Какие поставил?Zux писал(а):Поставил новые - вырос расход на поллитра.
Свечи зажигания
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Димон Тагил 
со 2-ым нет, думаю что там (на боковом электроде вверху над центральным) специально лунка изначально сделана, чтото подобие Y-хвоста как у NGK или U канавки как у Denso
что ставить медные нет, нет и еще раз нет, гимора больше, износ больше, проверять/разбирать надо лезть больше/чаще, по деньгам выходит тоже что и иридиевые за тотже срок, а кто больше 15,000 км в год отъезжает, дык иридиевые еще и выгоднее становятся, чем медные!!!
лучше бы фото выложил новых и рядом б/у для наглядности изменений износа свечей, зазоров и тп
с 1 соглашусь что иридиевый центральный электрод нмного укоротился, испарилсяИзнос свечей очевиден (см фото) - увеличение искрового зазора вследствии уменьшения высоты центрального электрода и эрозии внутренней поверхности бокового электрода в виде раковин правильное формы глубиной около 0,4 мм и диаметром около 1 мм.

со 2-ым нет, думаю что там (на боковом электроде вверху над центральным) специально лунка изначально сделана, чтото подобие Y-хвоста как у NGK или U канавки как у Denso
что ставить медные нет, нет и еще раз нет, гимора больше, износ больше, проверять/разбирать надо лезть больше/чаще, по деньгам выходит тоже что и иридиевые за тотже срок, а кто больше 15,000 км в год отъезжает, дык иридиевые еще и выгоднее становятся, чем медные!!!
лучше бы фото выложил новых и рядом б/у для наглядности изменений износа свечей, зазоров и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
время будет, выкручу новые аналогичные для фотографий, раковин на боковых электродах у них нет! 99,9 %.RedFox писал(а):со 2-ым нет, думаю что там (на боковом электроде вверху над центральным) специально лунка изначально сделана
согласен на все сто!RedFox писал(а):ставить медные нет, нет и еще раз нет, гимора больше, износ больше, проверять/разбирать надо лезть больше/чаще, по деньгам выходит тоже что и иридиевые за тотже срок, а кто больше 15,000 км в год отъезжает, дык иридиевые еще и выгоднее становятся, чем медные!!!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
А почему не стал ставить свечи Bosch ??? как стояли изначально. или они чем то хуже?x505xx писал(а):Покопавшись в каталоге NGK нашел платиновые свечки LFR6AIX-11... Купил после чек-энджин (пропуск зажигания в первом цилиндре - вердикт официалов!), поставил - не нарадуюсь теперьзапуск стал лучше, да и движок ровнее стал работать
Цена вопроса - 350 р. за штучку... Если кому нужны - в личку...
На 1,5 литра свечки эти.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
недавно копался в автокаталоге на наш LancerX. записал на всякий, на 2л и 1,8л свечи подходят такие, цены по Exist :
Свеча зажигания 1шт:
MN 163236 (или она же NGK, FR6EI) 467руб
MN 163807 (или она же Denso, K20PSR-B8 ) 430 руб
или Denso [IK20] Свеча зажигания, "Iridium Power" 600руб
Свеча зажигания 1шт:
MN 163236 (или она же NGK, FR6EI) 467руб
MN 163807 (или она же Denso, K20PSR-B8 ) 430 руб
или Denso [IK20] Свеча зажигания, "Iridium Power" 600руб
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
точно нет. вот пдтверждение! Лунки = увеличение искрового зазора, не айс, поэтому - меняем по регламенту. У кого к 50000-60000 км дело идёт - сфоткайте тоже, не думаю, что у мну одного такое....Zux писал(а):Нет там никаких лунок на новых. Всё чинно и ровно.

я завтра свежие засниму обязон!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
У Denso K20PSR-B8 (MN 163807) четко просматривается биметаллическая структура бокового электрода. Да и в маркировке свечи "B" означает платину на заземляющем электроде.
У кого новый оригинальный NGK гляньте на боковой электрод, отпишитесь что видите.
На самом деле именно платина на боковом электроде делает свечу долгоиграющей, а не иридий на центральном электроде, как все думают. Именно из отсутствия платины на боковом электроде свечи IK20 покупать не стоит - ходят 15 ткм. Если денег много, то берите VK20Y (диаметр центрального всего 0.4 мм, платина на боковом ). А так...лучше оригинала - только оригинал))) Лично мне больше оригал Денсо нравится, чем оригинал NGK.
У кого новый оригинальный NGK гляньте на боковой электрод, отпишитесь что видите.
На самом деле именно платина на боковом электроде делает свечу долгоиграющей, а не иридий на центральном электроде, как все думают. Именно из отсутствия платины на боковом электроде свечи IK20 покупать не стоит - ходят 15 ткм. Если денег много, то берите VK20Y (диаметр центрального всего 0.4 мм, платина на боковом ). А так...лучше оригинала - только оригинал))) Лично мне больше оригал Денсо нравится, чем оригинал NGK.
2.0 CVT