Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 6:06 pm
- Город: RUS
Здравствуйте! Что залить при первой смене масла ?
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 C3
Нормы ACEA A3/B4/C3
Омологации API SM/CF
BMW LL-04, MB 229/31, Porsche, VW 502 00 - 505 00
Рекомендации Renault/Nissan-Fiat-Kia-Suzuki-SsangYong
... Или то что предлагает дилер. А именно MOBIL-1. 0W-30 Более подробно о масле не смог у них узнать .
... Или что то другое ? Хотелось бы что то получше . Режим езды спокойный.
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 C3
Нормы ACEA A3/B4/C3
Омологации API SM/CF
BMW LL-04, MB 229/31, Porsche, VW 502 00 - 505 00
Рекомендации Renault/Nissan-Fiat-Kia-Suzuki-SsangYong
... Или то что предлагает дилер. А именно MOBIL-1. 0W-30 Более подробно о масле не смог у них узнать .
... Или что то другое ? Хотелось бы что то получше . Режим езды спокойный.
Lancer X_1.5 4AT S16
- MaxN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
- Город: Tula
- Зодиак:
А такое масло не пробовали?
ENEOS Gran-Touring, Япония
Классификация – SAE 5W-40, ACEA A3, API SM
Средняя цена – 1490 руб. (канистра 4 л)
[ ссылка на изображение ]
ENEOS Gran-Touring, Япония
Классификация – SAE 5W-40, ACEA A3, API SM
Средняя цена – 1490 руб. (канистра 4 л)
[ ссылка на изображение ]
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
"Масла Special Leichtlauf AA 5W-30 получили новейшую классификацию API SN и ILSAC GF5"
http://liquimoly.ru/news/news_20110519_154815.html
http://liquimoly.ru/news/news_20110519_154815.html
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
опять вы про спецификации, на заборе тоже пишут...
Надо смотреть РЕАЛЬНЫЕ тесты, а не бумажки, кстати недавно вышел новый тест по маслам, правда в перемешку полусинтетика и синтетика:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
Правда любимого масла Shell Helix Ultra 5W40, не было, было Shell Helix Ultra Extra 5W-30, итог такой:
Кстати:
Надо смотреть РЕАЛЬНЫЕ тесты, а не бумажки, кстати недавно вышел новый тест по маслам, правда в перемешку полусинтетика и синтетика:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
Правда любимого масла Shell Helix Ultra 5W40, не было, было Shell Helix Ultra Extra 5W-30, итог такой:
Т.е. бенз с сомнительных заправок лучше не заливать, лью сам только с Lukoil и за 5лет все ок!Shell Helix Ultra Extra имеет длинный список одобрений разных автопроизводителей, но — только не фирмы Ford. А ведь это формальный повод для снятия автомобиля с заводской гарантии! (тест масел проходил на машинах Ford) Хотя на самом деле в двигателе Фокуса Shell показал себя с лучшей стороны: масло неагрессивное, с очень сбалансированным пакетом присадок и малым расходом на угар. А износ стальных деталей и вовсе наименьший! Недостатков у сверхсовременного продукта два: заоблачная цена и малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу.
Кстати:
Они купили хоть и не рекомендованные «Голубым овалом», но зато щеголяющие новейшими допусками BMW (LL-04) и Mercedes-Benz (MB 229.51) синтетические масла Shell Helix Ultra Extra (1800 рублей) и ZIC XQ LS (1230 рублей). Кстати, только эти масла имели допуск «С» по классификации ACEA. Это своего рода метка принадлежности к «элите» low SAPS (low sulphated ash, phosphorus and sulphur, низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы), дающая право использовать масло в моторах с нейтрализаторами последнего поколения и дизелях с сажевыми фильтрами, чей выхлоп соответствует нормам Евро-4 и Евро-5.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Волей случая тоже временно перешёл на w40. Вчера был в METRO на дмитровке. Там расспродают ПАО синтетику BP Visco 7000 0w40 по 799руб за 4л. Не удержался, купил 5 канистр. Они её уже пол года распродают. Сначала было 4л+1л=1099руб, потом 4л+1л=999руб, потом при покупке трех канистр по 1300 четвёртая бсплатно. И вот теперь 4л по 799руб. Хорошо, что у нас народ не разбирается в маслах, а то бы раскупили бы давно. Менять планирую не раньше 10тыщ.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
На последнее ТО-45000 принёс своё масло Shell 0w40. До этого дилер в Челябинске заливал Mobil 5w50, а в Набережных Челнах Castrol 0w30 )).
Разницы не заметил))) Есть всякие моменты - мне кажется, что машина стала чуть-чуть ...ээмм как бы это сказать... раскованней ездить ! ) Но скорей всего это самовнушение =). Есть тесты с участием Shell 0w40 ?
Разницы не заметил))) Есть всякие моменты - мне кажется, что машина стала чуть-чуть ...ээмм как бы это сказать... раскованней ездить ! ) Но скорей всего это самовнушение =). Есть тесты с участием Shell 0w40 ?
- Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
Использую масла Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Полное соответствие по требованиям изготовителя. Наиболее универсально по температурным режимам для моего региона. ЗАмена масла раз в 7500км, - в соответствии с требованиями по тяжёлым условиям эксплуатации. Последние допуски по ACEA: ACEA A3-08/ B4-08. Ну и по API SN. С продукцией этого производителя знаком очень давно, - сомнений в качестве никогда ни возникало 
