
Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
поскрипывают на медленном накате.
многие колодки в период притирки могут поскрипывать (на Remse у менгя не было такого) или кто направляющие суппорта не смазал, при замене колодок, а поскрипывали даже родные с конвеера, тоже было если чо такое
диски коптят потому, что стираются сами колодки, как и положено, а не стачиают сам тормозной диск!
более того Remsa единственные из колодок из не особо дорогих, кто пропекает их еще на конвеере под давлением (на прессе!!!) (чтоб не рассыпались и не плыли при перегреве)
многие колодки в период притирки могут поскрипывать (на Remse у менгя не было такого) или кто направляющие суппорта не смазал, при замене колодок, а поскрипывали даже родные с конвеера, тоже было если чо такое
диски коптят потому, что стираются сами колодки, как и положено, а не стачиают сам тормозной диск!
более того Remsa единственные из колодок из не особо дорогих, кто пропекает их еще на конвеере под давлением (на прессе!!!) (чтоб не рассыпались и не плыли при перегреве)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это писал я. После 9000 км передние диски были чёрные. Скрипели на светофорах, достало поставил оригинал. Но скрипели не сильно, может я придирчивый. По торможению лично у меня особых нареканий не было.goalkeeper писал(а):Я прочитал всю тему, все пишут, что Ремса коптят диски и поскрипывают на медленном накате.Hedgehog писал(а):Поставил я себе Remsa, колодки супер ни звука ни писка даже на этапе притирки.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
в период смены колодок НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется смазать направляющие суппорта, чтоб колодки скользили а не писчали при торможении
писк не из-за колодок идет, а из-за трения в направляющих!!!
писк не из-за колодок идет, а из-за трения в направляющих!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ну да, вернул оригинальные колодки и направляющие автоматически смазались и перестали скрипеть
. Кстати, есть ещё такая штука как противоскрипные пластины и примыкают они естественно к поверхностям колодок. А смазка оранжевая оригинальная теплостойкая в направляющих долго ходит, 50 тык точно, если не жарить каждый день и следить за резиновыми уплотнителями.

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
приточенные колодки почти не скрепят, ну только когда *кончаются* могут зазвенеть, а новые притачиваются 1-3т км (от манеры езды и скорости)
у Remsa есть противоскрипные пластины и сбоку сигнализатор износа - звонарь тоже
у Remsa есть противоскрипные пластины и сбоку сигнализатор износа - звонарь тоже
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
передние KASHIYAMA у многих скрипели тут
бери Nishimbo, BluePrint, Akebono, Remsa, Ferrodo точно не прогадаешь
бери Nishimbo, BluePrint, Akebono, Remsa, Ferrodo точно не прогадаешь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
А что тогда париться? Минимальная 2 мм. Прокачай тормоза и колодки местами поменяй - внешнюю и внутреннюю, они неравномерно изнашиваются и ещё столько же проездишь.Ildarik писал(а):Глупый вопрос - а какая толщина у новых оригинал? Я это к тому, что хочу узнать износ своих, сейчас у меня толщина там приличная, мм 7-8, хотя пробежал 61 тыщу. Когда ж они у меня износятся - то?
PS: походу ты у нас рекордсмен

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вчера колеса скидывал, смотрел не текут ли аммо, заодно глянул износ колодок, на переднеих еще 8мм гдето есть, правда колодки не металлические (органические правильнее), а керамические (хотя думаю скорее чтото среднее или смесь с керамой), хотя проехал 15,000км на них (45т км пробег), эт я к тому что штатные и Remsa обе сточил за 15,000км каждую 

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
У меня 101 т.км пробег, только думаю колодки поменять (родные еще не умерли). На Автодоке среди аналогов увидел вот такой вариант. Кто-то знает что за колодки и стоит ли брать?Ildarik писал(а):сейчас у меня толщина там приличная, мм 7-8, хотя пробежал 61 тыщу. Когда ж они у меня износятся - то?
AKYOTO AKDC1262 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ 704,14 руб
Привлекло слово "керамические". Спортом пахнет

2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Нашел вот что про керамику:
Почему выбор за керамическими тормозными колодками
Мы хотим, чтобы тормозная система нашего автомобиля работала гладко и тихо в независимости от температуры и состояния дорожного полотна. Что бы отвечать этим требованиям, материалы, из которых изготавливают тормозные колодки, значительно изменились за прошедшие годы. Они прошли путь от асбеста до органических полуметаллических основ. Каждый материал показал, что имеет как преимущества, так и недостатки, в плане экологичности, быстроты износа, шумовых характеристик и тормозной способности. Возникали вопросы безопасности асбестовых тормозных колодок для здоровья, в частности несоответствие органических сплавов, которые находятся в их основе, требованиям, выдвигающимся к тормозным колодкам. К сожалению, стальные прутья, которые использовались в полуметаллических тормозных колодках для повышения тормозной силы и отвода тепла с поверхности тормозных дисков, в связи с повышенной абразивностью одновременно повышали их износ и шумовые характеристики. Фрикционные керамические материалы, впервые примененные в базовых комплектациях тормозных колодок в 1985 году, стали популярными в связи с сочетанием множества положительных характеристик. В сплаве данного типа тормозных колодок вместо стальных волокон, как в полуметаллических колодках, используются медные волокна и керамические сплавы. Это позволяет им справляться с высокими рабочими температурами, быстро охлаждаться после остановки, производить меньше пыли и уменьшить износ, как тормозных дисков, так и самих колодок. С точки зрения комфорта, керамические тормозные колодки обеспечивают гораздо более тихое торможение. А происходит это потому, что при трении образуется звук с частотой, которая ниже той, что может услышать человеческое ухо. Еще одна характеристика, которая делает использование керамических материалов привлекательным - отсутствие явного наличия пыли. Все тормозные колодки, вне зависимости от материала, по мере изнашивания стираются в пыль. Элементы, содержащиеся в керамических сплавах, образовывают светлую пыль, которая является гораздо менее заметной и практически не прилипает к колесам. Колеса и шины дольше остаются чистыми. Керамические тормозные колодки по показателям прочности, уровня шума и длине тормозного пути, в большинстве случаев, опережают заводские. По данным испытаний на прочность, керамические сплавы (по сравнению с большинством полуметаллических, органических и остальных материалов класса премиум) способны продлить жизнь тормозной системе без утрат шумовых характеристик, тормозных способностей или чрезмерного износа тормозных колодок. Эти показатели являются довольно неплохими по сравнению с органическими и полуметаллическими материалами, которые, как правило, жертвуют износом колодок для уменьшения шума или наоборот.
Источник http://www.subaruparts.ru/subaru-litera ... erial.html
Почему выбор за керамическими тормозными колодками
Мы хотим, чтобы тормозная система нашего автомобиля работала гладко и тихо в независимости от температуры и состояния дорожного полотна. Что бы отвечать этим требованиям, материалы, из которых изготавливают тормозные колодки, значительно изменились за прошедшие годы. Они прошли путь от асбеста до органических полуметаллических основ. Каждый материал показал, что имеет как преимущества, так и недостатки, в плане экологичности, быстроты износа, шумовых характеристик и тормозной способности. Возникали вопросы безопасности асбестовых тормозных колодок для здоровья, в частности несоответствие органических сплавов, которые находятся в их основе, требованиям, выдвигающимся к тормозным колодкам. К сожалению, стальные прутья, которые использовались в полуметаллических тормозных колодках для повышения тормозной силы и отвода тепла с поверхности тормозных дисков, в связи с повышенной абразивностью одновременно повышали их износ и шумовые характеристики. Фрикционные керамические материалы, впервые примененные в базовых комплектациях тормозных колодок в 1985 году, стали популярными в связи с сочетанием множества положительных характеристик. В сплаве данного типа тормозных колодок вместо стальных волокон, как в полуметаллических колодках, используются медные волокна и керамические сплавы. Это позволяет им справляться с высокими рабочими температурами, быстро охлаждаться после остановки, производить меньше пыли и уменьшить износ, как тормозных дисков, так и самих колодок. С точки зрения комфорта, керамические тормозные колодки обеспечивают гораздо более тихое торможение. А происходит это потому, что при трении образуется звук с частотой, которая ниже той, что может услышать человеческое ухо. Еще одна характеристика, которая делает использование керамических материалов привлекательным - отсутствие явного наличия пыли. Все тормозные колодки, вне зависимости от материала, по мере изнашивания стираются в пыль. Элементы, содержащиеся в керамических сплавах, образовывают светлую пыль, которая является гораздо менее заметной и практически не прилипает к колесам. Колеса и шины дольше остаются чистыми. Керамические тормозные колодки по показателям прочности, уровня шума и длине тормозного пути, в большинстве случаев, опережают заводские. По данным испытаний на прочность, керамические сплавы (по сравнению с большинством полуметаллических, органических и остальных материалов класса премиум) способны продлить жизнь тормозной системе без утрат шумовых характеристик, тормозных способностей или чрезмерного износа тормозных колодок. Эти показатели являются довольно неплохими по сравнению с органическими и полуметаллическими материалами, которые, как правило, жертвуют износом колодок для уменьшения шума или наоборот.
Источник http://www.subaruparts.ru/subaru-litera ... erial.html
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек