Масло в коробке МКПП?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#91 Непрочитанное сообщение Rau » Пн июл 16, 2012 3:18 pm

На задней передаче нет синхронизатора,поэтому если машина хоть чуть чуть двигается,то нормально заднюю скорость не воткнёшь.А вот на месте-без проблем и всегда с первого раза.У меня двиг 2,0 пробег 119 тыс.масло пока не менял.работает как часы.
буду менять на ликви молли жл3/жл4 ,так как уже пора.

zigzag_111
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:08 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Лев

#92 Непрочитанное сообщение zigzag_111 » Чт июл 19, 2012 2:43 pm

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста где на Lancer 1.5 проверяется уровень масло в мкпп? Знаю что этот вопрос уже задавался но все ответы были для двигателей 1.8 и 2.0 и картинки показывали со схемами для них. У себя посмотрел и увидел три пробки. Одна под капотом с датчиком заднего хода кпп, вторая ниже там просто болт и в самом низу пластиковая пробка для слива я так понял. Вот поэтому и не понятно что к чему.

p.s. Прошу прошения за поднятия старого топика.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#93 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 19, 2012 3:02 pm

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.Снимите заливную пробку.
2.Убедитесь, что поверхность масла - на уровне нижнего среза заливного отверстия

zigzag_111
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:08 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Лев

#94 Непрочитанное сообщение zigzag_111 » Чт июл 19, 2012 4:33 pm

AIRONIN писал(а):ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.Снимите заливную пробку.
2.Убедитесь, что поверхность масла - на уровне нижнего среза заливного отверстия
Это мне понятно. Я хотел спросить где смотреть уровень там где датчик (с ним у меня рядом стартер) или где болт? Т.к. три пробки в коробке а не две как в на картинках я видел. То есть два места куда можно заливать и одно где сливать

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#95 Непрочитанное сообщение tryval » Чт июл 19, 2012 5:08 pm

zigzag_111 писал(а):
AIRONIN писал(а):ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.Снимите заливную пробку.
2.Убедитесь, что поверхность масла - на уровне нижнего среза заливного отверстия
Это мне понятно. Я хотел спросить где смотреть уровень там где датчик (с ним у меня рядом стартер) или где болт? Т.к. три пробки в коробке а не две как в на картинках я видел. То есть два места куда можно заливать и одно где сливать
Ну и зачем тебе датчик ? Болт открути там уровень . :D Или для того чтобы проверить уровень масла нужно датчик откручивать ? Сам подумай .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

zigzag_111
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:08 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Лев

#96 Непрочитанное сообщение zigzag_111 » Чт июл 19, 2012 6:46 pm

tryval писал(а):Ну и зачем тебе датчик ? Болт открути там уровень . Very Happy Или для того чтобы проверить уровень масла нужно датчик откручивать ? Сам подумай .
Вот собственно тот датчик: [ ссылка на изображение ]

Снимается вместе с болтом. А вот болт отдельно который ниже находится: http://www.t5r.ru/images/1218/1cmjdwsf2i.jpg

Вот поэтому я озадачился до куда лить и где смотреть.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#97 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 19, 2012 7:15 pm

zigzag_111 писал(а):поверхность масла - на уровне нижнего среза заливного отверстия
Это мне понятно. Я хотел спросить где смотреть уровень
выше уровня заливного отверстия залить не получится. проверяют уровень засунув гнутый ключ(отвертку), ну или мизинец . кому как нравится.

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#98 Непрочитанное сообщение tryval » Чт июл 19, 2012 7:51 pm

zigzag_111
Не трогай датчик !!! http://www.t5r.ru/images/1218/1cmjdwsf2i.jpg - заливное и контрольное отверстие .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

kapitan26
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 9:09 pm
Город: Орехово-зуево
Зодиак: Водолей

zigzag_111

#99 Непрочитанное сообщение kapitan26 » Вт авг 07, 2012 11:25 pm

открути защиту,и просунь руку между коробкой в районе внутреннего шруса,там пробка под шестигранник,непомню только,кажется на 10,могу ошибиться-контрольная и заливная,а ниже,ближе к тебе другая пробка-сливная.там узковато,ну подлезть можно...
...ничего так не вечно,как сделанное на время.

Аватара пользователя
Скипидар
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:21 am

#100 Непрочитанное сообщение Скипидар » Ср авг 08, 2012 10:02 am

Заливал недавно масло Shell ну по ощущениям вроде стала чуток порезвее, а может просто показалось.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#101 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср авг 08, 2012 11:43 am

выбрал по каталогу Exist синтетику, 75W80 как и советует Митцу

[ ссылка на изображение ]

1-Ravenol 4014835735910 на ПАО 1л 480руб
RAVENOL MTF-2 75W-80 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO.
RAVENOL MTF-2 75W-80 разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок. Удовлетворяет современным требованиям.
RAVENOL MTF-2 75W-80 применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.


2-Castrol 4008177071928 1л 526 руб
Castrol Syntrans V FE 75W-80 - полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости 75W-80, обладающее улучшенными противозадирными свойствами в условиях сверхвысоких нагрузок по сравнению с обычными маслами класса GL-4 в сочетании с совместимостью с синхронизаторами и топливосберегающими характеристиками.

Походу на ПАО получше, да и к тому же MTF-2 она...

я тут сервисную книжечку полистал и нашел:
если моторное масло рекомендуют менят через 15т км, то в тяжелых условиях через 7,5т км
про трансмиссионное масло, только через 105т км, и в списке замены его при тяжелых условиях эксплуатации его нет, как моторного к более быстрой замене, походу пока отбой ;)))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#102 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 08, 2012 11:39 pm

Отбой тем, кто в машину не заглядывает. Трансмиссионка уже после 50 тык выглядит как мутный серый кисель. Причина почему я поменял - на морозе густое было.

Равенол я бы не стал лить у них наверняка ПАО там минимум, базой не пахнет. К тому же класс GL непонятен.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3307-3307/

К Castrol Syntrans V FE 75W-80 ещё хорошее TAF-X.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#103 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср авг 08, 2012 11:49 pm

Zux
RAVENOL MTF-2 75W-80 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO.
RAVENOL MTF-2 75W-80 разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок.

Еще сомневаешься, тогда угадай чем это достигается:
Температура потери текучести °C -60

http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=221103
Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-2 75W-80 соответствует следующим спецификациям:
BMW 23001434404 MTF LT-1;;
BMW 83220309031, 2300 7533 513 MTF LT-2;;
MTF Gear Oil 304, MTF Gear Oil MB 317, MTF BOT338, MTF 97309;;
Mercedes 235.10, A0019892603, 235.72;;
Honda MTF-7289;;
GM 1940711;;
FORD WSS-M2C200-C3, WSS-M2C200-D2, 1382914, 1547953;;
Land Rover TYK500030;;
Toyota 08885-00705;;
Nissan KE91699932R;;
Volvo 1161745, 1161681;;
PSA 9730A2;;
Mitsubishi 3005401, MZ312644;;
Subaru K0321-F0090;;
VW G052911A2.


Уговорил, поменяю перед зимой :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#104 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 08, 2012 11:54 pm

Покажи мне тоже масло на немецком сайте. Я могу написать любой текст.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#105 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 09, 2012 12:07 am

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»