Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Титан Азиа silver 62-ой брал осенью 14года, мне не нравилось,при том что машина всегда в гараже,минуса редкость,но езжу мало.Постоял недавно при минус 10 примерно часов 6 и начал туговато крутить первый завод стартер,тут я уже разозлился,без гаража думаю умер бы аккум этот в первую зиму.Правда один раз ночь стоял разряженным по моей вине (в гараже не зимой) год назад дело было,но ставил сразу на зарядку.Короче плотность на днях показало меньше 2.0 после 2-х дневной зарядки орионом,после чего я был зол и отдал в сервис,они сказали разряжен,я говорю с куяли,почему? он говорит орион слишком рано понижает напряжение (перестраховывается,принудительно нельзя задать напряжение в орионе) и аккум не заряжается нихрена.Оставил у них аккум на день заряжаться,завтра буду забирать.Я вот удивлён что за х... плотность они скорее всего сделают хорошую,но останется ли она такой,на сколько времени? на день?
Родной-заводской аккум я им отдавал за 500руб дурак, он работал по моему лучше нового хотя был 7-и летним динозавром и разряжался раз 10 по моей вине и ни разу НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ,только прикуривали.
Родной-заводской аккум я им отдавал за 500руб дурак, он работал по моему лучше нового хотя был 7-и летним динозавром и разряжался раз 10 по моей вине и ни разу НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ,только прикуривали.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сегодня умер мой родной аккумулятор.
Машина 2008 г. С сентября почти не ездила. Из-за московских проблем с парковками пересели на такси Пару недель назад пришлось (впервые за все время) прикуриться, после чего старалась, если не езжу, просто заводить машину раз в два-три дня. Но наступивших морозов старичок не перенёс
Но это все лирика. Поняла, что надо брать Bosch S5 , однако, отправившись по магазинам, столкнулась с проблемой клемм.
На сайте викимаркта Bosch S5 с одинаковыми параметрами емкости и тока холодной прокрутки стоит:
5700 клеммы стандартные
7068 клеммы евро
9300 клеммы Т1
И что мне брать? Прошу прощения, заказывать, потому что на себе я аккумулятор не дотащу.
Как-то этот вопрос в ветке не обсуждался. Приводились размеры клемм родной АКБ, но они не уточнялись в процессе выбора.
С аккумулятором своей Нивы я на ты. Снять, поставить, зарядить. А к Лансеру под капот залезаю только воду в бачок залить.
Понимаю, что тема эта уже себя исчерпала, но вдруг кто заглянет и объяснит мне что и как
Машина 2008 г. С сентября почти не ездила. Из-за московских проблем с парковками пересели на такси Пару недель назад пришлось (впервые за все время) прикуриться, после чего старалась, если не езжу, просто заводить машину раз в два-три дня. Но наступивших морозов старичок не перенёс
Но это все лирика. Поняла, что надо брать Bosch S5 , однако, отправившись по магазинам, столкнулась с проблемой клемм.
На сайте викимаркта Bosch S5 с одинаковыми параметрами емкости и тока холодной прокрутки стоит:
5700 клеммы стандартные
7068 клеммы евро
9300 клеммы Т1
И что мне брать? Прошу прощения, заказывать, потому что на себе я аккумулятор не дотащу.
Как-то этот вопрос в ветке не обсуждался. Приводились размеры клемм родной АКБ, но они не уточнялись в процессе выбора.
С аккумулятором своей Нивы я на ты. Снять, поставить, зарядить. А к Лансеру под капот залезаю только воду в бачок залить.
Понимаю, что тема эта уже себя исчерпала, но вдруг кто заглянет и объяснит мне что и как
Кстати про Акб Бош и Варта. На моей Ниве 2000 г с момента покупки дважды меняла аккумуляторы. Первый был Варта, второй - Бош. Служит до сих пор. Это при том, что последние 8 лет езжу на ней только летом по окрестностям деревни, наезжаю не больше 500 км в год. Ну, и человек у которого она зимует, иногда проезжается на ней, чтобы не застаивалась.
Т е оба аккумулятора прослужили лет по 7 примерно.
Т е оба аккумулятора прослужили лет по 7 примерно.
Прошу прощения за нечеткость. Имела в виду самый дешёвый из поста выше, тот что с обычными клеммами. Они все 63/610, только первые два обычные, а последний, самый дорогой, сильвер.СеДоЙ писал(а):Самый дешевый подразумевает самый слабый.Нужен мин.60 А/ч.VRad писал(а):Я имела ввиду самый дешёвый из Bosch S5
Кстати, когда пыталась самостоятельно разобраться с клеммами, часто натыкалась на обозначение Т1 применительно к европейским клеммам. Вот здесь, например, прямо в первом посте
http://suzuki-club.ru/threads/58929/page-4