Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Vladsky
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 2:00 pm

#121 Непрочитанное сообщение Vladsky » Сб ноя 17, 2012 8:00 pm

штатный прожил 4 года. сегодня установил Medalist 70 А/Ч 590 А обр. пол. 80D23L (232x173x225) D47 560410. помощнее штатного, от Варты отговорили. она ксати чуть дешевле.
Opel Mokka )

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#122 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб ноя 24, 2012 3:46 pm

аккум родной,обороты проседают быстро, и не держаться ближе к 1000, как должно быть.А 700 должно быть только при полной остановке, а так НОРМА ЭТО 1000!!
Всё проходит каждый раз после часа езды.А до этого по моему он всегда разряженный и идёт нагрузка на двс,обороты падают резче, как на дизеле,и проседают в добавок до 500.

что скажете ребят были такие симптомы до замены на новый? пока проверить аккум не удалось

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#123 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт дек 06, 2012 7:06 pm

вчера в магазине смотрел,аккумы мэйден жапн,,панасоник,
цены примерно 5 руб за 60-70А ,точно не помню

AlSel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 6:39 pm
Зодиак: Телец

#124 Непрочитанное сообщение AlSel » Вт дек 11, 2012 3:22 pm

парни не смотрите ни джапан ни корейцев тем более... смотрите наши российские, делать акб наши научились уже давно...
http://www.avtomotiv.ru/index.php?optio ... 3&Itemid=5 это список наиболее известных производителей, посмотрите и ознакомьтесь с характеристиками... я себе взял Xtream silver он чуть длиннее родного посадочного места, но его характеристики и цена гораздо важнее.. 75ка с пусковым током в 700!!!!! это не корейский пыж имеющий в среднем 450-500.... Искал я Arctic BatBear 64-620 или 70-630, так же смотрел Титан arctic silver, тоже оч хорошие акб 64-620 и 70-630..... но их не нашел пообщался с продавцом, парень-золото, все рассказал да посоветовал то что я и взял... это тоже самое что и TITAN тот же TUBOR только не так раскручен... в общем я доволен... У нас сча в омске -30 на выходные под -40 обещали, а я завожусь с брелока сиги!!!! Всем удачи.

AlSel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 6:39 pm
Зодиак: Телец

#125 Непрочитанное сообщение AlSel » Вт дек 11, 2012 3:24 pm

забыл добавить, штатное посадочное не резал, в размер его наложил всякой ерунды приподнял до уровня и затянул штырями родными... цена акб 3400 в омске.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#126 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт дек 11, 2012 4:07 pm

75-ка влезла? да ну нафиг, на досуге померию растояние

сравнил характеристики
Xtreme Silver 62А*h 520А
Bosch S5 63 A*h 610А

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#127 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 12, 2012 8:50 am

народ, зачем гадать, если есть очень хороший тест их:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=863116#863116
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

AlSel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 6:39 pm
Зодиак: Телец

#128 Непрочитанное сообщение AlSel » Ср дек 12, 2012 9:12 am

ага, очень актуально 01 июля, 2006

сейчас технологи за почти 7 лет далеко шагнули, но варта конечно хороша.... зато стоит 10 рубасов.

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#129 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Ср дек 12, 2012 9:19 am

AlSel писал(а):но варта конечно хороша.... зато стоит 10 рубасов.
Позолоченая серия чтоли? :shock:
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#130 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 12, 2012 9:34 am

AlSel сказки рассказываешь плохо, аккумы бы удвоили свою емкость, или изменили состав, ан нет все тоже самое!

и никаких 10 кило рублей
http://auto.wikimart.ru/batteries/accum ... 0_408_054/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

AlSel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 6:39 pm
Зодиак: Телец

#131 Непрочитанное сообщение AlSel » Чт дек 13, 2012 4:05 pm

RedFox Видимо вы очень молодой и зеленый, либо просто глупый... Писать дурь не нужно... и для чего удваивать емкость? если нужно то пойди и купи большей емкости акб.. В акб пластины, как я думаю тебе известно из свинца, но они не просто из него, т.к. рассыпались бы сразу, а с добавлением сурьмы, но это уже прошлый век. Сейчас всё большее распространение получают кальциевые батареи. В них в качестве легирующей добавки используют кальций. Есть кальциево-сурьмянистые, а есть и полностью кальциевые АКБ, они называются кальций-кальциевые (Са/Са). В них все пластины легированы кальцием. Такая конструкция более дорога, характеризуются такие АБ низким уровнем саморазряда, повышенным напряжением, меньшей массой и размерами при той-же емкости. А последний писк, акб легированые серебром в пластинах.... так что милок, все не тоже самое!!! тоже самое только твой мозг, жаль что ты его не развиваешь...

А на счет варты, это я спутал с дюрасэлом да еще одной акб... фото тут....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Фото того как встала 75ка будет позже, капот не открыть, нужно в тепло.... и кстати, та же варта стоит 5 килорубасов.... это бред.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#132 Непрочитанное сообщение Laнcer » Чт дек 13, 2012 5:23 pm

Родному аккуму больше 5 лет - полет нормальный. Что делаю не так? :lol:
[ ссылка на изображение ]

Тимур611
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:10 pm

#133 Непрочитанное сообщение Тимур611 » Чт дек 13, 2012 5:39 pm

XIMIKATOR писал(а):75-ка влезла? да ну нафиг, на досуге померию растояние

сравнил характеристики
Xtreme Silver 62А*h 520А
Bosch S5 63 A*h 610А
А с завода разве не 75-ка стоит????

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#134 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Чт дек 13, 2012 6:12 pm

Конечно нет. По моим представлениям не больше 66 а/ч.
Бензин ваш-идеи наши

AlSel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 6:39 pm
Зодиак: Телец

#135 Непрочитанное сообщение AlSel » Чт дек 13, 2012 6:50 pm

XIMIKATOR родной акб 75d23L это 65 вроде с пусковым током 530А..

Родному аккуму больше 5 лет - полет нормальный. Что делаю не так?

Это все связано с регионом проживания )))) нам бы ваши условия...)))) моему 4 года вот в эту зиму в -30 уже издох... я продавать машину буду, так родной и поставлю, он еще живой ))))

А вообще по хорошему акб живут 2 года в суровых условиях, потом все хуже и хуже...

Кстати при покупке не берите прошлогодние акб, чем свежее - тем дольше проживет.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »