Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#166 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб дек 25, 2010 8:23 pm

JOHNYЯ писал, что если долго держать выше примерно 5000об, то температура повышается в парах трения и W40 становится как W30
Я то умею думать, смотри сам что ты пишешь:W40 становится как W30, но разве по твоей же анологии W30 не становиться как W20??? Тогда опятьже коли так, что лучше W20 получившееся у тебя из W30 или W30 получившееся из W40???
Толщина пленки не влияет в ЦПГ, тк лишний слой удаляется/снимается последним маслосъемным кольцом на цилиндюре! Аколи толщина пленок будет равна оставшаяся от W30 и от W40 масел, то какая лучше снизит нагрузки от трения? Само собой более густая W40! Тк W30 выдавиться уже при меньшей нагрузке, чем W40, это же физика! Вот тебе все аргументы!

to Zux
а что чем-то цилидропоршневая группа или шатуны на моторах ВАЗовских коренным образов отличаются и работают по другому в отличие от японских, или немецкие от американских? Нет конечно, все также трется и скользит, дык почему тогда износ деталей от типа масла на ВАЗовском движке не перенести на наш, или наш особобенно както работает, нет, значит можно, принцип то один скольжение и трение :)

дык я о чем и говорю, мало ли кто что заливает, и если мотор еще работает на масле W20 ето не гарантирует еще, что он через 100т км не потребует капиталки... :twisted:

и опять же про выбор вязкости, на разных оборотах на разной вязкости масел будут разные потери, посему если взглянуть на график
[ ссылка на изображение ]

то опять же видим, что даже при спокойной езде при 200об/мин, механические потери с маслом W40 будут меньше чем с W30
C увеличением оборотов до 5000 об/мин минимальные потери перемещаются на вязкость масел W45-50, а не как W30

PS: в общем как ни крути, а от масел W40 везде только бОльшая отдача и минимальный износ движка, в отличие, чем от W30!

все давайте уже закончим пережевавать по 30 кругу, устал объяснять,
правда
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#167 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 25, 2010 8:53 pm

Мой ответ "я не верю в полной мере этим графикам" тебя устроит? Если ДА, то ок, завязали :).

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#168 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб дек 25, 2010 9:31 pm

RedFox писал(а):
JOHNYЯ писал, что если долго держать выше примерно 5000об, то температура повышается в парах трения и W40 становится как W30
Я то умею думать, смотри сам что ты пишешь:W40 становится как W30, но разве по твоей же анологии W30 не становиться как W20??? Тогда опятьже коли так, что лучше W20 получившееся у тебя из W30 или W30 получившееся из W40???
Толщина пленки не влияет в ЦПГ, тк лишний слой удаляется/снимается последним маслосъемным кольцом на цилиндюре! Аколи толщина пленок будет равна оставшаяся от W30 и от W40 масел, то какая лучше снизит нагрузки от трения? Само собой более густая W40! Тк W30 выдавиться уже при меньшей нагрузке, чем W40, это же физика! Вот тебе все аргументы!
Опять двадцать пять. Да, W30 становиться как W20, которое и рекомендовано. Т.е. W30 уже и так как бы с запасом. Физика - это то, что более вязкое масло создаёт большее сопротивление. Я вот всё никак не пойму - если для тебя более густое масло=меньше износ, то что же ты на W60 не ездиешь? И что ты тут постоянно на графики от жигулей уповаешь? Неужели не понятно, что мотор совсем другой? Графиков от бензопилы нет? А то может тоже рассмотрим?

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#169 Непрочитанное сообщение SSM » Вс дек 26, 2010 12:38 am

JOHNNY
+1 :good:
японцы отличаются от жигулей, например зазорами...
В моторе два основных вида трения:
1.Скольжение, например: кулачек-толкатель, цилиндр-кольцо ....
2.Вязкостное, например: гидродинамические опоры, цилиндр-поршень ...
+ для работы MIVEC необходима определнная вязкость.
Чем выше вязкость, тем выше трение в гидродинамических парах и выше температура работы данного узла, что не есть хорошо...
Короче, каждому мотору - своя вязкость, иначе хW-60 было б лучшим маслом и трение в паре кулачек-толкатель ушло б в разряд вязкостных в большей степени (для кулочка :good: ), но мотор надо рассматривать в целом...
И не забываем про противоизносные присадки в масле :D
Солидолом тока петли мазать!
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#170 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс дек 26, 2010 12:59 pm

JOHNNY И что ты тут постоянно на графики от жигулей уповаешь? Неужели не понятно, что мотор совсем другой? Графиков от бензопилы нет? А то может тоже рассмотрим?
Я тебе указал на твой бред который ты пишешь, а ты сразу увиливаешь и пытаешься оправдаться подсунув тему с бензопилой, зачем? От безысходности доводов? Ну нет доводов, тык не пиши бредятину хоть, чес слово!

В наших движках лансаХ все тоже самое что и в движках ВАЗовских (рядные, турбы нет, не оппозитные, не ждизельные, без прямого впрыска, теже материалы основные, тот же принцип работы), только добавлены фазовращатели и технология MiVEC, но в основе работы движка все тоже ведь!!!
Наши моторы работают принципиально по другому принципу или у японских нет поршней, колец, шатунов как у наших??? Или они на магнитных подвесах работают и на композитных материалах??? Нет ведь и ты это знаешь! Ну нету противоречий перенести графики работы масел на двигатели работающие по такомуже принципу, нету!
японцы отличаются от жигулей, например зазорами...
да японцы отличаются зазорами изготовления, но не отличаются принципом работы! Тоже поступательное трение, и трения скольжения!
Если масло слишком густое W60 это плохо, если слишком жидкое W20, тоже плохо, посему оптимум W30-50, но W30 предназначен для небольшой нагрузки изначально тк менее густое. И наоборо, ведь чем гуще масло тем для большей нагрузки оно предназначено!
Чем выше вязкость, тем выше трение в гидродинамических парах
Новый закон термодинамики САМ придумал??? Вообщето наоборот более густое масло СНИЖАЕТ трение!
А MiVEC как раз и приподымает ход клапанов, т.е. еще большая нагрузка идет на трение на валах приподымающих, и вы предлагаете более низковязлое масло при этом лить???

Ребят без обид, учите теплофизику и термодинамику, и такой херни больше не пишите!
каждому мотору - своя вязкость, иначе хW-60 было б лучшим маслом
+1
Последний раз редактировалось RedFox Вс дек 26, 2010 1:33 pm, всего редактировалось 4 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#171 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс дек 26, 2010 1:06 pm

Кончайте спорить. в 30 присадки другие добавляют, так как учитывают, что масло жиже и плёнка тоньше. Всем пис :beer:.

PS: мивек у нас не подымает клапана, только фазы меняются. Через распредвалы идут узкие маслянные каналы, которые поворачивают звёздочку цепи распредвала относительно "нулевого" положения. Жиже масло - больше рост давления в финальной точке (в камерах - и +) при изменении фазы. Митца делала под 10 я предпогалаю.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#172 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс дек 26, 2010 2:01 pm

Ладно, я так понимаю спорить тут бесполезно. Аргументы кончились, никто никого не убедил, дальше начинается "верю не верю". Ты веришь в старые тесты, я не верю в малозольность, кто-то не верит в то, что масло надо менять и т.д.

