ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:37 am
- Город: podМОСКВА-редко_теперь_ТВЕРЬ
- Зодиак:
Привет.
Извините за "многа букаф", но тема интересная и важная для всех.
Может кого моя инфа убережет от проблем. Никого не рекламирую и ни в чем не убеждаю.
Относительно АЗС и топлива в нашей чудесной стране
могу сказать следующее (сталкивался в силу работы):
1. "Бадяженый" бензин на 95% АЗС. Причем разбавка идет по схеме - на нефтебазе при (в емкостях, при перегонках и т.п., при заливе в бензовоз. Но конечно не всегда, т.к. кое-где это сложно технически) - водитель бензовоза (почти везде где крышки не пломбируются, а это редкость) - на самой АЗС операторы и заправщики (в емкости для хранения топлива). Опять же, оговорюсь, я имею ввиду не только Москву.
2. В центральной части РФ, на Урале, в Сибири, на Кавказе, да практически везде у нас очень хорошо функционируют так называемые "самовары", т.е. перегонные установки для переработки нефтепродуктов. В частности, любой желающий например в Оренбурге (есть контора) может приобрести установку ("всего" за 3-6 млн. руб. под ключ) и "варить" на площади соток в десять дизель и бензиновую фракцию, при добавлении присадок в которую можно сделать любой бензин от 60 до 98 (естесственно последний значительно дороже).
Точно знаю, что в Тверской области их ("самоваров") как минимум два: один был в Бологое (его судьба мне не известна), другой до сих пор оч хорошо варит под Западной Двиной. Кстати (ну нас, Лансероводов это мало касается), ахтунг! на трассе М-9 "Москва-Рига" на протяжении от Ржева до Невеля (Псков. обл.), в Оленинском р-не, в Нелидово, З.Двине, Торопце, в Кунье (Псков. обл.) почти все АЗС (не говорю название - обидится владелец ) торгуют топливом с этого самовара. Это ДТ и 76-ой (100% в чистом виде с самовара) и 92-й (бадяжат уже меньше) и 95-й (ну почти "честный" ) ВСЕ ЭТИ АЗС "разрисованы" под всякие известные Юкосы и ТНКи, хотя никакого отношения к ним не имеют. Так, например, владельцы Камазов и джыпов очень удивлялись соляре с этих заправок цвета "кока-колы", которая при +1 С" становилась тягучей як мёд
Короче, в Тверской области (не на 100% конечно, чем дальше в область тем меньше ) можно доверять АЗС "Сургутнефтегаз - Тверьнефтепродукт", т.к. имеют свои нефтебазы (с советских времен) и поставки именно бензина, а не суррогатов. АЗС "ЕР", но опять же с сомнением. Они привозят бензин с Московского НПЗ.
Происхождение "Лукойлов" в Тверской области мне не известно поэтому тут я молчу. Ничего не знаю. Но опять же,
внимание: не заправляйте машины на "лИкойле", "лАкойле" и т.п. в красно-белых цветах. Старый способ обрисовать символикой и цветографическимим схемами известных брендов свои АЗС-ки почти не наказуем, а результат - клиентов больше. Так, например, АЗС на М-9 называлась "ТНК", но потом, видимо "засветилась" и стала называться... ну короче четыре похожие буквы (без изменения цветов). БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Про отдельный малоизвестные АЗС (всяких ПБОЮЛ и ИП) врать не буду. Тут каждый что хочет то и ворочит. Но, как правило, законы рынка толкают таких коммерсов на удешевление всего и вся - отсюда полное Г-но в ТРК (топливораздаточная колонка)
В любом случае - знайте: нестандартный цвет, запах и вкус топлива (особенно его произвольное с течением времени изменение на одной и той же АЗС) говорит о нестабильности поставок и попытках владельцев торгануть лишь бы чем. Держитесь подальше от таких АЗС.
Если что интересует конкретнее пишите-спрашивайте
Удачи!
Извините за "многа букаф", но тема интересная и важная для всех.
Может кого моя инфа убережет от проблем. Никого не рекламирую и ни в чем не убеждаю.
