Колодки и равномерность их износа
Добавлено: Пн май 04, 2009 9:02 pm
Пришлось купить испанские Remsa -1222 руб, тк при торможении шёл уже чудовищный скрежет-хруст, -думал колодкам ваще пипец доганялся, но оказалось не все, так просто, после снятия колодок обнаружилось, что при интенсивной езде у передних 3 колодок износ ВСЕГО около 40-50%!!! А вот на передней внутренней левой колодки износ в нуль, т.е. вообще ферродо уже нет на ней, и скрежетало по металлу уже, при торможении, мастера сказали, что вроде значит прикусывает суппорт диск, сейчас поеду разбираться к оффициалам.
Вывод, т.е. даже динамично гоняя на LancereX колодки могут дослужить до положеных 30,000 км
А пока на закуску мои фотки износа штатных передних колодок, пробег 18,000 км, обратите внимание на износ одного переднего внутреннего левого в нуль!!!
[ ссылка на изображение ]
Сравнение новой, наружной и внутренней колодки.
[ ссылка на изображение ]
оффициалы как всегда успокоили *конструктивная особенность* тк та колодка (левая передняя внутренняя) ближе всех к главному торм цилиндру наход-ся, то и давит на нее жидкость торм-ая быстрее и изнашивается соот-нно она тоже, типа так у всех LancerX, на остальные возвражения не реагировали...
Вывод, т.е. даже динамично гоняя на LancereX колодки могут дослужить до положеных 30,000 км
А пока на закуску мои фотки износа штатных передних колодок, пробег 18,000 км, обратите внимание на износ одного переднего внутреннего левого в нуль!!!
[ ссылка на изображение ]
Сравнение новой, наружной и внутренней колодки.
[ ссылка на изображение ]
оффициалы как всегда успокоили *конструктивная особенность* тк та колодка (левая передняя внутренняя) ближе всех к главному торм цилиндру наход-ся, то и давит на нее жидкость торм-ая быстрее и изнашивается соот-нно она тоже, типа так у всех LancerX, на остальные возвражения не реагировали...