Свечи зажигания

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#511 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 03, 2013 12:45 pm

LancerZ это из тестов Авторевю, посему нет оснований не доверять ихним тестам :D:D
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/

на самом деле повторюсь, при одинаковой внешне конструкций свечей, и похожести, на тестах от разных производителей они себя УЖЕ проявляют по разному, экономя до 5% !!! И обеспечивая разную прибавку мощности. Смысл в том что во 1х -можно везде насобирать эти % со всего что это может дать, а во 2х при старении свечей, или при плохом топливе, или под нагрузкой эта разница будет лишь усиливаться, тем более, если Denso не выдерживают всех тестов -в ссылке твоих тестов, то они уже не победители...

Forketgod их никто не хвалит (Denso хороши, но не более того), а то что на них не образуется масленная коронка, это не показатель стабильности, площади и температуры искрообразования и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#512 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 03, 2013 12:55 pm

RedFox писал(а):LancerZ это из тестов Авторевю, посему нет оснований не доверять ихним тестам :D:D
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
Ты на год посмотри! нет смысла такое старьё читать.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#513 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 03, 2013 1:12 pm

А что-то изменилось в изготовлении свечей с тех пор?
Не думаю... 8)

PS: ты не видишь сути -что NGK нигде в тестах не сливалась, когда как Denso бывает переодически, в разные годы тестов в разных журналах, стабильность куле :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#514 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 03, 2013 1:32 pm

За десять лет? Полагаю многое изменилось. Разве что дешёвые медные не поменялись, смысла заниматься их разработкой нет, она не окупится, разве что у Denso есть удачная серия TT, дешёвая и работает хорошо.

Я не видел тестов где Denso иридий откровенно была хуже NGK любых.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#515 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 03, 2013 1:51 pm

http://www.google.com/patents/US5998913 ... -citations

"1999-01-0796 Development of New Iridium Alloy for Spark Plug Electrodes

Hironori Osamura and Nobuo Abe
DENSO CORPORATION "

http://www.globaldenso.com/en/products/ ... script.pdf
http://210.101.116.115/fisita/pdf/A144.pdf

http://www.ipo.gov.uk/pro-types/pro-pat ... o32703.pdf

Ещё у иридия у Denso есть свечи с центральным электродом 0.4 мм, у NGK 0.6 мм.

http://www.densoiridium.com/patentedtechnology.php
http://www.densoiridium.com/tunerstales.php

Зато у NGK есть DFE (Dual Fine Electrode):

http://www.ngkntk.co.jp/english/product ... parkplugs/


ИМХО 1:1. Не зря многие производители используют и те и те на конвейере, может свою статистику собирают.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#516 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 03, 2013 5:19 pm

Denso слишком много пиарится, слишком много рекламы, даже Bosch так не занимается, такое ощущение, что хотят продать/впарить усиленно, а NGK тихо делает свое дело и не жужжит об этом...

И она не пытается пиариться или соревноваться -у нас электрод типа тоньше, а ведь ей ничего не стоит выпустить хоть 0,29мм электрод

А после найденных слов и вранья от представительства Denso, что у NGK платиновый, а не иридиевый тоже центральный электрод, и менее долговечный, ну как им верить...
Сравнивать наши свечи серии Double Needle Iridium Tough со свечами NGK не корректно т.к. они используют платиновый центральный электрод. Более толстый и менее долговечный.

С уважением / Best regards,
Максим Пастухов / Maxim Pastukhov
«Денсо Рус»

PS: согласен что в иридиевых уже мало отличий и разбег будет по тестам мал, но покупать усилено рекламируемое/втюхиваемое, ну его н@х...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#517 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 03, 2013 5:37 pm

Ты не прав насчёт легко выпустить электрод 0.29 чтобы был такой же пробег и надёжность, читай статьи выше.

Смотря что с чем сравнивать, у NGK есть серия G-Power, там платиновый электрод. И поскольку ты выдрал из контекста фразу, тут сложно понять, что с чем сравнивается. Надо им ещё раз написать :).

Для меня слова продавцов никогда не имели какого-то веса. А любить или не любить пиар, это опять же из области эмоционального, а не технического.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#518 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 03, 2013 11:37 pm

Да все там по теме, просто сотрудник Denso решил обкакать конкурентов свои прямых,
http://www.drive2.ru/cars/renault/megan ... 152881050/

хотя у них все этоже есть:

у NGK V-электрод, Denso сделала боковой U-электрод
у всех есть с центральным иридиевым электродом
у NGK есть DFE (Dual Fine Electrode) у Denso Double Needle Iridium Tough (2 пипки сверху и снизу напаянные, причем у обоих центральный из иридия, верхний/боковой из платины)

Цитирую"
Новые свечи супер-зажигания Double Needle Iridium Tough от компании DENSO :D:D (так и хочется написать Пупер)
Новые свечи получили центральный иридиевый электрод, диаметр которого 0,4 мм, а также боковой игольчатый электрод диаметром 0,7 мм, изготовленный из платины.
http://www.vincast.ru/news/5357
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#519 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Чт июл 04, 2013 9:59 am

какие из hgk Лучшее для 2,0 лансера?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#520 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 04, 2013 10:11 am

-=Андрей=- для 1,8л и 2л наших моторов:

MN163236, NGK FR6EI или 2687 -оригинальные иридиевые NGK

еще подходят NGK BKR6EIXP - (иридиевые, как и оригинальные), ток дешевле, цена всего 335р (www.emex.ru)
Последний раз редактировалось RedFox Чт июл 04, 2013 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#521 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Чт июл 04, 2013 10:17 am

-=Андрей=- писал(а):почему в каталоге ngk нету лансера 10 2,0 ?
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci ... _BENZINER/
?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#522 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 04, 2013 10:35 am

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#523 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 10:42 am

Ещё раз повторюсь, официально оригинальными свечами на 1.8/2.0 считаются:
LancerZ писал(а): 1822A068, NGK DIFR5C11
MN163807, Denso K20PSR-B8
MN163236, NGK FR6EI
И нет (пока) такого адекватного теста, который покажет какую-либо разницу.
RedFox писал(а):еще подходят NGK BKR6EIXP - (иридиевые, как и оригинальные), ток дешевле, цена всего 335р (www.emex.ru)
Оригинальная свеча Denso K20PSR-B8 стоит так же.

vinogradoff_e
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
Город: Отсюда, ЗАО
Зодиак: Водолей

#524 Непрочитанное сообщение vinogradoff_e » Чт июл 04, 2013 11:45 am

LancerZ писал(а):
LancerZ писал(а):
RedFox писал(а):
парни, как не посмотрю вы почти в каждой теме друг с другом зарубаетесь :telefrag: по любому вопросу :D вас нужно в митсу отправить, чтоб участвовали в разработке новых агрегатов.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#525 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 11:47 am

Я лишь за истину :). Роль такая, не только же купи-продайку подчищать.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »