Именно. А М6 - это вообще хw-10. И антифрикционных присадок не было, только за счёт вязкости всё и работало.SSM писал(а):ЗЫ: Вспомните ранешнее время когда лили М-8-... , М-10-..., дак это аналоги хw-20 и хw-30
Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
И ещё раз хочется посмеяться на этим зарублёвским графиком:
[ ссылка на изображение ]
По нему получаются очень смешные вещи - HTHS у w30 = 5,5; у ц40 = 6,7; у w50 = 8. Очень смешные вещи они нам показывают. Безграмотность полнейшая. Получается, что на этом графике нет ни одной правильной точки. С остальными графиками полагаю тоже самое. А деньги на тесты они пропили.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
[ ссылка на изображение ]
По нему получаются очень смешные вещи - HTHS у w30 = 5,5; у ц40 = 6,7; у w50 = 8. Очень смешные вещи они нам показывают. Безграмотность полнейшая. Получается, что на этом графике нет ни одной правильной точки. С остальными графиками полагаю тоже самое. А деньги на тесты они пропили.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Можно и мне 5 копеек...RedFox писал(а):В наших движках лансаХ все тоже самое что и в движках ВАЗовских
Отличия движков не в принципе действия а так сказать в нюансах:качество (хим состав) материалов; качестве (точности) изготовления деталей; ну и наконец в качестве сборки (если япы и немцы начнут собирать движки при помощи кувалды (ну ладно молотка
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Вот отсюда и "растут ноги", вся эта дешевизна приводит к таким результатам, что для притирки пар трения приходится в начале эксплуатации заливать специальные притирочные (обкаточные) жидкости. А если собирать ВАЗ как "у них" то за эти деньги авто с логотипом ВАЗ в России не купят!
А масло я лью 0W40 так как эксплуатирую авто на юге. (у нас первый снег выпал 7 января)
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Это разные вязкости, HTHS динамическая - характеризует прочность на сдвиг при высокой температуре и размерность другая. Хотя можно перевести: кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла.JOHNNY писал(а):....
По нему получаются очень смешные вещи - HTHS у w30 = 5,5; у ц40 = 6,7; у w50 = 8. Очень смешные вещи они нам показывают. ...
HTHS у w30 прим. = 3,5, значит кинематичеккая = 3,5/0,85=4,11 сст
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
Один хрен не натягивается
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
ЗР - лошары
Lancer X 2.0 MT intense
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Не. Тогда получается, что этот параметр у них похож на правду. А мы лоханулись.SSM писал(а): Это разные вязкости, HTHS динамическая - характеризует прочность на сдвиг при высокой температуре и размерность другая. Хотя можно перевести: кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла.
HTHS у w30 прим. = 3,5, значит кинематичеккая = 3,5/0,85=4,11 сст
Один хрен не натягивается![]()
![]()
![]()
ЗР - лошары
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
5,5*0,6=3,3
Но при 100град С с кинематической однозначно лоханулись они.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Ну вообще-то масло заметно расширяется. На сколько точно не знаю. Конечно, если будет плотность 0,7, то уже бред получается.SSM писал(а):JOHNNY писал(а):...(предположим, что 0,6). ...Хочешь сказать, что при нагреве с 20 до 150 град. С объем масла увеличится более 20%? Я думал на 3...5%, не больше
5,5*0,7=3,85 - это уже многовато для ц30.
Надо инет поковырять...
ребят собираюсь на ТО2 пробег 29500, заказал уже масло мобил new life 0w40 4 литра , что и официалы льют+ 1 литр остаток есть такого же=4.2 литра надо на 1.8 литра двигатель, тут я так понял все рекомендуют Валволин, если купить этот валволин официалы залбют его? кто так делал?или на ТО скажут надо именно мобил 0w40. И кстати тут видел рекомендуют этот валволин 5w40 в чем разница между 0w40? 40 типа вязкость, как раз для нашего климата
для мск, а 0 и 5 это что?
кстати валволин и шелл дешевле мобила на порядок по экзисту, и еще вопросик через емекс кто закупался?позвонил туда , говорят к цене в инете прибавляй 10%, все по такой схеме закупаются?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
кстати валволин и шелл дешевле мобила на порядок по экзисту, и еще вопросик через емекс кто закупался?позвонил туда , говорят к цене в инете прибавляй 10%, все по такой схеме закупаются?
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
IvanV
Тут многие приезжают со своими расходниками, чтобы не переплачивать официалам. 4 литров достаточно, 4,3 - это для сухой заливки. Менять уже купленный мобиль 0ц40 на валволайн 5ц40 - это шило на мыло. 0 и 5 - это холодная вязкость, чем меньше цифра, тем при более низких температурах масло должно сохранять текучесть. И не верь тем, кто говорит, что 40 - это как раз для нашего климата, большинство льют 30. Но это отдельная тема для спора, ничего криминально при заливке ни 30, ни 40 не произойдёт. Спор лишь о том какое больше подходит нашему двигателю.
Тут многие приезжают со своими расходниками, чтобы не переплачивать официалам. 4 литров достаточно, 4,3 - это для сухой заливки. Менять уже купленный мобиль 0ц40 на валволайн 5ц40 - это шило на мыло. 0 и 5 - это холодная вязкость, чем меньше цифра, тем при более низких температурах масло должно сохранять текучесть. И не верь тем, кто говорит, что 40 - это как раз для нашего климата, большинство льют 30. Но это отдельная тема для спора, ничего криминально при заливке ни 30, ни 40 не произойдёт. Спор лишь о том какое больше подходит нашему двигателю.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Отличное масло и почти даром. Для любителей сороковки самое оно, тк по вязкости почти трицаткаJOHNNY писал(а):... BP Visco 7000 0w40 4л+1л=1099руб.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Плотность при 15 С, г/куб.cм 0.838
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 75.7
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 12.8
Вязкость динамическая HTHS, при 150 С, сСт 3.6
Индекс вязкости 171
Щелочное число, мг КОН/г 6.4
Температура вспышки, С 244
Температура потери текучести, С -60
Lancer X 2.0 MT intense
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:01 pm
- Город: Izhevsk
- Зодиак:
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
ИМХО графики от ЗР для движка ВАЗа не могут являть истину для других двигателей т.к.:
1) Двигатели реально отличаются и рассчитываются на определенную вязкость масла при разных нагрузках и температурах. И, как уже говорилось, разные зазоры (гидрокомпенсаторы или нет) разные размеры масляных каналов, разная производительность масляного насоса при изменяющихся оборотах и всякие там хитрые системы подъема клапанов... Японцы почти всегда требовали для своих двигов масла пожиже.
2) Масла тоже прилично различаются: например та же сороковка может быть не гуще тридцатки при температуре скажем 150 градусов, если индекс вязкости сороковки ниже! Сама кривая зависимости вязкости от температуры будет различная при разных значениях индекса вязкости! Не говоря уже об остальных параметрах масел.
3) Ну и наконец, что самое главное - ИЗНОС НЕ СВЯЗАН С ВЯЗКОСТЬЮ НАПРЯМУЮ. В каком то из номеров вроде ЗР был тест присадок, там замеряли вязкость, силу трения на контрольной машине с конкретной присадкой в масле и износ после определенного нагрузочного цикла. Так вот трение и износ связаны не напрямую, т.е. если трение высокое, износ не обязательно тоже будет высоким, там все хитрее! А уж если так, то и вязкость не определяет износ однозначно, типа если масляной пленки совсем нет - тогда износ конечно выше.. Поэтому каждому двигателю - свое.
Вывод: именно поэтому все приличные сервисы стараются смотреть в рекомендации автопроизводителей в первую очередь. Некоторые движки Мазды, Форда требуют, чтобы масло при 150 град. имело вязкость (HTHS) менее 3,5 мПа*с, например. Производители масел не зря тратят кучу денег, чтобы получать допуски автопроизводителей, ибо, думаю, на западе справедливо смотрят именно на эти допуски в первую очередь, ну и на условия эксплуатации авто.
Поэтому сложновато определить, какое масло подходит Лансу, глядя на какие-то графики от ЗР, полученные на каких-то маслах для двига ВАЗ, разработанного почти 30 лет назад...
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
ИМХО для себя решил, что w-30 подойдет для двига Ланса лучше всего (это для средней полосы России). Непонятно только, почему для америкосов 5w-20, а для Европы w-30 и w-40, хотя в Европе в среднем прохладнее.
Lancer X 2.0 CVT