1.5/1.8/2.0-Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник
- Shark
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 6065
 - Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
 - Город: Подольск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
1.5/1.8/2.0-Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник
Сразу оговорюсь - тема для тех, кто в этом хоть малость понимает толк..
Хотелось бы обсудить следующее:
Где и как расположен выжимной подшипник на 1.5 МТ и поставляется ли отдельно?
МКПП 1.5 отличается от 1.8/2.0, на двухлитровом выжимной подшипник (судя по мануалам) идет в едином корпусе с рабочим цилиндром сцепления и располагается в корпусе, в котором собственно диск и корзина сцепления. На картинках мануалов и MMC ASA это четко показано.
А вот с 1.5 не понятки... На том примерно месте, где у 1.8/2.0 рабочий цилиндр с подшипником, расположена некая деталь с названием "lever, clutch release", в дословном переводе - "рычаг, муфта-релиз". Так вот вопрос: подшипник у полторашек расположен в этом рычаге или как? Не понятно по картинкам ничерта...
Вот пример для МКПП 2.0 :
[ ссылка на изображение ]
а вот для 1.5:
[ ссылка на изображение ]
Кто-нибудь может разъяснить каким образом выключается сцепление на 1.5 и каким на 2.0? В чем заключаются основные принципы и отличия в принципах для этих коробок? Где и как расположен подшипник на 1.5?
			
									
						Хотелось бы обсудить следующее:
Где и как расположен выжимной подшипник на 1.5 МТ и поставляется ли отдельно?
МКПП 1.5 отличается от 1.8/2.0, на двухлитровом выжимной подшипник (судя по мануалам) идет в едином корпусе с рабочим цилиндром сцепления и располагается в корпусе, в котором собственно диск и корзина сцепления. На картинках мануалов и MMC ASA это четко показано.
А вот с 1.5 не понятки... На том примерно месте, где у 1.8/2.0 рабочий цилиндр с подшипником, расположена некая деталь с названием "lever, clutch release", в дословном переводе - "рычаг, муфта-релиз". Так вот вопрос: подшипник у полторашек расположен в этом рычаге или как? Не понятно по картинкам ничерта...
Вот пример для МКПП 2.0 :
[ ссылка на изображение ]
а вот для 1.5:
[ ссылка на изображение ]
Кто-нибудь может разъяснить каким образом выключается сцепление на 1.5 и каким на 2.0? В чем заключаются основные принципы и отличия в принципах для этих коробок? Где и как расположен подшипник на 1.5?
- Димон Тагил
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 8635
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
 - Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
 - Зодиак: 

 
У нас один товарищ на полторахе менял диск, корзину и выжимной. С его слов - стоит там обычный выжимной подшипник (я просил его зарегитрироваться и отписать от первого лица, чёт не пишет). Ещё сказал, якобы, что есть аналоги, которые подходят на Лансер от какого-то Крайслера.
			
									
						VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
						- 
				A.SH.
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1033
 - Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
 - Город: MSK (SW)
 - Зодиак: 

 
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30Shark писал(а):Так вот вопрос: подшипник у полторашек расположен в этом рычаге или как?
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT
						- SOLOVEI.
 - Сообщения: 481
 - Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
 - Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
 - Зодиак: 

 
3loy
Как раз на оборот на 1,5 и есть классический вариант
 . 
Здесь для замены рабочего цилиндра (если он потек) не надо коробку снимать а на 1,8 и 2,0 надо так что при ремонте это далеко разные разценки.
Но на 1,8 и 2,0 более практичная конструкция, так как выжимной и рабочий цилиндр являются "моноблоком" и он испытывает меньшую нагрузку при выжоме, а соответственно и дольше служит. Удачи.
			
									
						Как раз на оборот на 1,5 и есть классический вариант
Здесь для замены рабочего цилиндра (если он потек) не надо коробку снимать а на 1,8 и 2,0 надо так что при ремонте это далеко разные разценки.
Но на 1,8 и 2,0 более практичная конструкция, так как выжимной и рабочий цилиндр являются "моноблоком" и он испытывает меньшую нагрузку при выжоме, а соответственно и дольше служит. Удачи.
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
						[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
возможно заменить (внешнюю, отмечено желтой стрелкой) часть рабочего цилиндра, не разбирая коробку? Очень нужен ответ. 2.0 мкп. Спасибо.
[ ссылка на изображение ]
			
									
						[ ссылка на изображение ]

