
толи дело попсовые Mobil, Castrol и тд
Насмешил. Петроканада чем так хороша? Кроме цены? Петроканада у него лучше, чем мобиль...RedFox писал(а): Если есть возможность лучше купи из:
1-Petro-Canada Synthetic 5W-40 (1200руб)
2-Ravenol именно VSi 5w-40 (1400руб)
3-Valvoline Syn Power 5W40,если есть возможность достать его (1600руб)
По тестам они в лидерах, и при этом в -35С очень текучи, и в движке не коксуются, как Castrol или Mobil:
Дык, вроде обсосано в инете миллион раз, что этот тест не для моторных масел. Уже лет 5 как по этому тесту все всё везде обсудили.RedFox писал(а):toror
дак какого опять 25 про Mobil или веришь, что в рекламке они написали, см предыдущие страницы, все разжевал ведь, особенно посмотри на тесты с металл цилиндрами под нагрузкой,
http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6
Петроканада - дешёвое не обременённое присадками масло. Если тебе нужна лучше текучесть, то лей нормальное для наших авто масло w30, w20. Фотографий с отложениями и нагаром нет, так как это масло появилось у нас относительно недавно, и те долбобобы, что раньше перекатывали интервалы на Мобиле, не успели ещё это сделать на петроканаде.RedFox писал(а):JOHNNY Petro Canada лучше по текучести, по цене, по не отлагаемому нагару внутри, Mobil тут нечего делать ни по одному параметру!
Этот тест для прикола. Интереса ради.RedFox писал(а): как это тест не для моторных масел, а для испытания самого стенда чтоли?![]()
Судя по твоим рассуждениям - нет никакой разницы между двигателем и коробкой передач, и в них можно лить одинаковые масла.RedFox писал(а): или внутри у двигателя нет вращающихся деталей как-то подшипники, коленвал, валы и прочее, или они не трутся у тебя в двигателе
именно такие нагрузки и идут только у колец с поршнем поступательные движения, на трение
Петроканада - дешёвое не обременённое присадками масло.
нужна именно 5W40 но чтоб хорошо прокачивалось до -35С, ты же понимаешь разницу между W20 и W40Если тебе нужна лучше текучесть, то лей нормальное для наших авто масло w30, w20.
разница есть в температре при которой они работают и нагаре, но они оба подтвергаются нагрузкам на трение, в том числе и при комнатной температуре (при разогреве движка) а поскольку усиленный износ идет на холодную пока двиган не разогрелся, то эти тесты кк раз и показывают кто лучше защищает и смазывает трущиеся пов-ти, так что не надо говорить, что это тест "для прикола"Судя по твоим рассуждениям - нет никакой разницы между двигателем и коробкой передач, и в них можно лить одинаковые масла.
Почему? W40 лучше защищает от трения или меньше угарает при высоких оборотах? Или и то и другое? А как же там всякие истории про закоксовываемость густых масел?RedFox писал(а):JOHNNYнужна именно 5W40 но чтоб хорошо прокачивалось до -35С, ты же понимаешь разницу между W20 и W40Если тебе нужна лучше текучесть, то лей нормальное для наших авто масло w30, w20.
JOHNNY
лучше, и имено все вышеперечисленное тобойPavel_M
Почему? W40 лучше защищает от трения или меньше угарает при высоких оборотах? Или и то и другое? А как же там всякие истории про закоксовываемость густых масел?
У меня на "обкатку" нового движка было залито и что? Для зимы самое то.RedFox писал(а):1.что-то я не видел желающих лить масло W20 в свои движки 2л, а тем более в турбо W30 заливать...
2.у меня в мануале совсем другие масла прописаны,
3. при всех доках итак понятно, что износ на масле W20 будет выше, чем на W30, и тем более на W40...
лучше, и имено все вышеперечисленное тобойPavel_M
Почему? W40 лучше защищает от трения или меньше угарает при высоких оборотах? Или и то и другое? А как же там всякие истории про закоксовываемость густых масел?
а масло не только изза повышенной текучести обгарает, а из-за говенной основы базового масла, кстати у Petro Canada степень очистки 99,9% масла гидрокрекингом, самая высокая в мире!!!, а поскольку Mobil тоже гидрокряк, и не лучший по базе изначально, то тут со всеми вытекающими далее
http://petro-canada.petrolube.ru/innovate/
не фантазируем, а читаем литературку "поколение пузырьков"