Относительно АЗС и топлива в нашей чудесной стране
могу сказать следующее (сталкивался в силу работы):
1. "Бадяженый" бензин на 95% АЗС. Причем разбавка идет по схеме - на нефтебазе при (в емкостях, при перегонках и т.п., при заливе в бензовоз. Но конечно не всегда, т.к. кое-где это сложно технически) - водитель бензовоза (почти везде где крышки не пломбируются, а это редкость) - на самой АЗС операторы и заправщики (в емкости для хранения топлива). Опять же, оговорюсь, я имею ввиду не только Москву.
2. В центральной части РФ, на Урале, в Сибири, на Кавказе, да практически везде у нас очень хорошо функционируют так называемые "самовары", т.е. перегонные установки для переработки нефтепродуктов. В частности, любой желающий например в Оренбурге (есть контора) может приобрести установку ("всего" за 3-6 млн. руб. под ключ) и "варить" на площади соток в десять дизель и бензиновую фракцию, при добавлении присадок в которую можно сделать любой бензин от 60 до 98 (естесственно последний значительно дороже).
Точно знаю, что в Тверской области их ("самоваров") как минимум два: один был в Бологое (его судьба мне не известна), другой до сих пор оч хорошо варит под Западной Двиной. Кстати (ну нас, Лансероводов это мало касается), ахтунг! на трассе М-9 "Москва-Рига" на протяжении от Ржева до Невеля (Псков. обл.), в Оленинском р-не, в Нелидово, З.Двине, Торопце, в Кунье (Псков. обл.) почти все АЗС (не говорю название - обидится владелец ) торгуют топливом с этого самовара. Это ДТ и 76-ой (100% в чистом виде с самовара) и 92-й (бадяжат уже меньше) и 95-й (ну почти "честный" ) ВСЕ ЭТИ АЗС "разрисованы" под всякие известные Юкосы и ТНКи, хотя никакого отношения к ним не имеют. Так, например, владельцы Камазов и джыпов очень удивлялись соляре с этих заправок цвета "кока-колы", которая при +1 С" становилась тягучей як мёд
Короче, в Тверской области (не на 100% конечно, чем дальше в область тем меньше ) можно доверять АЗС "Сургутнефтегаз - Тверьнефтепродукт", т.к. имеют свои нефтебазы (с советских времен) и поставки именно бензина, а не суррогатов. АЗС "ЕР", но опять же с сомнением. Они привозят бензин с Московского НПЗ.
Происхождение "Лукойлов" в Тверской области мне не известно поэтому тут я молчу. Ничего не знаю. Но опять же,
внимание: не заправляйте машины на "лИкойле", "лАкойле" и т.п. в красно-белых цветах. Старый способ обрисовать символикой и цветографическимим схемами известных брендов свои АЗС-ки почти не наказуем, а результат - клиентов больше. Так, например, АЗС на М-9 называлась "ТНК", но потом, видимо "засветилась" и стала называться... ну короче четыре похожие буквы (без изменения цветов). БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Про отдельный малоизвестные АЗС (всяких ПБОЮЛ и ИП) врать не буду. Тут каждый что хочет то и ворочит. Но, как правило, законы рынка толкают таких коммерсов на удешевление всего и вся - отсюда полное Г-но в ТРК (топливораздаточная колонка)
В любом случае - знайте: нестандартный цвет, запах и вкус топлива (особенно его произвольное с течением времени изменение на одной и той же АЗС) говорит о нестабильности поставок и попытках владельцев торгануть лишь бы чем. Держитесь подальше от таких АЗС.
Если что интересует конкретнее пишите-спрашивайте
Удачи!
...редко здесь теперь бываю...
ЛЮБИМЫЙ ЛАНСЕР ПРОДАН В ОКТЯБРЕ 2015 (((
Теперь - Polo Sedan того же цвета... Да, авто уже не торт....)))
[ ссылка на изображение ]
ЛЮБИМЫЙ ЛАНСЕР ПРОДАН В ОКТЯБРЕ 2015 (((
Теперь - Polo Sedan того же цвета... Да, авто уже не торт....)))
