Крепление защиты картера - "родной" VS неоригиналь

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
maksim_ur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 4:30 pm
Зодиак: Телец

Крепление защиты картера - "родной" VS неоригиналь

#1 Непрочитанное сообщение maksim_ur » Пн авг 17, 2009 11:50 am

Доброго времени суток форумчане!

Вот решил обзавестись такой необходимой штукой (на наших "шикарных" дорогах) как защита картера. Облазил кучу форумов, уяснил для себя следующее - защита бывает родная и неоригинальная (в т.ч. и русского производства), ко всему прочему защита эта бывает как из какого то металла непонятного (черного), так и из алюминия, все алюминий хвалят, но она зараза дорогая (от 12-ти тыщ!) :cry:

Вобщем самым разумным решением конечно же было бы поставить родную алюминевую защиту и не париться, тут правда меня убивает один факт - нужно будет её при замене масла снимать - вот никак не врублюсь - всю её надо будет снимать, или на ней как на неогригинальной - есть специальный лючок, который и снимают???
Есть конечно ещё родная защита из черного металла, стоит она в два раза дешевле (от 5-ти тыщ), но тоже деньги блин... и теже грабли со снятием при смене масла... :(

Более экономичное и рациональное решение на первый взгляд - наша отечественная из черняжки крашенной (от 2-х тыщ!!!) и лючек на ней есть для смены фильтра и дырка для слива масла, вобщем все хорошо и удобно и самому поставить можно, даже инструкция прилагается, но! Но есть один ньюанс... Он то и не даем мне покая гад этакий....

Вобщем родная защита крепиться каким то хитрым образом, что при конкретной аварии (лобовое столкновение), когда двигатель "рвется" таки в салон, но система его крепежа устроена таким образом что он в салон не летит, а просто падает на землю, но тут на его пути возникает защита картера и .... родная защита синхронно с двиглом опускается на асфальт, потому как там все именно для это устроено, а вот неоригинальная.... а неоригиналная двиглу не дает упасть и тут уже никто не может предсказать последствий, скорей всего печальных...

Мне прям гложет - чтож там за крепление такое у этой родной защиты, какой мозг её придумал и почему наши мозги не стали её внедрять в неоригинальную защиту, а может это какое то ноу-хау японское, ну мож не японское, европейское какое, но как бы там ни было, наши исполнители неоригинальных защит с этим "секретом" не знакомы, а мож знакомы, да ленятся делать - вобщем не знаю почему, но не хотят они учитывать факт падения двигателя на защиту...
Вот еслиб знать этот "секрет" крепления родной защиты, да применить его на неоригинальной (а их выбор широк - подобрать можно какую угодно, с любыми дырками) - вот это былоб круто!!!
Люди добрые, если кто знает устройство этого родного крепления защиты картера - подскажите пожалуйста, буду очень признателен...
Заранее благодарен, надеюсь на понимание :)

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »