Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#106 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб ноя 13, 2010 12:54 pm

иванович писал(а):Хотелось бы конкретно по этому маслу !
Капризный ты какой...
Если тебя не устроил предыдущий ответ, значит ты ждёшь ответа с одобрением твоего выбора, или масло уже купил... Оно С3=низкое щелочное. Если у вас бензин хороший, то можешь рискнуть залить. Заодно нам тыщ. через 100 расскажешь, как оно. Из достоинств этого масла только цена, и то потому, что допуски простые, ничего выдающегося. Хотя лансу, если верить руководству пользователя, больше и не надо.

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#107 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Сб ноя 13, 2010 3:45 pm

А кто что может сказать про эти масла Valvoline

Аватара пользователя
иванович
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 3:14 pm
Город: ростовская область г таганрог
Зодиак: Весы

#108 Непрочитанное сообщение иванович » Сб ноя 13, 2010 5:51 pm

JOHNNY писал(а): Капризный ты какой...
Если тебя не устроил предыдущий ответ, значит ты ждёшь ответа с одобрением твоего выбора, или масло уже купил... Оно С3=низкое щелочное. Если у вас бензин хороший, то можешь рискнуть залить. Заодно нам тыщ. через 100 расскажешь, как оно. Из достоинств этого масла только цена, и то потому, что допуски простые, ничего выдающегося. Хотя лансу, если верить руководству пользователя, больше и не надо.
_________________
Не я не капризный :D просто в нашей деревне официалы его льют!!! А я ,честно прочитав весь топик ни фига о нем не нашел!!! Поэтому и хочу уточнить! То ли пустъ льют что лили или самому взять что нибудь другое! (я еще не купил масло)! Цена в данном случае роли не играет -машина доро :) же!
За овет спасибо! Просто я далек от химии масел и его техпараметры для меня темный лес(поэтому и интересуюсь у людей которые волокут в этом деле) :)
Предлагаю ,кто может сделать что то типа голосования :кто что заливает? Для таких "спецов" как я будет намного понятнее ,чем сто страниц непонятных терминов!!! :oops:

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#109 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс ноя 14, 2010 6:57 pm

Alexf9 писал(а):А кто что может сказать про эти масла Valvoline
Valvoline - фирма, которая дорожит своим именем, масла хорошие.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#110 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс ноя 14, 2010 7:47 pm

Для себя определился с LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 (API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31).
Учитывае наличие серьёзных допусков Мерседес Бенц 229.51 и BMW Longlife-04, VW b Ford - требования API и АСЕА, указанные в мануале Lancerа перекрыты ими с лихвой, в том числе по защите от износа, антиокислительной способности, низко- и высокотемпературным отложениям. Посему спокойно заливаю и езжу не парясь. На данный момент катаю уже вторую банку такого масла (проехал на первом 7500 км и на втором уже 9000 км), за прошлый период и настоящий угара масле не отмечаю вообще (хотя жгу не редко), цвет уже близок к тёмному, но ещё не критично. Скоро зима - проверим пусковые способности при отрицательных температурах.
ИМХО: плюс бренда Ликви - производство исключительно в Германии, не самая большая популярность у бутлегеров, в отличие от Мобила, Шелла и Кастроля например, к тому же приобретаю у проверенного человека (почти родственника), работающего представителем Ликви у нас, да и ценник весьма приемлемый, хотя применительно к критериям выбора моторного масла это наипоследнейший критерий, ибо цена моторного масла несоизмерима с ценой ДВС.
Не реклама, просто мнение.
До этого ездил на дилерском Мобиле 5-50, с 30000 км Ликви Моли Optimal Synth 5W-40 , примерно с 45000 км по настоящее время Longtime High Tech 5W-30.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#111 Непрочитанное сообщение SSM » Ср ноя 17, 2010 3:05 pm

Димон Тагил писал(а):...
ИМХО: плюс бренда Ликви - производство исключительно в Германии, не самая большая популярность у бутлегеров, в отличие от Мобила, Шелла и Кастроля например, к тому же приобретаю у проверенного человека (почти родственника), работающего представителем Ликви у нас, да и ценник весьма приемлемый, хотя применительно к критериям выбора моторного масла это наипоследнейший критерий, ибо цена моторного масла несоизмерима с ценой ДВС.
Не реклама, просто мнение.
...
+1 аналогичные соображения имеются, тока родственниками в этой сфере не повезло :D
Езжу на LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM, ILSAG GF-4, но иделом считаю Leichtlauf Special F 5W-30 ACEA A5-08/B5-08
ЗЫ приведенные мной масла легкоходные, те энергосберегающие
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#112 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср ноя 17, 2010 4:32 pm

SSM

Тем не менее, считаю более значимыми показателями "защиту от износа", "антиокислительную способность" и "минимизацию высоко- и низкотемпературных отложений". Экономия на лёгком ходе менее важна. Поэтому мерсовский допуск 229.51 и БМВ - очень важны, перекрывают все АСЕА. А5/В5 нам будет немного похуже. ИМХО. Смотрите сами - что для вас важней.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
иванович
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 3:14 pm
Город: ростовская область г таганрог
Зодиак: Весы

#113 Непрочитанное сообщение иванович » Ср ноя 17, 2010 6:36 pm

Димон Тагил писал(а):Димон Тагил
SSM писал(а):SSM
Спасибо!!!! :)

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#114 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср ноя 17, 2010 9:48 pm

Димон Тагил писал(а):SSM

Тем не менее, считаю более значимыми показателями "защиту от износа", "антиокислительную способность" и "минимизацию высоко- и низкотемпературных отложений". Экономия на лёгком ходе менее важна. Поэтому мерсовский допуск 229.51 и БМВ - очень важны, перекрывают все АСЕА. А5/В5 нам будет немного похуже. ИМХО. Смотрите сами - что для вас важней.
Речь про A5-08. Там с защитой всё в порядке. А всякие 229.51 и LL-04 действуют только при хорошем топливе. Иначе кислотное быстро превышает щелочное и масло окисляется, а двиг кородирует. Плюс в них в целях уменьшения сульфатной зольности убраны вещества, снижающие износ. Мне кажется в комплексе А5-08 получше будет. Или тогда уж 229,5, а не 229,51. Вон в API SN/gf5 уже походу сокращают борьбу с зольностью и начинают бороться с коррозией.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#115 Непрочитанное сообщение SSM » Ср ноя 17, 2010 10:01 pm

Димон Тагил писал(а): ...
Смотрите сами - что для вас важней.
Это понятно, мне важно что б ехала лучше.
Это все еропейцы беспорядок учинили, извращенцы хреновы, им грубовата шкала SAE показалась, дык они по АСЕА в хW30 еще три вязкости наплодили А1, А5, А3, +С...(малозольные)
То ли дело у пендосов: API SM SAE хW30, ну иногда еще ILSAС проскакивает :D
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#116 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт ноя 18, 2010 8:24 am

У пендосов API - требования не очень высокие, ACEA - уже выше, допуски же того же MB 229.51 - намного выше, тем самым меня устраивают вполне! Сравинте хотя-б на диаграмме, всё наглядно.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#117 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт ноя 19, 2010 4:43 pm

Димон Тагил писал(а):У пендосов API - требования не очень высокие, ACEA - уже выше, допуски же того же MB 229.51 - намного выше, тем самым меня устраивают вполне! Сравинте хотя-б на диаграмме, всё наглядно.
Да, на диаграмме всё выглядит красиво. Только все эти MB 229.51 и BMW Longlife-04 работают при условии хорошего бензина и были созданы для увеличения межсервисных интервалов. На территории нашей страны BMW официально отменил действие Longlife-04. Мерседес кажись тоже не соблюдает интервалов 229,51. Т.е. авторы этих допусков говорят, что они не для нас. И вся эта малозольность достигается путем уменьшения щелочного числа и уменьшения противоизносных фосфора и цинка. За счет уменьшения щелочного числа масло быстрее окисляется, двигатель меньше моется, больше загаживается, быстрее корродирует. Из-за уменьшения фосфора и цинка двигатель сильнее изнашивается физически. Так что если уж МВ, то МВ 229.5, а не 229.51. 229.51 - для идеальных условий. Ну и по мне так А5-08 будет лучше 229.51.

Аватара пользователя
ilya_petrovich
Что хочу, то и пою
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:16 pm
Город: Москва>СВАО
Зодиак: Скорпион

#118 Непрочитанное сообщение ilya_petrovich » Пн ноя 22, 2010 12:08 pm

Димон Тагил
по твоему совету тоже начал лить Ликви LHT, все вроде нормуль, но как то шумновато двигатель работает на нем, или мне кажется?
Ни замечал на своей?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#119 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт ноя 23, 2010 8:57 pm

ilya_petrovich писал(а):как то шумновато двигатель работает на нем, или мне кажется?
Ни замечал на своей?
Да вроде нет, без особых изменений... Мне кажется 4В10(11) в части уменьшения шума не поможет ни что...... к сожалению. Но главное что-б служил долго, а на этом масле - причин для беспокойства нет ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#120 Непрочитанное сообщение SSM » Ср ноя 24, 2010 9:31 pm

[ ссылка на изображение ]
Кто нить пробовал? нефиговые заявы :D : ACEA A5/B5-2008, API SL/CF
Подробнее http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00210/
ps:ссылку поправил
Последний раз редактировалось SSM Чт ноя 25, 2010 6:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 2.0 MT intense

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »