Свечи зажигания

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#196 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс авг 22, 2010 11:40 am

Zux писал(а):Поставил новые - вырос расход на поллитра.
Какие поставил?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#197 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 22, 2010 12:47 pm

NGK FR6EI

Аватара пользователя
toror
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 5:11 pm
Город: ЮЗАО

#198 Непрочитанное сообщение toror » Ср авг 25, 2010 10:52 am

Подходит ТО60.. Кто знает, чем отличаются FR6EI от IK20? Какие лучше, надёжнее и почему?
1.8 invite+ MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#199 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср авг 25, 2010 11:44 am

Димон Тагил
Износ свечей очевиден (см фото) - увеличение искрового зазора вследствии уменьшения высоты центрального электрода и эрозии внутренней поверхности бокового электрода в виде раковин правильное формы глубиной около 0,4 мм и диаметром около 1 мм.
с 1 соглашусь что иридиевый центральный электрод нмного укоротился, испарился :D

со 2-ым нет, думаю что там (на боковом электроде вверху над центральным) специально лунка изначально сделана, чтото подобие Y-хвоста как у NGK или U канавки как у Denso

что ставить медные нет, нет и еще раз нет, гимора больше, износ больше, проверять/разбирать надо лезть больше/чаще, по деньгам выходит тоже что и иридиевые за тотже срок, а кто больше 15,000 км в год отъезжает, дык иридиевые еще и выгоднее становятся, чем медные!!!

лучше бы фото выложил новых и рядом б/у для наглядности изменений износа свечей, зазоров и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#200 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср авг 25, 2010 11:48 am

RedFox писал(а):со 2-ым нет, думаю что там (на боковом электроде вверху над центральным) специально лунка изначально сделана
время будет, выкручу новые аналогичные для фотографий, раковин на боковых электродах у них нет! 99,9 %.
RedFox писал(а):ставить медные нет, нет и еще раз нет, гимора больше, износ больше, проверять/разбирать надо лезть больше/чаще, по деньгам выходит тоже что и иридиевые за тотже срок, а кто больше 15,000 км в год отъезжает, дык иридиевые еще и выгоднее становятся, чем медные!!!
согласен на все сто!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#201 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср авг 25, 2010 12:23 pm

ждем сравнительных фоток
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#202 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 25, 2010 2:05 pm

Нет там никаких лунок на новых. Всё чинно и ровно.

PS: фотки новых вроде были у кого-то торгующего в теме

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#203 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 25, 2010 2:13 pm

Последний раз редактировалось LancerZ Ср авг 25, 2010 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#204 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср авг 25, 2010 2:31 pm

Zux писал(а):Нет там никаких лунок на новых. Всё чинно и ровно.
:plus_one: у меня новые лежат(еще не поставил) нет там ничего.

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#205 Непрочитанное сообщение Санек » Чт авг 26, 2010 6:18 pm

x505xx писал(а):Покопавшись в каталоге NGK нашел платиновые свечки LFR6AIX-11... Купил после чек-энджин (пропуск зажигания в первом цилиндре - вердикт официалов!), поставил - не нарадуюсь теперь :) запуск стал лучше, да и движок ровнее стал работать :) Цена вопроса - 350 р. за штучку... Если кому нужны - в личку...
На 1,5 литра свечки эти.
А почему не стал ставить свечи Bosch ??? как стояли изначально. или они чем то хуже?
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#206 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 26, 2010 7:45 pm

недавно копался в автокаталоге на наш LancerX. записал на всякий, на 2л и 1,8л свечи подходят такие, цены по Exist :

Свеча зажигания 1шт:
MN 163236 (или она же NGK, FR6EI) 467руб
MN 163807 (или она же Denso, K20PSR-B8 ) 430 руб
или Denso [IK20] Свеча зажигания, "Iridium Power" 600руб
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#207 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт авг 26, 2010 9:21 pm

Zux писал(а):Нет там никаких лунок на новых. Всё чинно и ровно.
точно нет. вот пдтверждение! Лунки = увеличение искрового зазора, не айс, поэтому - меняем по регламенту. У кого к 50000-60000 км дело идёт - сфоткайте тоже, не думаю, что у мну одного такое.... 8)

я завтра свежие засниму обязон!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#208 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт авг 26, 2010 10:04 pm

Примерно через месяц буду менять, сфотаю, тока у меня денсо сейчас(почти 120000)

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#209 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт авг 27, 2010 12:21 am

У Denso K20PSR-B8 (MN 163807) четко просматривается биметаллическая структура бокового электрода. Да и в маркировке свечи "B" означает платину на заземляющем электроде.
У кого новый оригинальный NGK гляньте на боковой электрод, отпишитесь что видите.
На самом деле именно платина на боковом электроде делает свечу долгоиграющей, а не иридий на центральном электроде, как все думают. Именно из отсутствия платины на боковом электроде свечи IK20 покупать не стоит - ходят 15 ткм. Если денег много, то берите VK20Y (диаметр центрального всего 0.4 мм, платина на боковом ). А так...лучше оригинала - только оригинал))) Лично мне больше оригал Денсо нравится, чем оригинал NGK.
2.0 CVT

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#210 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт авг 27, 2010 6:17 am

NGK BKR6EIX-11P
P- платина в боковом электроде.
По цене получается поинтереснее чем денсо.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »