Свечи зажигания

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#496 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июн 27, 2013 5:07 pm

про Denso ссылочку плиз
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#497 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Пт июн 28, 2013 7:13 am

RedFox писал(а):для нашего двигателя уже выбрали лучшие свечки из всей гаммы NGK (лидера в разработке свечей), и экспериментов не один десяток был...
Это просто ваши домыслы или есть официальная инфа?

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#498 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Пт июн 28, 2013 7:23 am

RedFox писал(а):для нашего двигателя уже выбрали лучшие свечки из всей гаммы NGK (лидера в разработке свечей), и экспериментов не один десяток был...
Так что, что-то другое экспериментировать ставить смысла уже нет. :wink:
Для нашего авто уже выбраны лучшее шины это ДАНЛОП !!!)))))))))))

было много экспериментов, тестов, ни yokohama, ни michelin, ни bridgestone, ни другие мировые бренды не смогли пройти этот суровый отбор, только ДАНЛОП!!!!

Поэтому не вижу смысла экспериментировать с другими брендами...))


Вот тоже самое вы пишите про свечи, ни смешно? не?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#499 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 28, 2013 11:22 am

-=Андрей=- шумят они да, но шины DunLop хороши по тормозам и управлению, и тут ты не сможешь придраться, что они плывут...
А Yokohama всегда говнецом была на средних местах по тестам, Bridgstone тоже хороши по рулежке и тормозам, но они жесткие и тоже шумные, были у меня...

Что касается свечей наведи справки(погугли), как подбираются свечи для нового двигателя и все вопросы отпадут, особенно после их кол-ва испытаний...

Если тебе так смешно, и всё плохо, чего же на Lancer X купил, выбрал бы какой-нить VW/Audi на свечах Bosch, с шинами Michelin (кстати по тестам опять же не отличаются по тормозам и слабая боковина в отличие от ипошек) и не обсирал тут автомобиль и компанию Митцу...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#500 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Пт июн 28, 2013 1:37 pm

Не в коем случае не обсираю лансера и тем более митцу. А являюсь фанатом данной марки!
Купил потому что понравился, о чём не разу не пожалел. (особенно о стоимости авто, которая была в 2007-2008г)))
Просто хочу понять какие свечи лучше? И почему?

Катался как на ngk так и на denso. Разницы ни какой не ощутил. Единственное у NGK пугал внешней вид, сильный желто-коричневый налет на белой части свечей. У денсо такого не было.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#501 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 28, 2013 1:57 pm

Единственное у NGK пугал внешней вид, сильный желто-коричневый налет на белой части свечей. У денсо такого не было.
это не нагар, а скопление паров масла из моторного отсека, притянутое статическим электричеством, в нашем двигателе так будет у всех на свечах ЛЮБЫХ, это только вопрос времени, а не фирмы!

А разница в свечах по тестам 1-3.5% в плюс к мощи двигла, это попой не почуять естественно.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#502 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июн 28, 2013 2:05 pm

Дай-ка ссылочку на тест этих свечей?

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#503 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Пт июн 28, 2013 2:25 pm

RedFox писал(а): это не нагар, а скопление паров масла из моторного отсека, притянутое статическим электричеством, в нашем двигателе так будет у всех на свечах ЛЮБЫХ, это только вопрос времени, а не фирмы!

.
Так я же говорю на денсо такого нету, меняю своими руками!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#504 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 28, 2013 2:30 pm

LancerZ разница 1-5% вообще меж свечами в тестах, а не конкретно меж Denso и NGK именно этих моделей

[ ссылка на изображение ]


-=Андрей=- когда проедешь более 75т км, посмотри еще раз ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#505 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Пт июн 28, 2013 3:05 pm

RedFox писал(а): -=Андрей=- когда проедешь более 75т км, посмотри еще раз ;)
130т.км пробег ;)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#506 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 28, 2013 3:23 pm

те ты хочешь сказать, что проехав на свечах Denso 130т км и нет масленных колец на них?

Если да, то модель их напиши и фотки выложи, позырим :)

PS: кстати это может быть и из-за масла, те чем меньше испаряется - меньше образуется, какое льешь и интервал смены, а также стиль вождения какой?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#507 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Пн июл 01, 2013 7:37 am

сейчас масло лью Pennzoil Platinum 5W-20, до этого мотюль 5-30, смена каждые 7т.км, стиль вождения смешанный, бывает часто тапка в пол.
свечи меняю каждые 30-40т.км, когда выкрутил заводские ngk был удивлен что изолятор весь в нагаре. после этого только денсо вкручивал, всё в идеале было, фото не делал, потому что не думал что мне не поверят)))

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#508 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт июл 02, 2013 8:31 pm

Подскажите по свечам на 1.8 лансер. Вроде как NGK хвалят, а тут в последних постах увидел что Денсо хороши.
Можно их номера?
пробег 60 тысяч, думаю пора менять. бензин часто 92 лью

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#509 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июл 02, 2013 8:41 pm

RedFox писал(а):LancerZ разница 1-5% вообще меж свечами в тестах, а не конкретно меж Denso и NGK именно этих моделей
Смысл тогда на них смотреть? Можно подобрать денсо который будет лучше NGK и наоборот. Они же не весь модельный ряд свечей сравнивали. Технологически иридиевые свечи с центральным иридиевым электродом и металлическим ответным сплошным одинаковые, разнице технически не откуда взяться, а тем более в проценты. При измерении мощности погрешности достигают подобных единиц, это так к слову. Я боюсь там (зарублём?) даже методика тестирования полностью не описана.

Для меня единственным авторитетным журналом (пока) является авторевю, надо посмотреть что у них было по этому поводу.

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#510 Непрочитанное сообщение ivm » Ср июл 03, 2013 7:20 am

Авторевю те еще пи... Выдумщики. Думаю стоят на одном уровне с зарублем. Достаточно вспомнить их статьи по факту начала продаж лансер х. Че они там плели про недостаток места внутри? :)
Теперь про свечи. однаковость конструкции не значит одинаковость свойств, и не в мгновенном периоде, а в части длительной эксплуатации, то есть при наработке на отказ. Технологии как раз таки могут быть разными. Это способ уплотнения изолятора и корпуса, состав смеси изолятора и материала бокового электродаг, стабильность размеров центрального электрода. все это влияет на ресурсную надежность детали. Если бы все было настолько просто то свечи клепали бы в любом гараже.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »