Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#406 Непрочитанное сообщение taribo west » Сб мар 05, 2011 3:43 pm

RedFox

Судя по посту, эмоции, как раз, не у меня.

Когда вы, гонщики дорог общего пользования, сообразите, что у вас под пятой точкой автомобиль, не имеющий никакого отношения к спорту, компактного класса и с настройками ОБЫЧНОГО бюджетного автомобиля для среднестатистического использования. Наша лига - обычные Civic, Corolla, Octavia, Golf и т.д. Golf GTI, Octavia RS, Type R, и уж тем более ST, WRX и Evo - это всё другой уровень.

15-18 градусов тепла, или -20 мороза - при экстренном торможении температура дисков доходит до 400-450 гр. Ц.
Насчёт письма от Morse - а вы напишите в Remsa по поводу эффективности их "базовых" колодок при резких серийных торможениях, они вам отпишут ровно то же самое.
EBD не выполняет функцию контроля торможения - это распределение тормозных усилий. Иконка "EBD off" говорит о том, что, скорее всего, разница тормозных усилий такова, что выровнять их никак невозможно. Задние диски - невентилируемые (остывают медленнее), соответственно, задние тормоза были, похоже, настолько перегреты, что там уже ничего там ни за что не цепляло.
Авторы какой-то статьи - никак не авторитет: многие верят программе "контрольная закупка" с Антоном Привольновым - могу разочаровать - он за денежку там места продуктам ставит. Я доверяю больше себе - 95 тыщ пробега на этой машине, из них 55 - на Morse CMX. Сейчас поставил второй комплект на перед (вместе с новыми дисками), задние - 50 процентов износа ( отходили тыщ 35-40 - не помню уже).
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#407 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб мар 05, 2011 8:15 pm

можно мне ездить так как нравиться? спасибо
экстремально я не езжду, а вот притопить люблю и получаю удовольствие

я же тебе не про письма, а про личный опыт! Эффективность пусть и хуже, но даже на перегретых колодках должна быть, иначе ты труп/калека!

Еще пишу раз, перегретые керамо Морсе вообще теряют хватку, те тормозять на 2/10 от обычного, и это было по весне +15С, а оригинальные и Remsa даже в жару +35..+40С перегретыми тормозили 7/10 от нормы(на холодную) те хуже но тормозили, разница колоссальная при торможении, если ты ездишь спокойно то хорошо, просто у меня так получается иногда, вот я к чему.

Про включение надписи на экране желтым EBD Off - то машину выранивают передними колесами подтормаживая нужное, ввинчивая ее на дорогу и выравнивая ее вектор направления, а не задними!, тк эффективность передних тормозов спереди выше, чем у задних! Далее этой надписи не выскакивало при езде с обычными колодками оригинальными и теми же Remsa, задние тут ни при чем!!!!
Как были так и есть оригинальные.
Можно многим не верить, но какой прок авторам от *обсерания* керамики? :D

Многие ездят на оригинальных колодках и под 100,000км у нас на форуме, ты это знаешь, у каждого свой стиль.
Мне ведь, как и тебе, все равно, кто на чем ездиет.

Просто хотел предупредить людей, чтоб не доверяли свою жизнь целиком на скорости или в жару, всемогущим керамическим колодкам от Морсе, могут подвести в самый неподходящий момент.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#408 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт мар 08, 2011 6:07 pm

поменял все тормозные диски и колодки.

поставил на перед:
Brembo 09.A148.10, (1132руб за один диск) Италия
Brembo P54030 (1129руб за комплект колодок на перед) Италия

На попу:
Febi 31280 (1850руб за один диск) Германия
Akebono AN-651WK (1295 за комплект колодок назад) Япония

втулки направляющих MB699264 421р за 4 шт Япония
смазка направляющих супортов 2 пакетика Opel Original по 50р Германия

работа по замене 2400руб в обычном хорошем сервисе,
счастье -бесценно, для всего остального - российские рубли :)

катаюсь всего неделю, пока всё идеально!
ничего не свистит, нет скрежета и тп.

Igor90
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 6:30 pm

#409 Непрочитанное сообщение Igor90 » Вт мар 15, 2011 11:35 pm

Я когда штатные диски повело поменял на Raybestos передок код если не ошибаюсь 780458,
а колодки поставил ремса.
Разница торможения со штатными была очень большой. Хорошее, резкое на сколько это возможно торможение.
В чем минус (как я думаю колодок) Ремса - с пробегом тормозные качества ухудшаются причем происходит это с каждой тысячей километров. На 6-7 тысячах начали скрипеть.

В итоге, когда пришла пора менять задние колодки, я решил и передние тоже поменять, хотя ресурса передних оставалось %55 (уж очень надоел мне скрип, да и тормозить стали не айс)

Сейчас поставил и вперед и назад нишимбо, по ощущениям - отличаются от ремса очень сильно. Не могу сказать, что они хуже или лучше чем ремса, просто другие. Торможение более плавное, нету такой резкости вначале торможения. Но если необходимо эффективное торможение, посильнее надавишь на педаль и тоже отлично тормозит.
При этом пока что они не скрипят (надеюсь и не заскрипят).

Диски кстати Raybestos очень не плохие, во всяком случае ведут себя лучше штатных при перегреве. По поводу скрипа сейчас с нишимбо не скрипят, с ремсой помоему на 6-7 тысячах заскрипели.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#410 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт мар 18, 2011 1:03 pm

Так в итоги какие колодки брать? :)

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#411 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Пт мар 18, 2011 2:10 pm

кошияма!
ремса ваша че ток не делает с тормозным диском! Я видел аж фиалетового цвета)))) диски были зимерман почти новые)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#412 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт мар 18, 2011 2:26 pm

кошияма скрипит какбэ у многих если че, Remsa ни у кого кто смазал направляющие суппортов

а колодки не делают диски фиолетовыми с ами, это изза перегрева самих тор дисков, а перегреть их могут любые колодки из-за вашего стиля и режимов езды, если че 8)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#413 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт мар 18, 2011 3:06 pm

ну возьми японские Akebono

Igor90
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 6:30 pm

#414 Непрочитанное сообщение Igor90 » Пт мар 18, 2011 11:59 pm

То что ремса делают что то с дисками это бред, их даже когда в руках держишь по ним видно что они мягче тех же нишимбо, пальцы сразу темные становятся, наоборот диски они берегут.
Я допускаю что диски могут потемнеть немного когда их поставишь и проедешься, но это будет износ колодок нормальный, после первой же мойки диски становятся прежними.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#415 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Сб мар 19, 2011 11:00 am

Стока многа пишите и все разное.
Не поймешь какие лучше... :(

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#416 Непрочитанное сообщение sandy » Ср мар 23, 2011 12:03 pm

XIMIKATOR
поздравляю! :Yahoo!:
диски на перед отличные взял! я правда подороже их брал :(
а вот колодок brembo хороших мне было не найти! тк в основном это эмираты, а оттуда везут долго и делают непонятно как! :x
если начнет спереди скрипеть, обязательно отпишись, очень интересно! :evil:
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#417 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср мар 23, 2011 12:40 pm

sandy писал(а):а вот колодок brembo хороших мне было не найти! тк в основном это эмираты, а оттуда везут долго и делают непонятно как! :x
если начнет спереди скрипеть, обязательно отпишись, очень интересно! :evil:
В эмиратах склады, там ничего не производят. А эти колодки брембо тёмная лошадка, я даже уже не помню где их реально делают, надо штрих-код посмотреть кто покупал.

Акебоно стоит сейчас в 3 раза дешевле оригинала, хотя это и есть оригинал :).

Аватара пользователя
SERGEILANCER
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:07 pm
Город: Харьков
Зодиак: Телец

#418 Непрочитанное сообщение SERGEILANCER » Чт мар 24, 2011 12:08 am

Напишите пожалуйста код передних колодок TRW.
Задние у меня TRW GDB3341 - очень доволен!

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#419 Непрочитанное сообщение sandy » Чт мар 24, 2011 3:21 pm

Zux
Эмираты и вправду являются безналоговой страной, поэтому там множество складов и поставщиков. Но когда я покупал Итальянские диски Brembo, и смотрел колодки той же марки в каталоге - не в "поставщике", а в "стране-изготовителе" стояли ЭМИРАТЫ.

Если вы и правду знаете кухню производства brembo, с удовольствием, послушаю "пруф".
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
Alligator
Мозг LancerX
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#420 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн мар 28, 2011 10:54 am

На выходных снял со своей машины:
1)перфорированные тормозные диски Цимерманн (пробег 53000 км.) выглядят как новые. (прблем небыло)
2)Колодки Лукас ТРВ прослужили исправно 26 000 (стерлись вноль) по ним при эксплуатации вопросов небыло.

Поставил новые суппорта, а так же новые тормозные диски и колодки Текстар от Аутлендера
(цена вопроса с установкой 14 500)

проехал на новых дисках и колодках около 200 км. наверное еще рано что-то говорить, но ощущения уже приятные.
Отпишусь позже.
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »