Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Morse/Friction Master CMX866 ток не берите!!!
, они хоть и с добавлением керамики и отходили в 2 раза дольше штатных, но перегреваются за 10-15мин от светофора до светофора при газ в пол, и тормоза не ослабляются, а пропадают вообще (было 9/10 будет сразу 3/10), седел много развидя надвигающийся бампер впереди стоящих...
и отзывы по ним не у меня одного такие, пока рекомендации все теже
бюджетно
Remsa [080402] -700руб (тормозят чуть лучше штатных на 8/10 и ходят 1в1 как штаные)
один позитив и проверенные уже, и тихие это:
Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
и оч хорошие отзывы еще по Sumitomo/Advics
Sumitomo [SN889] перед
Sumitomo [SN895] зад
подробнее об остальных тут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=945784#945784
, они хоть и с добавлением керамики и отходили в 2 раза дольше штатных, но перегреваются за 10-15мин от светофора до светофора при газ в пол, и тормоза не ослабляются, а пропадают вообще (было 9/10 будет сразу 3/10), седел много развидя надвигающийся бампер впереди стоящих...
и отзывы по ним не у меня одного такие, пока рекомендации все теже
бюджетно
Remsa [080402] -700руб (тормозят чуть лучше штатных на 8/10 и ходят 1в1 как штаные)
один позитив и проверенные уже, и тихие это:
Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
и оч хорошие отзывы еще по Sumitomo/Advics
Sumitomo [SN889] перед
Sumitomo [SN895] зад
подробнее об остальных тут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=945784#945784
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
Может не там ищешь, или в разных городах разное ценообразование, но я вижу так:YgY писал(а):goalkeeper
Минимум нашёл цену на родные(4605A557) колодки 3070р.
ADVICS SN889 - 1530р.
В два раза дешевле,если отходят ,как и родные,70т.к без скрипов и пыли,то почему бы и нет![]()
зы про пословицу скупой платит дважды помню
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
только Mitsubishi MZ690348 не берите, говенные отзывы по ним
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=886572#886572
Кстати переобувался на шиповки, посмотрел как износ колодок, в общем итог такой: что Remsa [080402] за 700руб, что Nisshinbo [PF-3548] за 1500руб, -они все (передние колодки) у меня отходили по 15т км, как и оргинальные!!! А стоят в 2-4раза дешевле!
Т.е. смысла переплачивать за оригинальные передние колодки нет!
При этом Nisshinbo также не перегревались (тормоза не пропадали) и не скрипели, как и Remsa, можете их спокойно брать, следующие заказал на пробу Sumitomo/Advics [SN889]
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=886572#886572
Кстати переобувался на шиповки, посмотрел как износ колодок, в общем итог такой: что Remsa [080402] за 700руб, что Nisshinbo [PF-3548] за 1500руб, -они все (передние колодки) у меня отходили по 15т км, как и оргинальные!!! А стоят в 2-4раза дешевле!
Т.е. смысла переплачивать за оригинальные передние колодки нет!

При этом Nisshinbo также не перегревались (тормоза не пропадали) и не скрипели, как и Remsa, можете их спокойно брать, следующие заказал на пробу Sumitomo/Advics [SN889]
Последний раз редактировалось RedFox Вт окт 23, 2012 11:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
На самом деле при текущих ценах на оригинал, есть абсолютный смысл его брать.
Пример - покупал на днях клиенту колодки передние, хотел по привычке взять феродо. Но сейчас феродо стоит 1.4 тыр, а оригинал около 2 тыр. Естественно выбрал оригинал, разница в цене меньше чем в Москве стоит колодки в сервисе поменять. При том, что у среднестатистического водителя оригинал колодки с оригинальными дисками ходит 40-80 тык, то есть им равных нет.
И ещё раз, чтобы не было недопонимания, пишу - оригинальными для нашей машины являются только следующие колодки:
4605A261, 4605A557.
Остальное выдумки экзиста и иже с ними, подбирающие похожие по геометрии.
Пример - покупал на днях клиенту колодки передние, хотел по привычке взять феродо. Но сейчас феродо стоит 1.4 тыр, а оригинал около 2 тыр. Естественно выбрал оригинал, разница в цене меньше чем в Москве стоит колодки в сервисе поменять. При том, что у среднестатистического водителя оригинал колодки с оригинальными дисками ходит 40-80 тык, то есть им равных нет.
И ещё раз, чтобы не было недопонимания, пишу - оригинальными для нашей машины являются только следующие колодки:
4605A261, 4605A557.
Остальное выдумки экзиста и иже с ними, подбирающие похожие по геометрии.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:33 pm
- Благодарил (а): 2 раза
А где можно найти оригинал по 2к? Екзист выдает по 3500 за перед и 3000 за зад.Zux писал(а):На самом деле при текущих ценах на оригинал, есть абсолютный смысл его брать.
Пример - покупал на днях клиенту колодки передние, хотел по привычке взять феродо. Но сейчас феродо стоит 1.4 тыр, а оригинал около 2 тыр. Естественно выбрал оригинал, разница в цене меньше чем в Москве стоит колодки в сервисе поменять. При том, что у среднестатистического водителя оригинал колодки с оригинальными дисками ходит 40-80 тык, то есть им равных нет.
И ещё раз, чтобы не было недопонимания, пишу - оригинальными для нашей машины являются только следующие колодки:
4605A261, 4605A557.
Остальное выдумки экзиста и иже с ними, подбирающие похожие по геометрии.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Если Москва, то тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=24236
А так любые человеческие магазины - autodoc, emex, итп.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=24236
А так любые человеческие магазины - autodoc, emex, итп.
заскрипели передние колодки, решил взять "что попадётся" в магазине, в итоге взял Delphi по цене 1150 руб. . Ребята, это ужас. Свист - как будто бы колодок нет вовсе, хотя надо сказать что торможение достаточно хорошее. думал притрутся - фиг, 1500 км. скрип такой же. не берите
почитал эту ветку, склоняюсь к PF-3548 , единственное на другом форуме прочитал что не подойдут на лансер 1.5 , это бред? )
