#110
Непрочитанное сообщение
Димон Тагил » Вс ноя 14, 2010 7:47 pm
Для себя определился с LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 (API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31).
Учитывае наличие серьёзных допусков Мерседес Бенц 229.51 и BMW Longlife-04, VW b Ford - требования API и АСЕА, указанные в мануале Lancerа перекрыты ими с лихвой, в том числе по защите от износа, антиокислительной способности, низко- и высокотемпературным отложениям. Посему спокойно заливаю и езжу не парясь. На данный момент катаю уже вторую банку такого масла (проехал на первом 7500 км и на втором уже 9000 км), за прошлый период и настоящий угара масле не отмечаю вообще (хотя жгу не редко), цвет уже близок к тёмному, но ещё не критично. Скоро зима - проверим пусковые способности при отрицательных температурах.
ИМХО: плюс бренда Ликви - производство исключительно в Германии, не самая большая популярность у бутлегеров, в отличие от Мобила, Шелла и Кастроля например, к тому же приобретаю у проверенного человека (почти родственника), работающего представителем Ликви у нас, да и ценник весьма приемлемый, хотя применительно к критериям выбора моторного масла это наипоследнейший критерий, ибо цена моторного масла несоизмерима с ценой ДВС.
Не реклама, просто мнение.
До этого ездил на дилерском Мобиле 5-50, с 30000 км Ликви Моли Optimal Synth 5W-40 , примерно с 45000 км по настоящее время Longtime High Tech 5W-30.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7