[ ссылка на изображение ]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:37 am
- Город: podМОСКВА-редко_теперь_ТВЕРЬ
- Зодиак:
И еще.... (пардон за занятие площадей )
92-й и 95-й это октановое число.
Его можно сделать каким хош лишь бы присадка была.
Важно знать, что у бензина есть еще куча показателей (см.ГОСТы), которые не меньше октанового числа влияют на эксплуатационные свойства движка и безопасность.
Так что, как ни прескорбно, господа, наш с вами выбор 92 или 95 иногда, подчеркиваю, иногда ни как не влияет на поведение двигателя и долговечность работы системы питания...
При прочих равных условиях, я бы смешивал в баке 95-й с 92-м (последнего 30%), это, ИМХО, оптимально по принципу цена-качество-работа движка
Удачи!
\
92-й и 95-й это октановое число.
Его можно сделать каким хош лишь бы присадка была.
Важно знать, что у бензина есть еще куча показателей (см.ГОСТы), которые не меньше октанового числа влияют на эксплуатационные свойства движка и безопасность.
Так что, как ни прескорбно, господа, наш с вами выбор 92 или 95 иногда, подчеркиваю, иногда ни как не влияет на поведение двигателя и долговечность работы системы питания...
При прочих равных условиях, я бы смешивал в баке 95-й с 92-м (последнего 30%), это, ИМХО, оптимально по принципу цена-качество-работа движка
Удачи!
\
...редко здесь теперь бываю...
ЛЮБИМЫЙ ЛАНСЕР ПРОДАН В ОКТЯБРЕ 2015 (((
Теперь - Polo Sedan того же цвета... Да, авто уже не торт....)))
[ ссылка на изображение ]
ЛЮБИМЫЙ ЛАНСЕР ПРОДАН В ОКТЯБРЕ 2015 (((
Теперь - Polo Sedan того же цвета... Да, авто уже не торт....)))
[ ссылка на изображение ]
-
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
тут написано:
кому верить действительно не ясно, даже прочитав всю тему от "корки до корки"Система питания
Тип топлива/октановое число Неэтилированный бензин Аи-92
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 11:22 pm
http://www.real-mitsubishi.ru/ru/auto_c ... 0&mode29=4
а как с этим быть?...это официальная инфа вроде?
а как с этим быть?...это официальная инфа вроде?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
- Город: Москва
-
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 11:22 pm
-
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
- Город: Архангельск
Сразу при покупке сказали лить АИ-92, т.к. у нас в России АИ-95 - это тот же АИ-92, тока с присадками, что не на 100% хорошо! Вот и сразу как тока сел в Лан залил сразу же на первой заправке АИ-92. А уж АИ-96 у нас вообще в Арке помоему нет
В итоге АИ-95 эт хороший бензин, без присадок, как-бы самый норм для Лана, да и не только для него
В итоге АИ-95 эт хороший бензин, без присадок, как-бы самый норм для Лана, да и не только для него
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
- Город: Архангельск
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3337
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 1:22 pm
- Город: ХМАО-Югра
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm
Менеджер в салоне чётко сказал - лить 92. Много разных разговоров про это но факт в том что у нас в стране 95 бензин весь доводится присадками, а не перегонкой. Планирую поездить на 92-м потом перейтина 95-й и попробую сам сделать каие нибудь выводы. Тем более выбор топлива есть. Типа "бензин из финляндии от производителя" . Эксплуатация автомобилей в конторе показала, что с топливом от Лукойл проблем меньше. Как на дизеле, так и на 95 бензине. В общем жизнь покажет .
2.0 CVT Invite+
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
- Город: Кемерово
1.8 написано 95, да и на крышке тоже "только 95"Maks писал(а): Тут все правильно написано, 1.8 и 2.0 - 92 и выше... 1.5 - 95 и выше...
а недостаток октанового числа (даже поднятого присадками) сказывается на двигателе. Может даже появляться детонация. На моем опыте расход 92-го заметно выше. Очень зависит от заправки. Друг порекомендовал заправку, сказал что там начали возить 95 без присадок. Попробовал, мощность снизилась, расход увеличился. Вернулся обратно.