Добавлено: Чт июл 16, 2015 2:14 pm
Не скупитесь на оригинал, пробовали уже все эти китайские резинки кривые. ZZVF-у до конвеера как до луны пешком .
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
посмотрим посмотрим. может быть нормальный комплект будет.MrSerega писал(а):Нашел номер ZV2596 производителя ZZVF вроде как Тайвань, но они себя позиционируются, как поставщики запчастей на японские автозаводы. ПО фото очень напоминает оригинальный комплект. Цена 280 рублев - скорее всего использовать буду только пыльники. Заказал ради эксперимента. По приходу отпишусь что пришло.
Хорошо бы в отдельную тему это все выделить бы.
1. Можно ссылку на инфу касательно этих резинок? я ничего не нашел про эти резинки и производителя. Интересно почитать то. может и впрямь ерунда.LancerZ писал(а):Не скупитесь на оригинал, пробовали уже все эти китайские резинки кривые. ZZVF-у до конвеера как до луны пешком .
присоединяюсь к вопросу тоже интересноMrSerega писал(а):1. Можно ссылку на инфу касательно этих резинок?
Попробуйте от корейца: 58164-33000 или 58164-2E000MrSerega писал(а):При замене передних колодок решил промыть в бензине направляющие и пыльники на них - пока ковырялся, отвлекся - через 30 минут достал их из бензина - а они разбухли раза в 1,5 . Вынул - вытер, положил на солнышко но долго ждать не было времени (ибо уже вечер а я только первую сторону делаю) в итоге начал ставить - порвал один пока пихал его на место - полетел в магаз соседний в надежде подобрать от наших тазиков - болт!!! пока катался - второй просох и принял правильные размеры, что позволило его без проблем на место пихнуть. Резиновая втулка тоже разбухла до безобразия - но она случайным образом у меня осталась новая с предыдущей замены колодок.
В итоге имею - Всего один порванный пыльник на направляющем.
Весь инет пролазил и нашел только номер 4605A259 - ремкомлект суппорта на 800 рублев. Это что из за одной резиночки мне всю эту ненужную байду придется брать??????? ПОМОГИТЕ НАЙТИ НОМЕР ПЫЛЬНИКА ИЛИ АНАЛОГ!!!!!
А по теме: Пробег 175 тыщ - меняю второй раз колодки. Первая замены была на 95 тыщах, ставил Nisshinbo (т.е. на них проехал 80 тыщ) и остаток еще мм 3 и 1,5 мм до индикатора износа - а это еще тыщ 10 мог проехать. Пыли особо не было - диски чистые (если на улице чисто . ) конечно если на дальняк - то пыль замечаешь (поездка на море 1300 в один конец например). Поставил опять Nisshinbo
вы про диски или колодки?daliban писал(а):ferodo скрипят при начале движения. т.е. с места при отпускании тормоза.
То есть ожидали что не встанет? Дело не размерах (резина тянется), а в качестве резины.MrSerega писал(а):Получил заказанный ремкомплект переднего суппорта от производителя ZZVF.
[ ссылка на изображение ]
Поставил из этого комплекта пыльники на направляющие и резиновую втулку на верхний направляющий. Встало все как родное.
Сдуру заказал такие же думал оригинал. Экзист совсем опупел что ли? На железках маркировка один в один как на оригинальных. Сдаётся мне они на старые железки клепают новый фрикционный состав и перекрасив пакуют в оригинальные упаковки даже в пленку не умудрились упаковать. А я думаю почему индикатор износа не фиксируется. Блин ну что за беспредел? Специально расщедрился на оригинал дабы тормоза не подвели а вышло наоборот.koctz писал(а):Мне один раз довелось ездить на оригинальных колодках зеленого цвета, артикул 4605A261, они когда перегревались, тормозов вообще не было) Был ужасный скрежет по тормозным дискам. А на холодную было все безобидно, без скрипов) Потом когда снял колодки, обнаружил, что там фрикционная часть начала крошиться. Для меня это было шоком.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]