Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
RedFox
Судя по посту, эмоции, как раз, не у меня.
Когда вы, гонщики дорог общего пользования, сообразите, что у вас под пятой точкой автомобиль, не имеющий никакого отношения к спорту, компактного класса и с настройками ОБЫЧНОГО бюджетного автомобиля для среднестатистического использования. Наша лига - обычные Civic, Corolla, Octavia, Golf и т.д. Golf GTI, Octavia RS, Type R, и уж тем более ST, WRX и Evo - это всё другой уровень.
15-18 градусов тепла, или -20 мороза - при экстренном торможении температура дисков доходит до 400-450 гр. Ц.
Насчёт письма от Morse - а вы напишите в Remsa по поводу эффективности их "базовых" колодок при резких серийных торможениях, они вам отпишут ровно то же самое.
EBD не выполняет функцию контроля торможения - это распределение тормозных усилий. Иконка "EBD off" говорит о том, что, скорее всего, разница тормозных усилий такова, что выровнять их никак невозможно. Задние диски - невентилируемые (остывают медленнее), соответственно, задние тормоза были, похоже, настолько перегреты, что там уже ничего там ни за что не цепляло.
Авторы какой-то статьи - никак не авторитет: многие верят программе "контрольная закупка" с Антоном Привольновым - могу разочаровать - он за денежку там места продуктам ставит. Я доверяю больше себе - 95 тыщ пробега на этой машине, из них 55 - на Morse CMX. Сейчас поставил второй комплект на перед (вместе с новыми дисками), задние - 50 процентов износа ( отходили тыщ 35-40 - не помню уже).
Судя по посту, эмоции, как раз, не у меня.
Когда вы, гонщики дорог общего пользования, сообразите, что у вас под пятой точкой автомобиль, не имеющий никакого отношения к спорту, компактного класса и с настройками ОБЫЧНОГО бюджетного автомобиля для среднестатистического использования. Наша лига - обычные Civic, Corolla, Octavia, Golf и т.д. Golf GTI, Octavia RS, Type R, и уж тем более ST, WRX и Evo - это всё другой уровень.
15-18 градусов тепла, или -20 мороза - при экстренном торможении температура дисков доходит до 400-450 гр. Ц.
Насчёт письма от Morse - а вы напишите в Remsa по поводу эффективности их "базовых" колодок при резких серийных торможениях, они вам отпишут ровно то же самое.
EBD не выполняет функцию контроля торможения - это распределение тормозных усилий. Иконка "EBD off" говорит о том, что, скорее всего, разница тормозных усилий такова, что выровнять их никак невозможно. Задние диски - невентилируемые (остывают медленнее), соответственно, задние тормоза были, похоже, настолько перегреты, что там уже ничего там ни за что не цепляло.
Авторы какой-то статьи - никак не авторитет: многие верят программе "контрольная закупка" с Антоном Привольновым - могу разочаровать - он за денежку там места продуктам ставит. Я доверяю больше себе - 95 тыщ пробега на этой машине, из них 55 - на Morse CMX. Сейчас поставил второй комплект на перед (вместе с новыми дисками), задние - 50 процентов износа ( отходили тыщ 35-40 - не помню уже).
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
можно мне ездить так как нравиться? спасибо
экстремально я не езжду, а вот притопить люблю и получаю удовольствие
я же тебе не про письма, а про личный опыт! Эффективность пусть и хуже, но даже на перегретых колодках должна быть, иначе ты труп/калека!
Еще пишу раз, перегретые керамо Морсе вообще теряют хватку, те тормозять на 2/10 от обычного, и это было по весне +15С, а оригинальные и Remsa даже в жару +35..+40С перегретыми тормозили 7/10 от нормы(на холодную) те хуже но тормозили, разница колоссальная при торможении, если ты ездишь спокойно то хорошо, просто у меня так получается иногда, вот я к чему.
Про включение надписи на экране желтым EBD Off - то машину выранивают передними колесами подтормаживая нужное, ввинчивая ее на дорогу и выравнивая ее вектор направления, а не задними!, тк эффективность передних тормозов спереди выше, чем у задних! Далее этой надписи не выскакивало при езде с обычными колодками оригинальными и теми же Remsa, задние тут ни при чем!!!!
Как были так и есть оригинальные.
Можно многим не верить, но какой прок авторам от *обсерания* керамики?
Многие ездят на оригинальных колодках и под 100,000км у нас на форуме, ты это знаешь, у каждого свой стиль.
Мне ведь, как и тебе, все равно, кто на чем ездиет.
Просто хотел предупредить людей, чтоб не доверяли свою жизнь целиком на скорости или в жару, всемогущим керамическим колодкам от Морсе, могут подвести в самый неподходящий момент.
экстремально я не езжду, а вот притопить люблю и получаю удовольствие
я же тебе не про письма, а про личный опыт! Эффективность пусть и хуже, но даже на перегретых колодках должна быть, иначе ты труп/калека!
Еще пишу раз, перегретые керамо Морсе вообще теряют хватку, те тормозять на 2/10 от обычного, и это было по весне +15С, а оригинальные и Remsa даже в жару +35..+40С перегретыми тормозили 7/10 от нормы(на холодную) те хуже но тормозили, разница колоссальная при торможении, если ты ездишь спокойно то хорошо, просто у меня так получается иногда, вот я к чему.
Про включение надписи на экране желтым EBD Off - то машину выранивают передними колесами подтормаживая нужное, ввинчивая ее на дорогу и выравнивая ее вектор направления, а не задними!, тк эффективность передних тормозов спереди выше, чем у задних! Далее этой надписи не выскакивало при езде с обычными колодками оригинальными и теми же Remsa, задние тут ни при чем!!!!
Как были так и есть оригинальные.
Можно многим не верить, но какой прок авторам от *обсерания* керамики?

Многие ездят на оригинальных колодках и под 100,000км у нас на форуме, ты это знаешь, у каждого свой стиль.
Мне ведь, как и тебе, все равно, кто на чем ездиет.
Просто хотел предупредить людей, чтоб не доверяли свою жизнь целиком на скорости или в жару, всемогущим керамическим колодкам от Морсе, могут подвести в самый неподходящий момент.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
поменял все тормозные диски и колодки.
поставил на перед:
Brembo 09.A148.10, (1132руб за один диск) Италия
Brembo P54030 (1129руб за комплект колодок на перед) Италия
На попу:
Febi 31280 (1850руб за один диск) Германия
Akebono AN-651WK (1295 за комплект колодок назад) Япония
втулки направляющих MB699264 421р за 4 шт Япония
смазка направляющих супортов 2 пакетика Opel Original по 50р Германия
работа по замене 2400руб в обычном хорошем сервисе,
счастье -бесценно, для всего остального - российские рубли
катаюсь всего неделю, пока всё идеально!
ничего не свистит, нет скрежета и тп.
поставил на перед:
Brembo 09.A148.10, (1132руб за один диск) Италия
Brembo P54030 (1129руб за комплект колодок на перед) Италия
На попу:
Febi 31280 (1850руб за один диск) Германия
Akebono AN-651WK (1295 за комплект колодок назад) Япония
втулки направляющих MB699264 421р за 4 шт Япония
смазка направляющих супортов 2 пакетика Opel Original по 50р Германия
работа по замене 2400руб в обычном хорошем сервисе,
счастье -бесценно, для всего остального - российские рубли

катаюсь всего неделю, пока всё идеально!
ничего не свистит, нет скрежета и тп.
Я когда штатные диски повело поменял на Raybestos передок код если не ошибаюсь 780458,
а колодки поставил ремса.
Разница торможения со штатными была очень большой. Хорошее, резкое на сколько это возможно торможение.
В чем минус (как я думаю колодок) Ремса - с пробегом тормозные качества ухудшаются причем происходит это с каждой тысячей километров. На 6-7 тысячах начали скрипеть.
В итоге, когда пришла пора менять задние колодки, я решил и передние тоже поменять, хотя ресурса передних оставалось %55 (уж очень надоел мне скрип, да и тормозить стали не айс)
Сейчас поставил и вперед и назад нишимбо, по ощущениям - отличаются от ремса очень сильно. Не могу сказать, что они хуже или лучше чем ремса, просто другие. Торможение более плавное, нету такой резкости вначале торможения. Но если необходимо эффективное торможение, посильнее надавишь на педаль и тоже отлично тормозит.
При этом пока что они не скрипят (надеюсь и не заскрипят).
Диски кстати Raybestos очень не плохие, во всяком случае ведут себя лучше штатных при перегреве. По поводу скрипа сейчас с нишимбо не скрипят, с ремсой помоему на 6-7 тысячах заскрипели.
а колодки поставил ремса.
Разница торможения со штатными была очень большой. Хорошее, резкое на сколько это возможно торможение.
В чем минус (как я думаю колодок) Ремса - с пробегом тормозные качества ухудшаются причем происходит это с каждой тысячей километров. На 6-7 тысячах начали скрипеть.
В итоге, когда пришла пора менять задние колодки, я решил и передние тоже поменять, хотя ресурса передних оставалось %55 (уж очень надоел мне скрип, да и тормозить стали не айс)
Сейчас поставил и вперед и назад нишимбо, по ощущениям - отличаются от ремса очень сильно. Не могу сказать, что они хуже или лучше чем ремса, просто другие. Торможение более плавное, нету такой резкости вначале торможения. Но если необходимо эффективное торможение, посильнее надавишь на педаль и тоже отлично тормозит.
При этом пока что они не скрипят (надеюсь и не заскрипят).
Диски кстати Raybestos очень не плохие, во всяком случае ведут себя лучше штатных при перегреве. По поводу скрипа сейчас с нишимбо не скрипят, с ремсой помоему на 6-7 тысячах заскрипели.
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
кошияма скрипит какбэ у многих если че, Remsa ни у кого кто смазал направляющие суппортов
а колодки не делают диски фиолетовыми с ами, это изза перегрева самих тор дисков, а перегреть их могут любые колодки из-за вашего стиля и режимов езды, если че
а колодки не делают диски фиолетовыми с ами, это изза перегрева самих тор дисков, а перегреть их могут любые колодки из-за вашего стиля и режимов езды, если че

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
То что ремса делают что то с дисками это бред, их даже когда в руках держишь по ним видно что они мягче тех же нишимбо, пальцы сразу темные становятся, наоборот диски они берегут.
Я допускаю что диски могут потемнеть немного когда их поставишь и проедешься, но это будет износ колодок нормальный, после первой же мойки диски становятся прежними.
Я допускаю что диски могут потемнеть немного когда их поставишь и проедешься, но это будет износ колодок нормальный, после первой же мойки диски становятся прежними.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
В эмиратах склады, там ничего не производят. А эти колодки брембо тёмная лошадка, я даже уже не помню где их реально делают, надо штрих-код посмотреть кто покупал.sandy писал(а):а вот колодок brembo хороших мне было не найти! тк в основном это эмираты, а оттуда везут долго и делают непонятно как!![]()
если начнет спереди скрипеть, обязательно отпишись, очень интересно!
Акебоно стоит сейчас в 3 раза дешевле оригинала, хотя это и есть оригинал

- SERGEILANCER
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:07 pm
- Город: Харьков
- Зодиак:
- sandy
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
- Город: St.Petersburg
Zux
Эмираты и вправду являются безналоговой страной, поэтому там множество складов и поставщиков. Но когда я покупал Итальянские диски Brembo, и смотрел колодки той же марки в каталоге - не в "поставщике", а в "стране-изготовителе" стояли ЭМИРАТЫ.
Если вы и правду знаете кухню производства brembo, с удовольствием, послушаю "пруф".
Эмираты и вправду являются безналоговой страной, поэтому там множество складов и поставщиков. Но когда я покупал Итальянские диски Brembo, и смотрел колодки той же марки в каталоге - не в "поставщике", а в "стране-изготовителе" стояли ЭМИРАТЫ.
Если вы и правду знаете кухню производства brembo, с удовольствием, послушаю "пруф".
Lancer X 1.8 CVT
- Alligator
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
- Город: Кутузовский проспект-Звенигород
- Зодиак:
На выходных снял со своей машины:
1)перфорированные тормозные диски Цимерманн (пробег 53000 км.) выглядят как новые. (прблем небыло)
2)Колодки Лукас ТРВ прослужили исправно 26 000 (стерлись вноль) по ним при эксплуатации вопросов небыло.
Поставил новые суппорта, а так же новые тормозные диски и колодки Текстар от Аутлендера
(цена вопроса с установкой 14 500)
проехал на новых дисках и колодках около 200 км. наверное еще рано что-то говорить, но ощущения уже приятные.
Отпишусь позже.
1)перфорированные тормозные диски Цимерманн (пробег 53000 км.) выглядят как новые. (прблем небыло)
2)Колодки Лукас ТРВ прослужили исправно 26 000 (стерлись вноль) по ним при эксплуатации вопросов небыло.
Поставил новые суппорта, а так же новые тормозные диски и колодки Текстар от Аутлендера
(цена вопроса с установкой 14 500)
проехал на новых дисках и колодках около 200 км. наверное еще рано что-то говорить, но ощущения уже приятные.
Отпишусь позже.
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]