Масло в коробке МКПП?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение SSM » Чт сен 01, 2011 8:32 am

VOLK писал(а):...появились неприятные ощущения(затрудненое включение) при переключении с первой на вторую передачу,может все дело в том,что у данного масла такие характеристики GL-4 а для наших КПП нужно GL-3

Подкиньте идею на каккое масло лучше перейти?
Дело в вязкости и (или) синхронизатор подустал, попробуй пожиже залить.
зы: у меня Castrol SMX-S 75W85, ухудшений не заметил + в мороз не дубеет.
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#47 Непрочитанное сообщение VOLK » Чт сен 01, 2011 12:39 pm

Что скажите по поводу такого, хуже не будет?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... wnload=big
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 01, 2011 1:06 pm

У меня сейчас такое. Отличное масло, только дорогое. Собственно GL-3 это рекомендованное заводом масло. На нём лучше всего передачи переключаются, что не удивительно :).

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#49 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Чт сен 01, 2011 7:08 pm

VOLK писал(а):Что скажите по поводу такого, хуже не будет?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... wnload=big
Во,тьфу ты,у меня точ такое масло залито а не GL4+ отличное масло. :good:

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#50 Непрочитанное сообщение TOOL » Ср сен 07, 2011 6:01 pm

Вот здесь более подробно.

Классификация по SAE


По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена при низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.
Класс SAE Максимально допустимая температура для вязкости 150000 сП Вязкость cCt / 100 оС мин / макс
75W -40 4,1 / -
80W -26 7,0 / -
85W -12 11,0 / -
90 13,5 / 24,0
140 24,0 / 41,0
250 41,0 / -


Классификация по API

Классификация по API


Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear lubricant) с нумерацией от 1до 5. На практике для автомашин различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 иGL-5.
Классификация АРI не охватывает масел для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта.
Классы по АР1
GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки ЕР). Применяется в низкоскоростных трансмиссиях, подвергающихся легким нагрузкам и низким поверхностным давлениям.
GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.
GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковремен ной ударной нагрузке.

КЛАССИФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#51 Непрочитанное сообщение TOOL » Пт сен 30, 2011 11:21 am

решил вот масло поменять в МКПП,GF-3 оказывается не просто найти,выбор не велик,да и с вязкостью заморочка,кто ни будь слышал про такое масло--Mitsubishi SuperMulti Gear 75W85 (4л),какое у него GF-???[ ссылка на изображение ]
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#52 Непрочитанное сообщение TOOL » Сб окт 01, 2011 10:56 pm

отвечаю--GF-4 :) ,узнал,к стати масло предназначено для МКПП эволюшена.в Москве можно купить 4л.2300рэ.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб окт 01, 2011 11:43 pm

Может быть GL-4? Но лучше лить GL-3.

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#54 Непрочитанное сообщение TOOL » Вс окт 02, 2011 7:14 pm

Zux писал(а):Может быть GL-4? Но лучше лить GL-3.
да, точно,перепутал GL-4,но в --3 противозадирных присадок меньше а здесь побольше,но я решил 75W80 Кастрол залить,у него пурпойнт около -60,к зиме в самый раз думаю.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#55 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт ноя 18, 2011 10:58 pm

Ребят а в коробку масло какое у нас в почёте лить? что то переключения не очень мне нравятся,пока часок не поездишь,наверное там гавно болтается уже, с 2008го то года.Буду менять и его.
по мануалу рекомендовано митсувское по классу GL-3 75-80 (Митсувсая минералочка наверное, для нашей раши сразу отпадает я так понимаю,наверное она у всех и болтается в коробке)
Посмотрел,у петры нет 75-80

я смотрю ликви людям понравилось? gl-3

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#56 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 18, 2011 11:11 pm

Есть ещё Shell Spirax GSX 75w-80 GL-4. Полноценная синтетика! Видимо новое масло, раньше не встречал.

GL-3 сейчас днём с огнём... Сам бы мицушное залил, подсел на всё оригинальное :).

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#57 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт ноя 18, 2011 11:34 pm

даже ликви не найти тройку? (зачем шелл то четвёрка)
а митсовское оригинал мож есть где?

масло оригинальное двс, что рольф придумал сингапурское? не буду тебя отговаривать конечно,но я бы не советовал это сингапурское масло по спец заказу,а ощущения твои связаны просто напросто с низковязким масло,которое и должно быть в наших движках,но выбор за тобой,брат)

а вот оригинал http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=1549861
http://jaytec-lubricants.com/index.php? ... a804d7ba29

но я так понял легче стать балериной,чем его добыть.

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#58 Непрочитанное сообщение TOOL » Пн ноя 21, 2011 10:05 am

в данный момент можно найти только это масло-Mitsubishi SuperMulti Gear 75W85,только продают его по 4литра,если купить останется лишнее масло,надо троим кооперироваться по 1500рэ. и брать 2канистры,тогда всем хватит.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#59 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн ноя 21, 2011 10:57 am

А смысл? Не по спеку. Есть отличная трансмиссионка, всё уже в теме перечисленно.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#60 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн ноя 21, 2011 11:28 am

Zux
Я тебе лс посылал,не дошла?

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»