Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- Lerik
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 92
 - Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 8:38 am
 - Город: Москва-Кореновск
 
Добавлю свои 5-ть копеек, так сказать. На наш ланс идет оригинал (переднии) номер: 4605A557, остерегайтесь подделок, могут всучить от 9-го ланса, на колодках одна проточка, на 10-ом - две , смесь колодки подбирается под марку стали тормозного диска, поэтому для штатных тормозных дисков ставить строго оригинальные тормозные колодки. Желательно перед заменой, проточить тормозные диски и прикатать в щадящем режиме около 1т. км., воизбежании образования "дорожек" на тормозном диске. А "аля перфорация" от образованных дорожек, как писалось выше, газы может и отводит, но площадь сорпикосновения колодки и диска уменьшается, и соответственно увеличивается тормозной путь.
[ ссылка на изображение ]
			
									
						[ ссылка на изображение ]
- Lerik
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 92
 - Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 8:38 am
 - Город: Москва-Кореновск
 
Думаю да, т.к. в смесь колодок добавляются металические примеси типа бронзы, меди, латуни. У каждой фирмы под каждую колодку свое соотношение, которое отоброжается в номере артикула и должен подходить под марку стали диска. Медь будет помягче, бронза по тверже. Какие ставить, дело сугубо каждого, золотая середина - это оригинал, за нас все эти эксперименты по подбору колодок были проведены на ММС. (при условии, если диски стоят-оригинал)Cnnynuk писал(а):Lerik
т.е. если от 9ого воткнуть то можно диски испаганить?!
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
не соглашусь, тк если при торможении газы образующиеся/выделяющиеся из колодки никуда не будут отводится, то будет воздушная/газовая подушка, которая еще больше будет мешать/блокировать торможение именно потому на всех нормальных дисках вентилируемых есть и дырочки/перфорация и насечки/дорожки по поверхности дискаоизбежании образования "дорожек" на тормозном диске. А "аля перфорация" от образованных дорожек, как писалось выше, газы может и отводит, но площадь сорпикосновения колодки и диска уменьшается, и соответственно увеличивается тормозной путь.
более того если сравнивать пару насечек по 1мм дорожки вдоль на диске, против техже зазоров в оригинальной колодки которые по 2,5мм и их аж 2 шт, то суммарная площать соприкосновения опятьже за дисками с канавками (просто диск тормозной с перфорацией или насечками/дорожками сложнее в производстве массовом на конвеер и дороже, посему Митцу съэкономила, заменив перфорацию колодками с 2 дорожками для газоотвода из пятна контакта колодок)
В идеале колодка должна быть сплошная для большей поверхности соприкосновения, чтоб обеспечивать большую площадь прилегания, а вот сам диск тормозной должен быть с перфорацией для отвода газов и самоохлаждения самого диска (или насечкой, но тут по хуже чутка будет)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- TOYOTA MAN
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1745
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
 - Город: Оттуда
 
Ну все кароч поставил се Rеmsa ! 
оч даволен зачотненька тормазит и очень мягко =) не скрипят при торможении все шикарно =)
сегодня отжигал по объездной нормал ваще выдал своей ласточке 200 км\ч и туда суда пару раз ваще супер оч даволен... =) !
обошлись мне 2600 рублей гдето , полный комплект перед и зад брал в экзисте =)
			
									
						оч даволен зачотненька тормазит и очень мягко =) не скрипят при торможении все шикарно =)
сегодня отжигал по объездной нормал ваще выдал своей ласточке 200 км\ч и туда суда пару раз ваще супер оч даволен... =) !
обошлись мне 2600 рублей гдето , полный комплект перед и зад брал в экзисте =)
Красная детка 1.8 CVT 
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
						Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Начитался форума, поставил Remsa на перед и зад (90 000 км)
После оригинала, который прошел 60 000, стояли Lukas(TWR), полное гов..о! Пищат, скрипят, неровномерно тормозят с жутким треском и вибрацией!!!
Remsa - рулит! Тихо, мягко и приятно!
Цена переда и зада обошлась около 2100 руб.
Замена всего занимает 1 час, с перекурами и медленным ковырянием. Нужен домкрат, пара ключей и отвёртка.
			
									
						После оригинала, который прошел 60 000, стояли Lukas(TWR), полное гов..о! Пищат, скрипят, неровномерно тормозят с жутким треском и вибрацией!!!
Remsa - рулит! Тихо, мягко и приятно!
Цена переда и зада обошлась около 2100 руб.
Замена всего занимает 1 час, с перекурами и медленным ковырянием. Нужен домкрат, пара ключей и отвёртка.
Lancer X, 1.5 Invite+ MT, Серый.
						- LancerZ
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 11604
 - Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
 - 
		
	 - Город: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Зодиак: 

 
А мои Remsa передние скрипят после немецких автобанов 
 Несильно, при подкатывании на светофоре. В выходные сниму, посмотрю, насколько сточились за 9 тыщ. км. Там и будет понятно как они ходят и выгоднее ли они оригинала. Оригинал за 42 тыщи только наполовину сточился, если что поставлю его обратно 
 А так, в плюс Remsa - тормозят хорошо и без биений если не перегревать 
			
									
						
