На этот вопрос ответьте плиз.Возможно глупый вопрос, но все же: если менять диски и колодки не в сервисе, нужен ли какой-то ремкомплект или что-то еще, кроме самих дисков и колодок?
Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Для замены колодок нет! А диски у меня родные стоят (ТТТ) 91 тысяча +. Да и колодки задние заводские, передние 1-й комплект после заводских. Но на 99% уверен, что для замены дисков ни каких ремкоплектов не потребуется.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
может те что с прорезями не до конца это как риски минимальные -типа ниже уже на замену, ну как на шинах Нокиа и тп делают, не?
PS: при всех непонятных колодках Акебонах и тп, берите Ремсу или Нишимбо, тут точно не прогадаете по кач-ву!
PS: при всех непонятных колодках Акебонах и тп, берите Ремсу или Нишимбо, тут точно не прогадаете по кач-ву!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
А номер тех что с прорезями до конца не подскажешь?Zux писал(а):Они. Есть 2 варианта родных - с прорезями до конца и не до конца. Номера разные. Материал один и по большому счёту одно и то же.
нееее это вообще сверху чуть чуть 10-20% от колодки... а потом остальные 80-90% получается сплошная, плоская колодка.может те что с прорезями не до конца это как риски минимальные -типа ниже уже на замену, ну как на шинах Нокиа и тп делают, не?
1.8 invite+ MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да я не про кач-во сомневаюсь, а типа как с Lucas это Lucas будет, только по тестам всегда ниже среднего, так и Акебона может быть кач-ной но по тестам ниже техже Remsa вот я о чемZux
Акебоно оно и в африке акебоно, если в правильном месте брать. Made in Japan одним словом.
Я бы брал точно победившие по тестам хотя бы пару раз в разных журналах, Nisshimnbo, Remsa, ну на крайняк Ferrodo

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург