Вот отчёт.
Сдёргиваем заднее сиденье вверх. Видим лючок.
[ ссылка на изображение ]
Лючок сидит на смоле, возьмём отвертку и откроем его.
Видим фишку бензонасоса, её сдёргиваем, затем открываем лючок бензобака и откручиваем крышку бензобака, заводим авто, ждём когда заглохнет. Этим мы сняли давление в топливной системе. На топливопроводе снимаем зелёный фиксатор и также отсоединям топливопровод. Берём ключ на 8 и откручиваем железную крышку.
[ ссылка на изображение ]
Положите пару тряпок и доставайте насос. Делайте желательно всё на пустом баке. Далее снимите поплывок.
[ ссылка на изображение ]
Снимите стопор с направляющей со стороны пружины и все пластиковые зашёлки, клемму.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С старого фильтра снимаем сеточку грубой очистки и моем её средством для очистки карбюраторов, вытаскиваем бензонасос и одеваем на него резинку с нового набора. Вытаскиваем регулятор давления и вставляем в новый фильтр. Собираем всё назад. Радуемся.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Необходимый набор спец ключей.
[ ссылка на изображение ]
Распилил старый и новый фильтр. Новый было жалко.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фильт разрезан на выходе. Как видно он грязный. Сам фильтрующий элемент и в новом и в старом фильтре одинаков, не со старого не с нового плоскогубцами не достался, сидит плотно. Качество пластика отличное, толщина как на оригинальном. Я считаю достойной альтернативой оригиналу.