Полностью соглашусь с ниже приведённым заявлением, только все циферки уменьшу на 10. :D Всем спасибо за дискусию. :D
RedFox писал(а): Если масло слишком густое W60 это плохо, если слишком жидкое W20, тоже плохо, посему оптимум W30-50, но W30 предназначен для небольшой нагрузки изначально тк менее густое.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#173 Непрочитанное сообщение SSM » Вс дек 26, 2010 9:28 pm

RedFox писал(а):...
Новый закон термодинамики САМ придумал??? Вообщето наоборот более густое масло СНИЖАЕТ трение! ...
Нет, не сам, много умников до меня жило :D Кстати на вязкостном трении основана работа вискомуфты.
про стадии трения в гидродинамической опоре: http://www.syntetic-oil.ru/page79.html
Lancer X 2.0 MT intense

BUDDA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:22 pm
Зодиак: Овен

#174 Непрочитанное сообщение BUDDA » Вт дек 28, 2010 12:52 pm

Подумал, взвесил все за и против, и соглашусь с RedFox
Буду лить Shell Helix Ultra 5w40. Я правильно понимаю, что на шеловской заправке - 100% качество и лучше купить там? Просто там ценник 1309 руб/4 литра, а в магазе самом дешевом - 1100 руб.
Не вижу смысла рисковать из-за 200 руб. :good:
Поправьте если что :pardon:
есть НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПОРОГ на лансер X
ПРОДАМ!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#175 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 28, 2010 1:00 pm

если покупать то в проверенных местах, я бы не стал покупать на автомойках, на обочине в ларьках, автозаправках и мелких автозапчастях, тк они сами закупают хз где, тут полятину точно можно схавтить изза ихней экономии

А купил бы лучше в крупных супермаркетах типа Ленты, Метро, Карусели и тп, тк крупные сети закупают продукцию НАПРЯМУЮ с завода изготовителя, и на крупной партии они продавливают еще и низкую цену закупочную, плюс сертификаты и гарантия от производителя!!!

PS: сам уже 3 года масло и незамерзайки только в Лента/Карусель и покупаю, никаких ларьков у дорог и тп!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

BUDDA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:22 pm
Зодиак: Овен

#176 Непрочитанное сообщение BUDDA » Вт дек 28, 2010 1:02 pm

Я в Вологде нахожусь, а сеть фирменных заправок шелл не катит? :shock:
есть НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПОРОГ на лансер X
ПРОДАМ!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#177 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 28, 2010 1:08 pm

не всегда, те же например заправки Лукойл не всегда принадлежат Лукойлу, могут ЧП Козлову, а вывеска весит Лукойла у него по франшизе, т.е. он обязан закупать/продавать 60% топлива от Лукойла, а остальное ЧТО хочет и откуда хочет, улавливаешь подвоные камни???

Бери лучше в крупных торговых сетях, совет :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

BUDDA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:22 pm
Зодиак: Овен

#178 Непрочитанное сообщение BUDDA » Вт дек 28, 2010 1:49 pm

Я понял что ты хочешь сказать. Согласен. В случае с шелом в нашем регионе - это реально фирменная сеть, управляемая с головного офиса. По своей профессиональной деятельности знаю это, долго рассказывать не буду.
А вот лукойл у нас в регионе - действительно есть как заправки-официальные "лукойлнефтепродукта", так и те что по франшизе. Все правильно говоришь.

А сетей у нас нет таких крупных, поэтому буду делать как хотел :good:
есть НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПОРОГ на лансер X
ПРОДАМ!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#179 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб янв 08, 2011 6:38 pm

Кстати, перечитал тут статейку зарублёвскую, на которую постоянно ссылается RedFox. Так вот у них там получается, что масло 10w40 имеет кинематическую вязкость при 100град цельсия = 12сСт. А 12сСт - это вязкость w30, а не w40. А у w50 при 100град кинематическая вязкость = 15сСт, т.е. это не W50, а w40. И как тут можно дальше хоть чему-то верить, если получается, что у них победила w30, но назвали они её w40. Или этому графику не надо верить? А какой тогда повод верить в остальные? Вобщем бредятина у них там даже в отрыве от наших моторов.

[ ссылка на изображение ]

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#180 Непрочитанное сообщение SSM » Сб янв 08, 2011 7:36 pm

Некислый перекосик :D
И для 50 вертикальной оси недостаточно.
ЗЫ: Вспомните ранешнее время когда лили М-8-... , М-10-..., дак это аналоги хw-20 и хw-30
Lancer X 2.0 MT intense

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »