Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NixoNic
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 9:21 pm
Город: Оренбург

#616 Непрочитанное сообщение NixoNic » Чт дек 22, 2011 8:58 pm

Только оригинал!

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#617 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Чт дек 22, 2011 9:42 pm

Я так понял, Ремса самый оптимальный вариант по отзывам.
Хочу сейчас заказать, но хочу уточнить, правильные ли коды?
Вот: передние 80402
Задние 105102???
В Емексе они по очень вкусной цене 930+633=1653.
Или лучше на оригинал разориться? %)
Valeo ставил кто? Вроде хороший производитель.
Да, и FrictionMaster рекламирует народ на вражеском форуме :D

И насколько соответствует действительности то, что штатные колодки это Текстар с надписью Мицубиси???

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#618 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт дек 22, 2011 10:44 pm

Ну если скрип тебя устроит, то да, ремса - оптимальный вариант :).

Штатные колодки не текстар.

Лучше купи оригинал или ферродо.

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#619 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Чт дек 22, 2011 11:11 pm

Zux писал(а):Ну если скрип тебя устроит, то да, ремса - оптимальный вариант :)
у меня штатные тоже скрипят :D
А Ферродо точно не скрипят?
Недавно забрал машину из сервиса после кузовного ремонта, такое ощущение, что они мне изношенные колодки подсунули :lol:
До этого нормально тормозили, а теперь на педаль приходится сильнее давить :evil: причем я это сразу почувствовал.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#620 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт дек 22, 2011 11:19 pm

Remsa скрипят только у избранных, у меня оригинал тоже скрипели если немного притормаживать на маленькой скорости

Nishimbo не скрипят, но тормозят хуже Remsa

PS: единственный реальный минус Remsa это то что пылят немного диски, но видно только после 3 недели гдето, быстрее помоете, да и как они тормозят классно, за это можно многое простить!

PS2: по тестам Ferrodo проиграла Remsa по тормозному пути

Результаты замеров длины тормозного пути (по 3 зачета на образец), в метрах.

[ ссылка на изображение ]

подробнее
http://tormoza.in.ua/laboratoryja-3/vie ... it-14.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#621 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт дек 22, 2011 11:21 pm

mp44 писал(а):
Zux писал(а):Ну если скрип тебя устроит, то да, ремса - оптимальный вариант :)
у меня штатные тоже скрипят :D
Вот это новость :) Каков характер скрипа?
mp44 писал(а):А Ферродо точно не скрипят?
У меня Premier серия по кругу с дисками брембо нет. На аут-клубе тоже положительные отзывы. Но если набрать в гугле в поиске "<название колодок> скрипит", то скрипит всё! :D
mp44 писал(а):Недавно забрал машину из сервиса после кузовного ремонта, такое ощущение, что они мне изношенные колодки подсунули :lol: До этого нормально тормозили, а теперь на педаль приходится сильнее давить :evil: причем я это сразу почувствовал.
Прокачай тормоза, стоит недорого, лишним не будет. Опыт показыват что прокачивать надо 2 раза в год, не меньше и всё будет - :good:
RedFox писал(а):PS2: по тестам Ferrodo проиграла Remsa по тормозному пути

Результаты замеров длины тормозного пути (по 3 зачета на образец), в метрах.

[ ссылка на изображение ]
Ты этот тест на Эво клуб запость, тебя слюнями забрызгают от смеха. Ферродо контора с историей и именем и делает несколько серий колодок от нищебродских до DS4000. И что они сравнивали там написано? Ниразу не верю этому тесту и никто из знакомых не верит. Проплачено и куплено.

Надо не жёлтые тесты читать, а ставить и ехать.
Последний раз редактировалось LancerZ Чт дек 22, 2011 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#622 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Чт дек 22, 2011 11:30 pm

RedFox писал(а): PS: единственный реальный минус Remsa это то что пылят немного дискиl
Спасибо. А что означае "пылят"? И что нужно при этом предпринимать?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#623 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт дек 22, 2011 11:33 pm

Это значит, что пробежав пару тысяч км колёсные диски из белых станут серыми :). Кстати, даже это не так раздражало как скрип при подкатах на светофоре. И я знаю несколько человек с таким результатом. Только у Redfox-а она почему то не скрипели. Вероятные причины:

1. Ему попалась подделка
2. Оригинал у него истёрся за 18 тык
3. Слушает громко музыку :).

:)
Последний раз редактировалось LancerZ Чт дек 22, 2011 11:37 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#624 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Чт дек 22, 2011 11:34 pm

Zux писал(а):
mp44 писал(а):
Zux писал(а):Ну если скрип тебя устроит, то да, ремса - оптимальный вариант :)
у меня штатные тоже скрипят :D
Вот это новость :)
скрипят не при торможении, а при трогании, когда медленно отпускаешь тормоз. У меня вариатор.
Тормозуху менял уже летом...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#625 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт дек 22, 2011 11:36 pm

Я после официалов прокачивал и сцепление и тормоза. Так что смена и нормальная прокачка для них видимо разные вещи.

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#626 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Чт дек 22, 2011 11:39 pm

Zux
тоже у офов менял тормозуху. А где лучше прокачивать?? :oops:
Последний раз редактировалось Schmeisser Чт дек 22, 2011 11:55 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#627 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт дек 22, 2011 11:52 pm

Ты этот тест на Эво клуб запость, тебя слюнями забрызгают от смеха. Ферродо контора с историей и именем и делает несколько серий колодок от нищебродских до DS4000. И что они сравнивали там написано? Ниразу не верю этому тесту и никто из знакомых не верит. Проплачено и куплено.
А доказательства есть??? То-то
пусть брызжут! а я верю себе и ощущениям, как тормозит, а тест лишнее тому подтверждение, на эво тоже понторезов хватает, что нахваливают керамические колодки, а как они ведут себя в реале сам знаешь...

а то что перехваленная Ferrodo сливает в тестах уже не новость (даже на тестах для ВАЗ-10 слили с позором), как и Bosh продукция как оказалась далеко не первая по тестам...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#628 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт дек 22, 2011 11:53 pm

mp44 писал(а):Zux
тоже у офов менял тормозуху. А где лучше прокачивать?? :oops:
Последний раз я заехал в первый попавшийся сервис свободный по дороге с подьёмником и сказал "ребята прокачайте пожалуйста тормоза хорошенько". Там конструкция как на ВАЗ-е, везде тебе прокачают, только грам 200+ тормозухи про запас возьми.
RedFox писал(а):а то что перехваленная Ferrodo сливает в тестах уже не новость (даже на тестах для ВАЗ-10 слили с позором), как и Bosh продукция как оказалась далеко не первая по тестам...
Вроде не маленький, а веришь каким-то унылым тестам :).

Что они там сравнивали и какую серию? Тот же вопрос. Ответа на него не будет никогда.
Последний раз редактировалось LancerZ Чт дек 22, 2011 11:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#629 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Чт дек 22, 2011 11:56 pm

Zux
подскажи, пожалуйста, номера колодок перед/зад Ферродо для штатных дисков.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#630 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт дек 22, 2011 11:59 pm

Zuxok чтоб не спорить и расставить все точки на i

предлагаю летом заехать и проверить н тормоза со 100км/ч на ровной свободной дороге: колодки Forrodo, Remsa, оригинал, можно еще какиенить типа ATE и Summitomo
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »