Страница 1 из 1

Тормозные колодки MORSE / Friction Master CMX866

Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:30 pm
MoscowRain
Хочу купить данные колодки (MORSE / Friction Master CMX866). Нашел на форуме несколько сообщений о них, но так и нет реальных отзывов от реальных людей.
Знаю что многие точно их пользуют, поэтому прошу отозваться реальных обладателей данного чуда. Прокомментируйте пожалуйста ощущения от экплуатации.

Добавлено: Сб июл 24, 2010 1:40 pm
LancerZ
Ну так как они? Поделитесь пожалуйста впечатлениями? Видел только отзыв RedFox-а

Добавлено: Сб авг 14, 2010 5:57 pm
Soundmaster
Мне не понравились ВООБЩЕ. При перегреве переставали тормозить. Тормоза в пластилин превращались. У меня они в паре с зимерманами стояли.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 12:16 am
acer
А мне очень нравятся, на них и катаюсь. СтоЯт в паре с родными торм. дисками

Добавлено: Ср авг 18, 2010 1:14 am
LancerZ
Грел их?

Добавлено: Вт янв 25, 2011 6:00 pm
Sasha-O
Zux писал(а):Грел их?
У меня друг их на Цивике грел. Все тип - топ, даже не пискнули :good:

Кстати ссылка на тестирование этих колодок MORSE / Friction Master CMX866

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:08 pm
RedFox
Sasha-O кстати в этой статье все правда, только немного приукрашено, прочитайте вывод в конце , 3 абзаца снизу.
Они скромно написали что при повышении температуры керамические колодки НЕМНОГО теряют эффективность торможения, это НЕ ТАК!

Сам катаюсь активно, могу сказать, что они по сравнению со штатными колодками и Remsa при перегреве теряют хватку, т.е. через 10 мин активных заездов от светофора до светофора, ты тормозишь, а торможения нет! Вот это немного тяряют хватку, по ихнему???!!!
А впереди стоят жопы/бампера, вот очко-то играет где, поседеешь!
С обычными колодками, при перегреве такого нет, эффективность торможения у обычных падает, но не пропадает вообще, как у этих, хотя надо признать, что тормозят они отменно и резко на холодную и только РАЗОВО!!!
Кстати еще момент, если штатные и Remsa сточил обе за 15,000км пробега, то эти полукерамические Morse где-то на половину, при том же пробеге.

Но брать их еще раз не буду, ведь главное не ходимость а торможение, и лучше пока оригиналы или Remsa [080402]

Добавлено: Пт июн 24, 2011 1:05 pm
Sasha-O
RedFox,
Я и сам активно езжу. У меня Лансер 9 поколения. Спереди стоит керамика 866 (CMX866).

В том году (в адскую жару %) ) Сгонял с Москвы в Анапу, там покатался и обратно. Тормоза все время были на высоте. Это помимо каждодневного Московского краш-теста для тормозов :D Так что с "перегревом" все в порядке :)

Поэтому "медленный" износ колодок, никоим образом в отношеи Morse не актуален :wink:

Там же, на сайте есть еще одна статья, про трение (липкое и т.д.), в ней тоже много полезного... :wink:

RedFox, а ты сам пробовал на керамике 866 ездит? А то я по посту не понятно :)

Добавлено: Пт июн 24, 2011 6:57 pm
RedFox
Sasha-O Спереди стоит керамика 866 (CMX866). езжу и плююсь на нее, через 10 мин активной езды (2л ручка + чип, + тапка в пол), начинают они отпускать и отпускать

езжу и плююсь на них, с обычными металлическими штатными и Remsa 080402 такого небыло, хоть и ходят они (керамические в 2 раза дольше штатных и Remsa) но их больше не поставлю, надоела эта рулетка, успеют остановить когда горячие или протащит, ну их накуй :evil:

Добавлено: Пн июн 27, 2011 12:14 pm
AleOs
Подтверждаю. Катаюсь на 866 керамике, очень доволен. Ничего не перегревается и тормозит просто супер.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 12:18 pm
Sasha-O
Странно RedFox, весьма странно... :(

Может у тебя с дисками проблемы? Ты их перегрел, и они себя так неадекватно ведут (это сродни раскаленной сковородке).

Почему думаю так? Да просто ты первый, у кого так откровенно плохо "ходят" Morse. Может тебе левак попался? :pardon:

У меня много друзей на форумах (в т.ч. Субару, Хонда Цивик, Мазда 6 и т.д.), которые, как и я довольны этими колодками.

Как вариант, нашел тут много постов - отзывов из разных клубов ( в т.ч. Порше, Лексус и т.д. Где люди тоже гоняют, и отнюдь, не на 2 литрах) :wink: http://www.zamenikolodki.ru/otzyvy-s-avtophorumov.html

Добавлено: Пн июн 27, 2011 12:48 pm
RedFox
Sasha-O в тестах каких то тестили обычные, Ferrodo и керамические колодки и тоже отметили снижение эффективности торможения керам колодок, когда они ПЕРЕГРЕТЫ/горячие!!!

На холодную они тормозят лучше обычных, согласен это чувствуется, но через 10мин гонок и торможений активных со 100-120км/ч от светофора до светофора, они начинают все хуже и хуже тормозить, торм диски тут ни при чем, железо тупо, не бьют при торможении в руль - те не повело винтом от перегрева или окунания в лужу раскаленных, слежу за этим

сам не много расстроен таким фактом, тк думал что керам колодки это безколмпромиссное решение, а оказалось не совсем так

На порше и тп ставят керам-карбоновые колодки, а не такие, да и читать отзывы разных людей тоже надо с долей иронии порой, это как читать отзывы владельцев ВАЗ/Китайцев, их все устраивает и все супер, а мы дураки переплатили в 2 раза...

PS: просто видать жестко отжигаю, так владельцы Лексус/Порше не гонят по городу, максимум разок в пол газа до след светофора, надо читать отзывы кто на треке сжигает резину, они более точно и объективно скажут, как впределе колодки какие тормозят или держат горячими/раскаленными, и какая резина лучше для отжигов/бокового сноса и тп

PS2: да чего спорить сам попробуй -затормози на них раз 7 со 100км/ч в пол и сам почувствуешь как они тормозили обалденно в 1ый раз и как спускают/ослабли на 7 раз

Добавлено: Пн июн 27, 2011 4:20 pm
Sasha-O
RedFox, я понял. Нюанс в том, что Morse использует гражданскую керамику. И на Кайненах стоят обычные суппорта и диски, в которые они ставят колодки Morse:)

Ну смысл я уловил. Дело в том, что у меня, судя по-всему стоят не оригинальные, чуть мягче заводских тормозные диски. Поэтому при нагреве, они ведут себя так же, как и холодные (поверьте, у нас для тест-драйва достаточно днем выехать на МКАД. Едешь себе в левом ряду около 100 км/ч, как вдруг впереди идущая машина бьет резко по тормозам и останавливается. Ты тоже. И так может продолжаться всю поездку. Непредсказуемый МКАД :D ) А еще тоже самое было по пути в Анапу. В Ростовской области. Несешься 120-140 вдруг впереди фура. Отормаживаешься до 40 - 60, обгоняешь и снова все повторяется. В пекло, прошлым летом, когда асфальт плавился :)

Но это все лирика и вообщем смысл проблемы ясен. Попробуй себе серию ELT поставить. Она помягче будет, а тормозит также хорошо (у друга на Камри V40 стоят - доволен)

P.S. Удачи на дорогах :)