Свечи зажигания
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
Для нашего авто уже выбраны лучшее шины это ДАНЛОП !!!)))))))))))RedFox писал(а):для нашего двигателя уже выбрали лучшие свечки из всей гаммы NGK (лидера в разработке свечей), и экспериментов не один десяток был...
Так что, что-то другое экспериментировать ставить смысла уже нет.
было много экспериментов, тестов, ни yokohama, ни michelin, ни bridgestone, ни другие мировые бренды не смогли пройти этот суровый отбор, только ДАНЛОП!!!!
Поэтому не вижу смысла экспериментировать с другими брендами...))
Вот тоже самое вы пишите про свечи, ни смешно? не?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
-=Андрей=- шумят они да, но шины DunLop хороши по тормозам и управлению, и тут ты не сможешь придраться, что они плывут...
А Yokohama всегда говнецом была на средних местах по тестам, Bridgstone тоже хороши по рулежке и тормозам, но они жесткие и тоже шумные, были у меня...
Что касается свечей наведи справки(погугли), как подбираются свечи для нового двигателя и все вопросы отпадут, особенно после их кол-ва испытаний...
Если тебе так смешно, и всё плохо, чего же на Lancer X купил, выбрал бы какой-нить VW/Audi на свечах Bosch, с шинами Michelin (кстати по тестам опять же не отличаются по тормозам и слабая боковина в отличие от ипошек) и не обсирал тут автомобиль и компанию Митцу...
А Yokohama всегда говнецом была на средних местах по тестам, Bridgstone тоже хороши по рулежке и тормозам, но они жесткие и тоже шумные, были у меня...
Что касается свечей наведи справки(погугли), как подбираются свечи для нового двигателя и все вопросы отпадут, особенно после их кол-ва испытаний...
Если тебе так смешно, и всё плохо, чего же на Lancer X купил, выбрал бы какой-нить VW/Audi на свечах Bosch, с шинами Michelin (кстати по тестам опять же не отличаются по тормозам и слабая боковина в отличие от ипошек) и не обсирал тут автомобиль и компанию Митцу...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
Не в коем случае не обсираю лансера и тем более митцу. А являюсь фанатом данной марки!
Купил потому что понравился, о чём не разу не пожалел. (особенно о стоимости авто, которая была в 2007-2008г)))
Просто хочу понять какие свечи лучше? И почему?
Катался как на ngk так и на denso. Разницы ни какой не ощутил. Единственное у NGK пугал внешней вид, сильный желто-коричневый налет на белой части свечей. У денсо такого не было.
Купил потому что понравился, о чём не разу не пожалел. (особенно о стоимости авто, которая была в 2007-2008г)))
Просто хочу понять какие свечи лучше? И почему?
Катался как на ngk так и на denso. Разницы ни какой не ощутил. Единственное у NGK пугал внешней вид, сильный желто-коричневый налет на белой части свечей. У денсо такого не было.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
это не нагар, а скопление паров масла из моторного отсека, притянутое статическим электричеством, в нашем двигателе так будет у всех на свечах ЛЮБЫХ, это только вопрос времени, а не фирмы!Единственное у NGK пугал внешней вид, сильный желто-коричневый налет на белой части свечей. У денсо такого не было.
А разница в свечах по тестам 1-3.5% в плюс к мощи двигла, это попой не почуять естественно.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
LancerZ разница 1-5% вообще меж свечами в тестах, а не конкретно меж Denso и NGK именно этих моделей
[ ссылка на изображение ]
-=Андрей=- когда проедешь более 75т км, посмотри еще раз
[ ссылка на изображение ]
-=Андрей=- когда проедешь более 75т км, посмотри еще раз

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
те ты хочешь сказать, что проехав на свечах Denso 130т км и нет масленных колец на них?
Если да, то модель их напиши и фотки выложи, позырим
PS: кстати это может быть и из-за масла, те чем меньше испаряется - меньше образуется, какое льешь и интервал смены, а также стиль вождения какой?
Если да, то модель их напиши и фотки выложи, позырим

PS: кстати это может быть и из-за масла, те чем меньше испаряется - меньше образуется, какое льешь и интервал смены, а также стиль вождения какой?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
сейчас масло лью Pennzoil Platinum 5W-20, до этого мотюль 5-30, смена каждые 7т.км, стиль вождения смешанный, бывает часто тапка в пол.
свечи меняю каждые 30-40т.км, когда выкрутил заводские ngk был удивлен что изолятор весь в нагаре. после этого только денсо вкручивал, всё в идеале было, фото не делал, потому что не думал что мне не поверят)))
свечи меняю каждые 30-40т.км, когда выкрутил заводские ngk был удивлен что изолятор весь в нагаре. после этого только денсо вкручивал, всё в идеале было, фото не делал, потому что не думал что мне не поверят)))
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Смысл тогда на них смотреть? Можно подобрать денсо который будет лучше NGK и наоборот. Они же не весь модельный ряд свечей сравнивали. Технологически иридиевые свечи с центральным иридиевым электродом и металлическим ответным сплошным одинаковые, разнице технически не откуда взяться, а тем более в проценты. При измерении мощности погрешности достигают подобных единиц, это так к слову. Я боюсь там (зарублём?) даже методика тестирования полностью не описана.RedFox писал(а):LancerZ разница 1-5% вообще меж свечами в тестах, а не конкретно меж Denso и NGK именно этих моделей
Для меня единственным авторитетным журналом (пока) является авторевю, надо посмотреть что у них было по этому поводу.
Авторевю те еще пи... Выдумщики. Думаю стоят на одном уровне с зарублем. Достаточно вспомнить их статьи по факту начала продаж лансер х. Че они там плели про недостаток места внутри? 
Теперь про свечи. однаковость конструкции не значит одинаковость свойств, и не в мгновенном периоде, а в части длительной эксплуатации, то есть при наработке на отказ. Технологии как раз таки могут быть разными. Это способ уплотнения изолятора и корпуса, состав смеси изолятора и материала бокового электродаг, стабильность размеров центрального электрода. все это влияет на ресурсную надежность детали. Если бы все было настолько просто то свечи клепали бы в любом гараже.

Теперь про свечи. однаковость конструкции не значит одинаковость свойств, и не в мгновенном периоде, а в части длительной эксплуатации, то есть при наработке на отказ. Технологии как раз таки могут быть разными. Это способ уплотнения изолятора и корпуса, состав смеси изолятора и материала бокового электродаг, стабильность размеров центрального электрода. все это влияет на ресурсную надежность детали. Если бы все было настолько просто то свечи клепали бы в любом гараже.