Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#376 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Пн янв 31, 2011 11:47 am

Поставил я себе Remsa, колодки супер ни звука ни писка даже на этапе притирки. :)

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#377 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Пн янв 31, 2011 12:20 pm

Hedgehog писал(а):Поставил я себе Remsa, колодки супер ни звука ни писка даже на этапе притирки. :)
Я прочитал всю тему, все пишут, что Ремса коптят диски и поскрипывают на медленном накате.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#378 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 31, 2011 12:32 pm

поскрипывают на медленном накате.

многие колодки в период притирки могут поскрипывать (на Remse у менгя не было такого) или кто направляющие суппорта не смазал, при замене колодок, а поскрипывали даже родные с конвеера, тоже было если чо такое

диски коптят потому, что стираются сами колодки, как и положено, а не стачиают сам тормозной диск!

более того Remsa единственные из колодок из не особо дорогих, кто пропекает их еще на конвеере под давлением (на прессе!!!) (чтоб не рассыпались и не плыли при перегреве)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#379 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 31, 2011 12:39 pm

goalkeeper писал(а):
Hedgehog писал(а):Поставил я себе Remsa, колодки супер ни звука ни писка даже на этапе притирки. :)
Я прочитал всю тему, все пишут, что Ремса коптят диски и поскрипывают на медленном накате.
Это писал я. После 9000 км передние диски были чёрные. Скрипели на светофорах, достало поставил оригинал. Но скрипели не сильно, может я придирчивый. По торможению лично у меня особых нареканий не было.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#380 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 31, 2011 12:42 pm

в период смены колодок НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется смазать направляющие суппорта, чтоб колодки скользили а не писчали при торможении

писк не из-за колодок идет, а из-за трения в направляющих!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#381 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 31, 2011 1:27 pm

Ну да, вернул оригинальные колодки и направляющие автоматически смазались и перестали скрипеть :D. Кстати, есть ещё такая штука как противоскрипные пластины и примыкают они естественно к поверхностям колодок. А смазка оранжевая оригинальная теплостойкая в направляющих долго ходит, 50 тык точно, если не жарить каждый день и следить за резиновыми уплотнителями.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#382 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 31, 2011 2:00 pm

приточенные колодки почти не скрепят, ну только когда *кончаются* могут зазвенеть, а новые притачиваются 1-3т км (от манеры езды и скорости)

у Remsa есть противоскрипные пластины и сбоку сигнализатор износа - звонарь тоже
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#383 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пт фев 18, 2011 10:18 pm

Есть мысль заказать себе передние и задние колодки KASHIYAMA D6108 и D6124, кто что может сказать про фирму и про колодки?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#384 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт фев 18, 2011 10:34 pm

передние KASHIYAMA у многих скрипели тут
бери Nishimbo, BluePrint, Akebono, Remsa, Ferrodo точно не прогадаешь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#385 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пт фев 18, 2011 10:48 pm

Глупый вопрос - а какая толщина у новых оригинал? Я это к тому, что хочу узнать износ своих, сейчас у меня толщина там приличная, мм 7-8, хотя пробежал 61 тыщу. Когда ж они у меня износятся - то? :pardon:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#386 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт фев 18, 2011 11:21 pm

Ildarik писал(а):Глупый вопрос - а какая толщина у новых оригинал? Я это к тому, что хочу узнать износ своих, сейчас у меня толщина там приличная, мм 7-8, хотя пробежал 61 тыщу. Когда ж они у меня износятся - то? :pardon:
А что тогда париться? Минимальная 2 мм. Прокачай тормоза и колодки местами поменяй - внешнюю и внутреннюю, они неравномерно изнашиваются и ещё столько же проездишь.

PS: походу ты у нас рекордсмен :) У меня 70% трассы и 60 тыщ колодки прошли.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#387 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб фев 19, 2011 10:38 am

вчера колеса скидывал, смотрел не текут ли аммо, заодно глянул износ колодок, на переднеих еще 8мм гдето есть, правда колодки не металлические (органические правильнее), а керамические (хотя думаю скорее чтото среднее или смесь с керамой), хотя проехал 15,000км на них (45т км пробег), эт я к тому что штатные и Remsa обе сточил за 15,000км каждую :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#388 Непрочитанное сообщение inox » Ср мар 02, 2011 2:56 pm

Ildarik писал(а):сейчас у меня толщина там приличная, мм 7-8, хотя пробежал 61 тыщу. Когда ж они у меня износятся - то?
У меня 101 т.км пробег, только думаю колодки поменять (родные еще не умерли). На Автодоке среди аналогов увидел вот такой вариант. Кто-то знает что за колодки и стоит ли брать?
AKYOTO AKDC1262 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ 704,14 руб
Привлекло слово "керамические". Спортом пахнет :D
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#389 Непрочитанное сообщение inox » Ср мар 02, 2011 3:05 pm

Нашел вот что про керамику:
Почему выбор за керамическими тормозными колодками

Мы хотим, чтобы тормозная система нашего автомобиля работала гладко и тихо в независимости от температуры и состояния дорожного полотна. Что бы отвечать этим требованиям, материалы, из которых изготавливают тормозные колодки, значительно изменились за прошедшие годы. Они прошли путь от асбеста до органических полуметаллических основ. Каждый материал показал, что имеет как преимущества, так и недостатки, в плане экологичности, быстроты износа, шумовых характеристик и тормозной способности. Возникали вопросы безопасности асбестовых тормозных колодок для здоровья, в частности несоответствие органических сплавов, которые находятся в их основе, требованиям, выдвигающимся к тормозным колодкам. К сожалению, стальные прутья, которые использовались в полуметаллических тормозных колодках для повышения тормозной силы и отвода тепла с поверхности тормозных дисков, в связи с повышенной абразивностью одновременно повышали их износ и шумовые характеристики. Фрикционные керамические материалы, впервые примененные в базовых комплектациях тормозных колодок в 1985 году, стали популярными в связи с сочетанием множества положительных характеристик. В сплаве данного типа тормозных колодок вместо стальных волокон, как в полуметаллических колодках, используются медные волокна и керамические сплавы. Это позволяет им справляться с высокими рабочими температурами, быстро охлаждаться после остановки, производить меньше пыли и уменьшить износ, как тормозных дисков, так и самих колодок. С точки зрения комфорта, керамические тормозные колодки обеспечивают гораздо более тихое торможение. А происходит это потому, что при трении образуется звук с частотой, которая ниже той, что может услышать человеческое ухо. Еще одна характеристика, которая делает использование керамических материалов привлекательным - отсутствие явного наличия пыли. Все тормозные колодки, вне зависимости от материала, по мере изнашивания стираются в пыль. Элементы, содержащиеся в керамических сплавах, образовывают светлую пыль, которая является гораздо менее заметной и практически не прилипает к колесам. Колеса и шины дольше остаются чистыми. Керамические тормозные колодки по показателям прочности, уровня шума и длине тормозного пути, в большинстве случаев, опережают заводские. По данным испытаний на прочность, керамические сплавы (по сравнению с большинством полуметаллических, органических и остальных материалов класса премиум) способны продлить жизнь тормозной системе без утрат шумовых характеристик, тормозных способностей или чрезмерного износа тормозных колодок. Эти показатели являются довольно неплохими по сравнению с органическими и полуметаллическими материалами, которые, как правило, жертвуют износом колодок для уменьшения шума или наоборот.

Источник http://www.subaruparts.ru/subaru-litera ... erial.html
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#390 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср мар 02, 2011 7:11 pm

Сегодня сделал заказ
диски:
Brembo 09.A148.10
Febi 31280

колодки:
Brembo P54030
Akebono AN-651WK

пока заказывал менеджер весь мозг выел что тормозные диски брембо не подойдут, прав ли он?
и кто-нибудь юзал эти японские колодки Акебоно

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »