал что там дырка, не залепай её, она там не просто так. Если залепишь то может крышку выбить давлением если что-то не так пойдёт в системе охлаждения, а может она для того чтоб конденсат внутри не образовывался - для вентиляции, короч оставь как есть, в такую дырку от плескания много жидкости не вытечет.
Вышеобозначеная "дырка" (по более грамотному, отверстие) предназначено, как написано выше, для сообщения с атмосферой.
Ибо... Всем известно, что при нагревании жидкости расширяются, а при охлаждении сжимаются. При нагреве двигателя весь лишний антифриз вытесняется в расширительный бачок (он потому и называется "расширительный"), а при охлаждении двигателя, для того чтобы не было завоздушивания системы охлаждения, антифриз втягивается обратно в радиатор (такова конструкция пробки радиатора). Поэтому ненужно её затыкать-глушить.
А пятна около крышки расширительного бачка, это как одна из версий, возможно те самы пары антифриза оседающие при эксплуатации двигателя в жарких условиях.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 5:09 pm
semenov
regular писал(а):semenov, я ж выше написал что там дырка, не залепай её, она там не просто так. Если залепишь то может крышку выбить давлением если что-то не так пойдёт в системе охлаждения, а может она для того чтоб конденсат внутри не образовывался - для вентиляции, короч оставь как есть
я видел что ты написал
давлением не выбъет даже если бы пробка была абсолютно герметична(это не так), т.к. разница уровня на холодном и горячем двигателе совсем небольшая, т.е. давление если и создастся то небольшое.
конденсат совсем даже не страшен
regular писал(а):semenov в такую дырку от плескания много жидкости не вытечет.
после каждой поездки смотришь - весь желобок который под этой дырочкой полный зеленой жижи ! за 1500км уровень фриза заметно упал.
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 2:31 pm
Flips
вчера залез под капот чтобы увеличить объем омывательного бочка!
гляжу расширительный бачек ПУСТОЙ!!
поехал первым делом на подъемник глянуть не пробил ли радитор где (защита не установленна) посмотрели всё в норме!
поехал в гараж долил антифриз (не концетрат) кторый остался в большом количесве после замены!
Добавлено: Пт янв 14, 2011 1:24 pm
ALBANEC
у меня антифриз в холодном состоянии ниже минимума! и начал замечать,что обдув стекла медленнее стал освобождать стекло лобовое от запотевания!!! это может быть из-за того,что маловато антифриза?
Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:59 am
.Vlad.
Может, у самого на холодную уровень упал до минимума, долил воды, перед зимой постараюсь вообще сменить на другой антифриз.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 5:53 pm
иван36
Тема выеденного яйца не стоит.Ребята,если испаряется,то вода,ее и доливаем,если выплескивается(чему я очень удивлен,1.8-все в норме),то доливаем антифриз.Самое опасное,если при открытии термостата происходит резкий выброс О.Ж.в расширительный бачок.В таком случае примите поздравления,у вас прогорела прокладка ГБЦ!
Р.S.На горячую или на холодную доливать действительно без разницы!
Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:17 am
SERGEILANCER
Та же фигня, вытекание заметил после жаркого лета! Долил дист воды, пока всё ок!
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:26 am
[`MAtadOR`]
иван36 писал(а):Тема выеденного яйца не стоит.Ребята,если испаряется,то вода,ее и доливаем,если выплескивается(чему я очень удивлен,1.8-все в норме),то доливаем антифриз.Самое опасное,если при открытии термостата происходит резкий выброс О.Ж.в расширительный бачок.В таком случае примите поздравления,у вас прогорела прокладка ГБЦ!
Р.S.На горячую или на холодную доливать действительно без разницы!
Злодей
Тут 3 варианта: Прокладку ГБЦ разьел 1.хреновый,не правельно разбавленный,концентрированный антифриз. 2 прогорела(если только от старости и манерой зажеч по стритрейсерски). 3 повернуло бошку от высокой температуры т.е перегрева двигателя. Поэтому часть давления поршней гонит в ОЖ из-за этого раздуваются шланги, происходит выброс в бачок. Ещё хуже если ОЖ попадает в двигатель всё потой же причине. Следствие эмульсия(белая пена) на пробке заливной горловины, белый пар или дым из выхлопной. На жигулях, волгах часто бывает с иномарками(не старинными) не видел.
По теме; Минимальный выброс антифриза в бачке летом нормальное явления!
Сам подливаю зимой и летом, за 3 года около 800гр подлил.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:34 pm
иван36
Тоже самое,только подробнее уже некуда...
Добавлено: Сб апр 02, 2011 7:37 pm
Dimuch
Помоги плиз подскажите
машина простояла в гараже всю зиму,сеня ездил пару раз заводить,сеня поехал блин еще аакум сел)вообще замерз бочек
крышку приоткрыл
все равно не помогает,нифига не оттаила.что делать?может от лопнуть бочек?
Добавлено: Сб апр 02, 2011 7:44 pm
иван36
Бачок с чем?Антифриз не замерзает...
Добавлено: Сб апр 02, 2011 8:44 pm
Dimuch
антифриз залит,но походу это антифриз полное г...
Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:13 pm
иван36
Если замерзла ВОДА(слабый антифриз в снег превращается),смело заводи и жди.Если не потечет(даже слабый антифриз не должен угробить радиатор или ДВС),значит все нормально...Потом проверь плотность,слей немного жижи и долей концентрат или смени полностью.
Чет я не пойму,у вас +же ...
Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:21 pm
Dimuch
иван36
блин что то я вообще накосячил,писал в спешке)))
у меня замерз омывательный бочек))залита не замерзающая жидкость)
Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:29 pm
иван36
Омывайка разбавлена небось,либо очень некачественная...Ни хрена бачку не будет,даже не парься(этот материал деформации не боится).Способы устранения описывать не буду...