Страница 27 из 43

Добавлено: Вт апр 20, 2010 5:19 pm
LesteR
Diablo писал(а):
LesteR писал(а):Только сегодня был у манагера в Арконте(диллер Митсы в Волгограде).У меня проблема с дросселем и будут менять по гарантии.Попутно спросил насчёт бенза.Он сделал удивлённые глаза и сказал,что ТОЛЬКО 92!
Зачем убивать авто некачественными присадками???
95=92+присадки.
Теперь я езжу на 92.
Я год ездил на 92. Пробег 43 000. Итог:
- чистка дроссельной заслонки и форсунок. Когда мне показали, что с ними, я был в шоке! Диагностист сказал, что только 95!!!!
Симптомы:
- ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ НЕ ВЫШЕ 2000 ОБ.
- НУЛЕВАЯ РЕАКЦИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА!
Я 2.5 года ездил на 95.Причём только Лукойл,причём очёнь аккуратная и бережная езда.Итог:Гарантийная замена.Пробег 32600.
Вывод:Хер его знает!))92 Ecto пока что рулит)))

Добавлено: Вт апр 20, 2010 6:50 pm
ALF
А кто-нить на Агипе заправляется?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 7:25 pm
Димон Тагил
Всеобщее заблуждение - думать что в 92 присадок меньше, чем в 95. Что тот, что другой - одно гумно, просто по факту на 92 двигатель работает ближе к грани детонации и ЭСУД угол пережения зажигания загоняет в предел допуска для 95. Зачем это надо?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 7:42 pm
Lelik 790
А я вообще иной раз заправляю 102-й и даю по ярославке по полной,для просёра так сказать.

Добавлено: Пн апр 26, 2010 1:55 pm
Строитель
65000 км заправлял 95 экто лукойл, свечи на ТО60000 были чистые, даже манагер удивился. Сейчас перешел на 92 экто по причине его оплаты организацией. Вот и думаю а можно ли попеременно заправлять то 95 то 92м. Или не стоит?

Добавлено: Пн апр 26, 2010 4:56 pm
Димон Тагил
А почему нельзя? Коли халявский 92 - лей, куда деваться.... В остальных случаях езди на предписанном заводом-изготовителем. Сам так делал.

Добавлено: Пн апр 26, 2010 6:11 pm
NeLL
Строитель писал(а):65000 км заправлял 95 экто лукойл, свечи на ТО60000 были чистые, даже манагер удивился. Сейчас перешел на 92 экто по причине его оплаты организацией. Вот и думаю а можно ли попеременно заправлять то 95 то 92м. Или не стоит?
а у тя двиг какой? если 1.8 или 2, то без вопросов можно на 92ом ездить. Если 1.5 то я бы лично не стал, хотя можно думаю выйти из ситуации с помощью какого-нить октан-корректора и тд

Добавлено: Пн апр 26, 2010 8:10 pm
Димон Тагил
NeLL писал(а):если 1.8
...то тоже нельзя, по-идее - степень сжатия то-же, что и у 1,5 так-то (10,5)! На 2,0 в принципе можно.

Добавлено: Пн апр 26, 2010 9:47 pm
NeLL
Димон Тагил писал(а):...то тоже нельзя, по-идее - степень сжатия то-же, что и у 1,5 так-то (10,5)! На 2,0 в принципе можно.
буду знать :pardon:

Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:21 pm
virus_net
NeLL писал(а):если 1.8 или 2, то без вопросов можно на 92ом ездить. Если 1.5 то я бы лично не стал
а мона пояснить ?
что то я не совсем понимаю почему типо так

Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:52 pm
NeLL
virus_net писал(а):а мона пояснить ?
что то я не совсем понимаю почему типо так
просто у полторашки (и как выяснилось, у 1.8 ) степень сжатия больше, чем у 2 литра, поэтому 2х литровые менее требовательны к октановому числу. На 1.5 и 1.8 детонация может быть от 92го, двушке это не грозит :wink:

Добавлено: Вт апр 27, 2010 1:56 pm
CooLeR
Полгода владею машиной,20000км заливаю в основном только 95 лукойл.раньше лил экто,сейчас на обычный 95 перешел.в динамике,мне кажется,нет разнице,даже вроде чуток лучше набирать стала.:-) проблем нет.зимой в любой мороз заводилась без проблем.собираюсь диагностику двигателя сделать,там будет лучше видно все за и против.

Добавлено: Пт апр 30, 2010 4:31 pm
Ив@н
кто нить составит единое резюме 27 страниц мнений?

Добавлено: Сб май 01, 2010 4:16 pm
Димон Тагил
Единое резюме у нас на лючках топливо-заправочной горловины: "95 и выше". Но запретить экономить копейки ни что не всилах, в смысле разница в цене с 92. Кстати - А-76 ещё дешевле.

Добавлено: Сб май 01, 2010 4:40 pm
Deminolog
Вопрос не в цене, а в том, как получают высокое октановое число... Если 92 почти везде более-менее нормальный, то насчет 95 периодически возникают сомнения :( В общем, хотелось бы, чтобы была уверенность в качестве топлива. Может в Москве дела с этим лучше, а у нас довольно проблематично, на самом-то деле...
P.S. Сам заливаю последнее время 95 на ТНК. Машина едет резвее, чем на Лукойловском.