Воздушный фильтр двигателя. Оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
samsava
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:41 pm
Город: 199

#226 Непрочитанное сообщение samsava » Ср июн 19, 2013 1:49 pm

Сегодня в первый раз попала в руки сакура! Открыл капот извлек старый и открываю коробку с новым, вижу приклеена к фильтру белая вата! Это что!?

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#227 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Ср июн 19, 2013 2:09 pm

Это дополнительный пылезадержатель ( для песчаных бурь ), некоторые сразу отрывают . Я через 10 т. км. оторвал и фильтр повыбил.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#228 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июн 19, 2013 4:30 pm

Неплохой по качеству/цене фильтр TSN 91641. Не хуже сакуры.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#229 Непрочитанное сообщение daliban » Вс июн 23, 2013 1:16 pm

Что за фильтр такой))) В инет магазе 160 руб. )
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#230 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июн 25, 2013 7:31 pm

Для TSN делает примерно такая же контора что и "сакура".

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#231 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июн 26, 2013 12:06 am

Цитрон/TSN сам производитель фильтров, по тестам самое говно -пропускающее много пыли, хотите запороть движку берите...

PS: любого немца кроме MAN, SCT берите не прогадаете
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

OranG3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рыбы

#232 Непрочитанное сообщение OranG3 » Ср июн 26, 2013 8:53 am

RedFox писал(а):Цитрон/TSN сам производитель фильтров, по тестам самое говно -пропускающее много пыли, хотите запороть движку берите...

PS: любого немца кроме MAN, SCT берите не прогадаете
А что с MANN'ом. ? Воздуханы не очень ?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#233 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июн 26, 2013 11:03 am

RedFox писал(а):Цитрон/TSN сам производитель фильтров, по тестам самое говно -пропускающее много пыли, хотите запороть движку берите...
Это ты в журнале зарублём 5-ти летней давности прочитал про вазовкие фильтры, которые даже сделаны из другого типа материала. Про то, что адекватно померять фильтрацию - это очень сложно, я даже не буду упоминать, зарублёмж.

На самом деле все фильтры из нетканого материала примерно одинаковые, если нет откровенных косяков в конструкции - дырок, щелей.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#234 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июн 26, 2013 2:17 pm

OranG3 слились по кач-ву MAN...


LancerZ ты на глаз оценил фильтрацию бумаги...
А то что Цитрон/TSN во всех тестах по фильтрам (не только воздушным) сливалась, и делают в подмосковье для тракторов и камазов, это конечно ниочем...
Если есть возможность не рисковать своим мотором, а взять что-то другое, смысла этого я не понимаю...

я ничего не имею против ХОРОШИХ Российских производителей фильтров, типа Невских, но не Цитрон/TSN...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#235 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июн 26, 2013 4:57 pm

Завязывай судить о том, о чём не знаешь и не держал в руках. Старайся не копипастить "знания" из журнала "зарублём" столетней давности про вазы сюда. Это относится ко всем расходникам.

OranG3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рыбы

#236 Непрочитанное сообщение OranG3 » Ср июн 26, 2013 8:49 pm

Не совсем про воздушные и не совсем про наши фильтры, но вставлю свои 5 копеек, по поводу Цитрона)
Занимаюсь запчастями на автобусы и одно время поставляли фильтры на НЕФАЗы, ЛИАЗы на движки Cummins, Caterpillar, в т.ч. Цитроновские, так вот, их забраковали сразу. Первый раз поставили - давление масла упало. Думали брак, поставили ещё на пару автобусов - то же самое, про топливные тоже что-то плохое говорили :-D, честно говоря не помню в чём у них был косяк, было уже это года два назад, но короче говоря ох как хаяли цитроновскую продукцию, хоть и дешевую, вернулись к оригиналам и более известным дорогим аналогам. И это несмотря на то, что в горавтотрансе, как никто другие, пытаются экономить абсолютно на всём)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#237 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июн 27, 2013 12:39 am

твои знания определять качество на глазок, а я доверяю тестам!
Сравнительным пусть и которые для ВАЗов проводились, НО материалы и система производства одна и таже у фильтров, колодок и тд

Благодяря тестам ни разу не прокололся с выбором расходников!
И люди тебе вверху написало Цитрон -говно!
Завязывай теоретизировать, люди практикой вверху проверили и перешли на других производителей...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#238 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июн 27, 2013 9:13 am

Вы плохо умеете читать, опять же. Цитата:
LancerZ писал(а):Неплохой по качеству/цене фильтр TSN 91641. Не хуже сакуры.
Когда в руках подержите, поймёте. А болтать языком все горазды. Тестов фильтров из нетканого материала не было. Были вазовские, там совсем другой материал.

Если мыслить только шаблонами, но неудивительно что у нас и бензин некачественный и отечественные производители делают г***но и китайские запчасти кривые. Надо всё проверять.

OranG3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рыбы

#239 Непрочитанное сообщение OranG3 » Чт июн 27, 2013 12:45 pm

Кстати. По этому номеру MZ690445 заказывал себе оригинальный фильтр воздушный. Самый дешевый по сравнению с другими аналогами оригинала. В коробке лежал MANN) До этого всегда Denso было написано)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#240 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июн 27, 2013 12:49 pm

Потому что это новый номер, по старому всегда Denso приходит.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »