Страница 4 из 5

Добавлено: Пн июл 20, 2009 3:17 pm
Крокодил Гена
regular писал(а):semenov, я ж выше написал что там дырка, не залепай её, она там не просто так. Если залепишь то может крышку выбить давлением если что-то не так пойдёт в системе охлаждения, а может она для того чтоб конденсат внутри не образовывался - для вентиляции, короч оставь как есть, в такую дырку от плескания много жидкости не вытечет.
Вышеобозначеная "дырка" (по более грамотному, отверстие) предназначено, как написано выше, для сообщения с атмосферой.
Ибо... Всем известно, что при нагревании жидкости расширяются, а при охлаждении сжимаются. При нагреве двигателя весь лишний антифриз вытесняется в расширительный бачок (он потому и называется "расширительный"), а при охлаждении двигателя, для того чтобы не было завоздушивания системы охлаждения, антифриз втягивается обратно в радиатор (такова конструкция пробки радиатора). Поэтому ненужно её затыкать-глушить.
А пятна около крышки расширительного бачка, это как одна из версий, возможно те самы пары антифриза оседающие при эксплуатации двигателя в жарких условиях.

Добавлено: Пн июл 20, 2009 5:09 pm
semenov
regular писал(а):semenov, я ж выше написал что там дырка, не залепай её, она там не просто так. Если залепишь то может крышку выбить давлением если что-то не так пойдёт в системе охлаждения, а может она для того чтоб конденсат внутри не образовывался - для вентиляции, короч оставь как есть
я видел что ты написал :)
давлением не выбъет даже если бы пробка была абсолютно герметична(это не так), т.к. разница уровня на холодном и горячем двигателе совсем небольшая, т.е. давление если и создастся то небольшое.

конденсат совсем даже не страшен
regular писал(а):semenov в такую дырку от плескания много жидкости не вытечет.
после каждой поездки смотришь - весь желобок который под этой дырочкой полный зеленой жижи ! за 1500км уровень фриза заметно упал.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 2:31 pm
Flips
вчера залез под капот чтобы увеличить объем омывательного бочка!
гляжу расширительный бачек ПУСТОЙ!!
поехал первым делом на подъемник глянуть не пробил ли радитор где (защита не установленна) посмотрели всё в норме!
поехал в гараж долил антифриз (не концетрат) кторый остался в большом количесве после замены!

Добавлено: Пт янв 14, 2011 1:24 pm
ALBANEC
у меня антифриз в холодном состоянии ниже минимума! и начал замечать,что обдув стекла медленнее стал освобождать стекло лобовое от запотевания!!! это может быть из-за того,что маловато антифриза?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:59 am
.Vlad.
Может, у самого на холодную уровень упал до минимума, долил воды, перед зимой постараюсь вообще сменить на другой антифриз.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 5:53 pm
иван36
Тема выеденного яйца не стоит.Ребята,если испаряется,то вода,ее и доливаем,если выплескивается(чему я очень удивлен,1.8-все в норме),то доливаем антифриз.Самое опасное,если при открытии термостата происходит резкий выброс О.Ж.в расширительный бачок.В таком случае примите поздравления,у вас прогорела прокладка ГБЦ!
Р.S.На горячую или на холодную доливать действительно без разницы! :ROFL:

Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:17 am
SERGEILANCER
Та же фигня, вытекание заметил после жаркого лета! Долил дист воды, пока всё ок!

Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:26 am
[`MAtadOR`]
иван36 писал(а):Тема выеденного яйца не стоит.Ребята,если испаряется,то вода,ее и доливаем,если выплескивается(чему я очень удивлен,1.8-все в норме),то доливаем антифриз.Самое опасное,если при открытии термостата происходит резкий выброс О.Ж.в расширительный бачок.В таком случае примите поздравления,у вас прогорела прокладка ГБЦ!
Р.S.На горячую или на холодную доливать действительно без разницы! :ROFL:
Злодей :ROFL:
Тут 3 варианта: Прокладку ГБЦ разьел 1.хреновый,не правельно разбавленный,концентрированный антифриз. 2 прогорела(если только от старости и манерой зажеч по стритрейсерски). 3 повернуло бошку от высокой температуры т.е перегрева двигателя. Поэтому часть давления поршней гонит в ОЖ из-за этого раздуваются шланги, происходит выброс в бачок. Ещё хуже если ОЖ попадает в двигатель всё потой же причине. Следствие эмульсия(белая пена) на пробке заливной горловины, белый пар или дым из выхлопной. На жигулях, волгах часто бывает с иномарками(не старинными) не видел.
По теме; Минимальный выброс антифриза в бачке летом нормальное явления!
Сам подливаю зимой и летом, за 3 года около 800гр подлил.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:34 pm
иван36
:good: Тоже самое,только подробнее уже некуда...

Добавлено: Сб апр 02, 2011 7:37 pm
Dimuch
Помоги плиз подскажите :) машина простояла в гараже всю зиму,сеня ездил пару раз заводить,сеня поехал блин еще аакум сел)вообще замерз бочек :) крышку приоткрыл :) все равно не помогает,нифига не оттаила.что делать?может от лопнуть бочек?

Добавлено: Сб апр 02, 2011 7:44 pm
иван36
Бачок с чем?Антифриз не замерзает... :shock:

Добавлено: Сб апр 02, 2011 8:44 pm
Dimuch
антифриз залит,но походу это антифриз полное г...

Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:13 pm
иван36
Если замерзла ВОДА(слабый антифриз в снег превращается),смело заводи и жди.Если не потечет(даже слабый антифриз не должен угробить радиатор или ДВС),значит все нормально...Потом проверь плотность,слей немного жижи и долей концентрат или смени полностью.
Чет я не пойму,у вас +же ...

Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:21 pm
Dimuch
иван36
блин что то я вообще накосячил,писал в спешке)))
у меня замерз омывательный бочек))залита не замерзающая жидкость)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:29 pm
иван36
:lol: Омывайка разбавлена небось,либо очень некачественная...Ни хрена бачку не будет,даже не парься(этот материал деформации не боится).Способы устранения описывать не буду... :lol: