Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- Kupalla
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
- Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета
Поставил TWR(Lucas). Родные отбегали 40000 и еще бы наверно 5000 отбегали. Решил поменять чтобы потом по дороге скрежет не обломал. Ситуация такая что проехав на них около 1000 начались и скрежеты и свист блин, чего делать не знаю. Но звук как будто там накладок вообще нет. А иногда нормально вроде. Заметил что если дождь то звуки появляются. Если хорошенько оттормозиться то на время пропадают. Брал в Планете Железяке(Москва). - 1750 руб. Лучше в экзисте дождался. Есть подозрение что лажу всунули. Хотя внешне норм колодки.
- Kupalla
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
- Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета
upspeed писал(а):повторюсь, но выбирал бы из недорогих и кач-ых:
Nisshinbo -1250р,[код PF-3469] ставили Нишимбу вообще отлично *Amba*
/замеры тормозного пути показали, что он у Nisshinbo один из самых коротких!/
Remsa -59$ 1100р (Испания) наматали пока 12,000км, все ок (гоняю) *upspeed*; -нареканий никаких, не скрипят, не бьют, тормозят нормально *nonkan*; - прошли 15,000км нареканий нет *Serg 449*
Про другие негатив один:
MK Kashiyama D 6039 M -1350р плохое качество. Скрипят сильно, и гул при торможении на бол скоростях *knayze*; -Тормозит вроде нормально, но хрустят-скрипят об диски на малой скорости, когда потихоньку педаль давишь *BOSS*
-скрипят только на небольшой скорости -*Amba*, -слишком мякгие, стерлись за пару тысяч, потом скрипеть начали, и вибрация при сильных торможениях *Faraon*
/По ощущениям колодки показали достаточно «мягкое» торможение, но при этом еще и весьма интенсивное. В принципе, нареканий к ним нет. Однако несколько раз при легком нажатии на педаль появлялось негромкое попискивание. Однако с каждым разом тормозной путь чуть-чуть увеличивался.- тест в Автожурнале/
Lucas TRW - заскрежетали на 8,000км у *Shark*; повело диски через 5,000км, жесткие оказались, и скрепят -у *Тулупыч*; - поставили *Zygard'у* на ТО. Говорит что скрипят безбожно;
-при торможении на малых скоростях, будто хруст какой-то -у *Темыч*
-
/По результатам тестовых торможений Lucas показал только пятое время, останавливая машину с 50 км/час более чем на метр дальше лидера. / концерн TRW (точнее, его подразделение Lucas)
Nippon -1150р (Индия), -отстой. *mipter*; -типо японские, оказались гомно редкостное, Через неделю поменял *kok*
/при температуре 250 градусов оба комплекта воспламенились и были сняты с испытаний./
Цитрон - (Россия) гов.о , гудели при торможении пипец *knayze*
МОжешь меня к Лукассу приписать , та же ситуация что и у Темыча...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
1. Просто жигули и тонны не весили.AIRONIN писал(а):на жигях тормозные диски в ходе эксплуатации были до толщины папиросной бумаги ( чугун он и в Африке чугун), но их не вело! Или в то время люди были бедными, но честными...
2. В те времена машины так быстро не ездили и колодки были правильные, с асбестом.
3. Пока я не видел ни одно достоверного факта (замеры), что диски на Лансе именно повело.
2.0 CVT
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
По аналогии с поговоркой про водку:максимус писал(а):У меня повело!!! бьет именно когда отормаживаешься с 160до 110 !!!
Шо "бъют" то правда, а шо повело - то брешуть!
A.SH. говорит, о том, что нет подтверждённых фактов об изменении геометрии диска. Об этом говорят чисто с теоритической точки зрения. По аналогии раз светит - значит солнце. Но ведь сегодня полно других источников света. Если читали не только этот топик, то встречаются ещё разные версии причин "биения".
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Kupalla
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
- Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета
Согласен на 100 %.Олег_Д_Невинка писал(а):По аналогии с поговоркой про водку:максимус писал(а):У меня повело!!! бьет именно когда отормаживаешься с 160до 110 !!!
Шо "бъют" то правда, а шо повело - то брешуть!
A.SH. говорит, о том, что нет подтверждённых фактов об изменении геометрии диска. Об этом говорят чисто с теоритической точки зрения. По аналогии раз светит - значит солнце. Но ведь сегодня полно других источников света. Если читали не только этот топик, то встречаются ещё разные версии причин "биения".
У меня тоже биение было....Тока я сразу на балансировку закатываю....и все нету его....Изначально думал таже шняга.....диски все дела....люди начните с мелочи...а потом на глобальное переходите...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
У меня тоже биение как-то началось. По утру, по холодку, пока тормоза не прогрелись интенсивно затормозил раз 5 со скорости 30 кмч. Колодки и диски прочистились - всё нормализовалось.
По поводу массового биения дисков. Я больше склоняюсь к версии о неравномерном изменении физических свойств поверхности диска.
По поводу массового биения дисков. Я больше склоняюсь к версии о неравномерном изменении физических свойств поверхности диска.
2.0 CVT
- Kupalla
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
- Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета
А при чем тут бьет и прочистились? Там че болты с гвоздями попали)))A.SH. писал(а):У меня тоже биение как-то началось. По утру, по холодку, пока тормоза не прогрелись интенсивно затормозил раз 5 со скорости 30 кмч. Колодки и диски прочистились - всё нормализовалось.
По поводу массового биения дисков, я больше склоняюсь к версии о неравномерном изменении физических свойств поверхности диска.
Может скрипело и прочистилось?

-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Нет, именно была вибрация на руле при торможении. Не сильно, но процесс, как говорится, уже пошел. Физика процесса, как мне представляется, заключается в налипании/наклёпе материала колодки на диски при их сильном нагреве. Вот мы и получаем неравномерный к-нт трения на разных частях диска, что в свою очередь вызывает разное усилие торможения в течении одного оборота колеса.Kupalla писал(а):Может скрипело и прочистилось? Very Happy
У меня есть два достоверных факта, что у людей биение диска находилось в норме (0.05 мм), а биение руля при торможении имело место быть. Людям протачивали диск, меняли колодки на новые - биение пропадало. Думаю, что при проточке диска просто удаляетя то дерьмо от колодок, которое и дает биение.
2.0 CVT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а у меня биение не устаю писать пропала после того как поменял штатные колодки на Remsa - там не 2 прорези поперек, а 1 по диагонвли, видать против скрипа и поперечный биений (как на корамысле у штатных видать колодки бьются - гуляют)
Кстати поскольку у меня, как и у многих(читал тут) не равномерно передняя слева-внутренняя колодка стачилась родная, - она в нуль, а другие всего на 30-40% износа, т.е., так же было:
[ ссылка на изображение ]
причем проехал всего 17,000км на штатных, то поставив Remsa приикинул что после 10,000км пробега поменять местами левые с правым и внутренние на наружние колодки - для равномерного износа, дак вот когда седня заехал в сервис гаражный (замена кстати торм. передних колодок 200р против 1500р у ОфДилера прикиньте да разницу?) да вот увидел сие, т.е. износ везде стал примерно одинаковый и внутри и снаружи и у левых и у правых колес:
[ ссылка на изображение ]
Т.е. на опять же 15-17,000км примерно хватит их, -получается неплохие по кач-ву и ходимости аналог, штатным родным колодкам Textar - эти Remsa [80402] - еще раз их рекомендую, и это с учетом того, что гонять стал больше после чип-тюнинга и торможу теперь с более высоких скоростей, чем раньше.
Дак вот к чему я это пишу, - у многих, как и у меня тоже передняя внутреняя колодка в нуль быстрее и неравномернее других стерлась на штатных, и после небольшого перфоманса в сервисе мастеру с предъявой вида колодок (неравномерности износа) они в тот раз божились и клялись, что так у всех и так и положено поскольку якобы левая колодка ближе располагается к торм усилителю, а внутренняя больше стирается потому, как на нее непосредственно давит сам торм. цилиндр, а не скоба как на внешние.
Дак вот они все равно разобрали при мне колодки/торм цилиндр, все проверили, почистили, смазали и отпустили, но как сами видите результат есть - теперь равномерно все везде колодки стачиваются, видать с завода чтото гдето у нас, у всех залипает/закисает в торм цилидре или механизме -
Вывод1:
так что требуйте все почистить и смазать, особенно торм. цилиндр!!!
Вывод 2:
Поскольку упустил немного момент смены торм колодок и переднее внутренне сточилось в нуль АБСОЛЮТНО (даже 1 мм небыло торм ферродо слоя), то шел аж жуткий скрежет при торможении - в результате на торм диске образовались 3-4 круговые канавки по 1 мм примерно глубиной, мастера естественно при осмотре забраковали его и рекомендовали протачивать его, причем оба сразу - и правый торм диск тоже, пугали быстрой кончиной новой торм. колодки - но решил поглядеть, что будет и не рискнул пока протачивать, и о чудо - колодки целы, поверхность торм диска тоже - все выровнялось немного, и походу это даже ему на пользу пошло, получились насечки (канавки) как у спорт торм дисков, для охлаждения, аля перфорация
Т.е. протачивать не обязательно, будет все ок, если конечно не бьет в руль.
Кстати поскольку у меня, как и у многих(читал тут) не равномерно передняя слева-внутренняя колодка стачилась родная, - она в нуль, а другие всего на 30-40% износа, т.е., так же было:
[ ссылка на изображение ]
причем проехал всего 17,000км на штатных, то поставив Remsa приикинул что после 10,000км пробега поменять местами левые с правым и внутренние на наружние колодки - для равномерного износа, дак вот когда седня заехал в сервис гаражный (замена кстати торм. передних колодок 200р против 1500р у ОфДилера прикиньте да разницу?) да вот увидел сие, т.е. износ везде стал примерно одинаковый и внутри и снаружи и у левых и у правых колес:
[ ссылка на изображение ]
Т.е. на опять же 15-17,000км примерно хватит их, -получается неплохие по кач-ву и ходимости аналог, штатным родным колодкам Textar - эти Remsa [80402] - еще раз их рекомендую, и это с учетом того, что гонять стал больше после чип-тюнинга и торможу теперь с более высоких скоростей, чем раньше.
Дак вот к чему я это пишу, - у многих, как и у меня тоже передняя внутреняя колодка в нуль быстрее и неравномернее других стерлась на штатных, и после небольшого перфоманса в сервисе мастеру с предъявой вида колодок (неравномерности износа) они в тот раз божились и клялись, что так у всех и так и положено поскольку якобы левая колодка ближе располагается к торм усилителю, а внутренняя больше стирается потому, как на нее непосредственно давит сам торм. цилиндр, а не скоба как на внешние.
Дак вот они все равно разобрали при мне колодки/торм цилиндр, все проверили, почистили, смазали и отпустили, но как сами видите результат есть - теперь равномерно все везде колодки стачиваются, видать с завода чтото гдето у нас, у всех залипает/закисает в торм цилидре или механизме -
Вывод1:
так что требуйте все почистить и смазать, особенно торм. цилиндр!!!
Вывод 2:
Поскольку упустил немного момент смены торм колодок и переднее внутренне сточилось в нуль АБСОЛЮТНО (даже 1 мм небыло торм ферродо слоя), то шел аж жуткий скрежет при торможении - в результате на торм диске образовались 3-4 круговые канавки по 1 мм примерно глубиной, мастера естественно при осмотре забраковали его и рекомендовали протачивать его, причем оба сразу - и правый торм диск тоже, пугали быстрой кончиной новой торм. колодки - но решил поглядеть, что будет и не рискнул пока протачивать, и о чудо - колодки целы, поверхность торм диска тоже - все выровнялось немного, и походу это даже ему на пользу пошло, получились насечки (канавки) как у спорт торм дисков, для охлаждения, аля перфорация

Т.е. протачивать не обязательно, будет все ок, если конечно не бьет в руль.
Последний раз редактировалось RedFox Вс окт 18, 2009 11:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек