ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Какой бензин заливаете?

АИ-92(93)
481
29%
АИ-95
1039
62%
АИ-98
54
3%
когда как
92
6%
 
Всего голосов: 1666

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#571 Непрочитанное сообщение Nik-X » Ср июл 31, 2013 9:59 am

Мало залил на 200р. так что не заметил разницы))) Да и сомневаюсь что 95 там нормальный и вообще 95ли он?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#572 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 31, 2013 10:15 am

я вам больше скажу после обычного 92го TaxiOil/Lukoil проезжаю ~420км с бака, недавно опять решился на эксперимент влил 95, и сбросил клемму аккума (чтоб настройки топливных карт сбросились и перенастроились под 95 заново), дык проехал на 95 всего 350км

и нафиг это надо... :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Nebiross
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:01 am

#573 Непрочитанное сообщение Nebiross » Вт авг 06, 2013 1:25 pm

Не знаю у кого, что там в книжке , у меня же в написано, что на мой 2х литровый нужно 95 - не меньше.
Так и лил всегда 95 на лукойле, НО с совсем не давних пор 95 на лукойле перестали продавать, остался только 95 Экто, вот теперь задумался переходить на Татнефтефский 95 или на Лукойловский 95 Экто, другого бензина нет, ну не считая совсем местных или трассы.
Ребят, с поволжья, кто что льет? Как 95 экто на лукойле?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#574 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт авг 06, 2013 2:15 pm

Не знаю у кого, что там в книжке , у меня же в написано в книже, что на мой 2х литровый нужно 92!

даже на ASX с таким же двиглом 2л написано 92ой бенз
http://agat-mitsubishi.ru/auto/asx/price/#tehnical

а вот на все остальные, только 95й
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#575 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт авг 06, 2013 2:33 pm

Nebiross писал(а):Не знаю у кого, что там в книжке , у меня же в написано, что на мой 2х литровый нужно 95 - не меньше.
Так и лил всегда 95 на лукойле, НО с совсем не давних пор 95 на лукойле перестали продавать, остался только 95 Экто, вот теперь задумался переходить на Татнефтефский 95 или на Лукойловский 95 Экто, другого бензина нет, ну не считая совсем местных или трассы.
Ребят, с поволжья, кто что льет? Как 95 экто на лукойле?
Экто ничем не хуже, я всегда его лью. Но в двушку в сток нет смысла лить 95, только если 92-го нормального нет, перестраховаться.

Nebiross
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:01 am

#576 Непрочитанное сообщение Nebiross » Вт авг 06, 2013 3:33 pm

LancerZ писал(а): Экто ничем не хуже, я всегда его лью. Но в двушку в сток нет смысла лить 95, только если 92-го нормального нет, перестраховаться.
При всем уважении, ну как же
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#577 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт авг 06, 2013 3:46 pm

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Nebiross
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:01 am

#578 Непрочитанное сообщение Nebiross » Вт авг 06, 2013 3:55 pm

И где же теперь правду искать? У меня в книжке по другому...

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#579 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вт авг 06, 2013 5:26 pm

Nebiross
Хуже от 95го не будет! :)

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#580 Непрочитанное сообщение temba » Вт авг 06, 2013 5:31 pm

правда в том что двигатели достаточно старые (конструктив и год разработки). Так что во все можно лить 92 ;) Что касаемо мануалов, то они переписываются под новые условия и стандарты. К примеру масло 20 ку сейчас можно лить круглогодично, а раньше только до плюс 20 вроде

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#581 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт авг 06, 2013 5:36 pm

temba писал(а):правда в том что двигатели достаточно старые (конструктив и год разработки). Так что во все можно лить 92 ;) Что касаемо мануалов, то они переписываются под новые условия и стандарты. К примеру масло 20 ку сейчас можно лить круглогодично, а раньше только до плюс 20 вроде
Дело не в старости, 4B двигатели все конструктивно одинаковые, отличаются (блоком, масляной системой в 4B12) ШПГ, соответственно объёмом и степенью форсировки.
Nebiross писал(а):
И где же теперь правду искать? У меня в книжке по другому...
Ещё раз:

2.0 (4B11), степень сжатия 10, он не менялся, 92+ бензин
1.5 (4A91), 1.6 (4A92), 1.8 (4B10), 2.4 (4B12), степень сжатия 10.5 (10.7 в 4A92), 95+ бензин

Nebiross
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:01 am

#582 Непрочитанное сообщение Nebiross » Вт авг 06, 2013 10:05 pm

LancerZ писал(а): 2.0 (4B11), степень сжатия 10, он не менялся, 92+ бензин
1.5 (4A91), 1.6 (4A92), 1.8 (4B10), 2.4 (4B12), степень сжатия 10.5 (10.7 в 4A92), 95+ бензин
В итоге получается для 4В11 95 вреден или параллелен? при наличии нормального 92

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#583 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт авг 06, 2013 10:09 pm

92+ это и 95 в том числе. Если это опечатка, то хорошая, могли АИ-80 написать.

Машина куплена в России? Может на Украине они перестраховались?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#584 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт авг 06, 2013 10:12 pm

скажем так, для 2л двигана минимум 92ой и он основной для этого движка 4B11, но и хуже иногда ни от 95/98 не будет, ток прихода не будет и всё

а вот остальным от 95 бенза лить и можно иногда 98, и отдачу от более высокооктанового бенза они больше почуют, особенно на движке 1,6л тк там больше степень сжатия, а значит и кпд и ускорение и расход будет меньше
Последний раз редактировалось RedFox Вт авг 06, 2013 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Nebiross
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:01 am

#585 Непрочитанное сообщение Nebiross » Вт авг 06, 2013 10:12 pm

LancerZ писал(а):92+ это и 95 в том числе. Если это опечатка, то хорошая, могли АИ-80 написать.

Машина куплена в России? Может на Украине они перестраховались?
Российская, у оф дилера покупалась

Вернуться в «Масло и автожидкости»