Воздушный фильтр двигателя. Оригиналы и аналоги
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Цитрон/TSN сам производитель фильтров, по тестам самое говно -пропускающее много пыли, хотите запороть движку берите...
PS: любого немца кроме MAN, SCT берите не прогадаете
PS: любого немца кроме MAN, SCT берите не прогадаете
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это ты в журнале зарублём 5-ти летней давности прочитал про вазовкие фильтры, которые даже сделаны из другого типа материала. Про то, что адекватно померять фильтрацию - это очень сложно, я даже не буду упоминать, зарублёмж.RedFox писал(а):Цитрон/TSN сам производитель фильтров, по тестам самое говно -пропускающее много пыли, хотите запороть движку берите...
На самом деле все фильтры из нетканого материала примерно одинаковые, если нет откровенных косяков в конструкции - дырок, щелей.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
OranG3 слились по кач-ву MAN...
LancerZ ты на глаз оценил фильтрацию бумаги...
А то что Цитрон/TSN во всех тестах по фильтрам (не только воздушным) сливалась, и делают в подмосковье для тракторов и камазов, это конечно ниочем...
Если есть возможность не рисковать своим мотором, а взять что-то другое, смысла этого я не понимаю...
я ничего не имею против ХОРОШИХ Российских производителей фильтров, типа Невских, но не Цитрон/TSN...
LancerZ ты на глаз оценил фильтрацию бумаги...
А то что Цитрон/TSN во всех тестах по фильтрам (не только воздушным) сливалась, и делают в подмосковье для тракторов и камазов, это конечно ниочем...
Если есть возможность не рисковать своим мотором, а взять что-то другое, смысла этого я не понимаю...
я ничего не имею против ХОРОШИХ Российских производителей фильтров, типа Невских, но не Цитрон/TSN...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Не совсем про воздушные и не совсем про наши фильтры, но вставлю свои 5 копеек, по поводу Цитрона)
Занимаюсь запчастями на автобусы и одно время поставляли фильтры на НЕФАЗы, ЛИАЗы на движки Cummins, Caterpillar, в т.ч. Цитроновские, так вот, их забраковали сразу. Первый раз поставили - давление масла упало. Думали брак, поставили ещё на пару автобусов - то же самое, про топливные тоже что-то плохое говорили , честно говоря не помню в чём у них был косяк, было уже это года два назад, но короче говоря ох как хаяли цитроновскую продукцию, хоть и дешевую, вернулись к оригиналам и более известным дорогим аналогам. И это несмотря на то, что в горавтотрансе, как никто другие, пытаются экономить абсолютно на всём)
Занимаюсь запчастями на автобусы и одно время поставляли фильтры на НЕФАЗы, ЛИАЗы на движки Cummins, Caterpillar, в т.ч. Цитроновские, так вот, их забраковали сразу. Первый раз поставили - давление масла упало. Думали брак, поставили ещё на пару автобусов - то же самое, про топливные тоже что-то плохое говорили , честно говоря не помню в чём у них был косяк, было уже это года два назад, но короче говоря ох как хаяли цитроновскую продукцию, хоть и дешевую, вернулись к оригиналам и более известным дорогим аналогам. И это несмотря на то, что в горавтотрансе, как никто другие, пытаются экономить абсолютно на всём)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
твои знания определять качество на глазок, а я доверяю тестам!
Сравнительным пусть и которые для ВАЗов проводились, НО материалы и система производства одна и таже у фильтров, колодок и тд
Благодяря тестам ни разу не прокололся с выбором расходников!
И люди тебе вверху написало Цитрон -говно!
Завязывай теоретизировать, люди практикой вверху проверили и перешли на других производителей...
Сравнительным пусть и которые для ВАЗов проводились, НО материалы и система производства одна и таже у фильтров, колодок и тд
Благодяря тестам ни разу не прокололся с выбором расходников!
И люди тебе вверху написало Цитрон -говно!
Завязывай теоретизировать, люди практикой вверху проверили и перешли на других производителей...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Вы плохо умеете читать, опять же. Цитата:
Если мыслить только шаблонами, но неудивительно что у нас и бензин некачественный и отечественные производители делают г***но и китайские запчасти кривые. Надо всё проверять.
Когда в руках подержите, поймёте. А болтать языком все горазды. Тестов фильтров из нетканого материала не было. Были вазовские, там совсем другой материал.LancerZ писал(а):Неплохой по качеству/цене фильтр TSN 91641. Не хуже сакуры.
Если мыслить только шаблонами, но неудивительно что у нас и бензин некачественный и отечественные производители делают г***но и китайские запчасти кривые. Надо всё проверять.