Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
аккум родной,обороты проседают быстро, и не держаться ближе к 1000, как должно быть.А 700 должно быть только при полной остановке, а так НОРМА ЭТО 1000!!
Всё проходит каждый раз после часа езды.А до этого по моему он всегда разряженный и идёт нагрузка на двс,обороты падают резче, как на дизеле,и проседают в добавок до 500.
что скажете ребят были такие симптомы до замены на новый? пока проверить аккум не удалось
Всё проходит каждый раз после часа езды.А до этого по моему он всегда разряженный и идёт нагрузка на двс,обороты падают резче, как на дизеле,и проседают в добавок до 500.
что скажете ребят были такие симптомы до замены на новый? пока проверить аккум не удалось
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
вчера в магазине смотрел,аккумы мэйден жапн,,панасоник,
цены примерно 5 руб за 60-70А ,точно не помню
цены примерно 5 руб за 60-70А ,точно не помню
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
парни не смотрите ни джапан ни корейцев тем более... смотрите наши российские, делать акб наши научились уже давно...
http://www.avtomotiv.ru/index.php?optio ... 3&Itemid=5 это список наиболее известных производителей, посмотрите и ознакомьтесь с характеристиками... я себе взял Xtream silver он чуть длиннее родного посадочного места, но его характеристики и цена гораздо важнее.. 75ка с пусковым током в 700!!!!! это не корейский пыж имеющий в среднем 450-500.... Искал я Arctic BatBear 64-620 или 70-630, так же смотрел Титан arctic silver, тоже оч хорошие акб 64-620 и 70-630..... но их не нашел пообщался с продавцом, парень-золото, все рассказал да посоветовал то что я и взял... это тоже самое что и TITAN тот же TUBOR только не так раскручен... в общем я доволен... У нас сча в омске -30 на выходные под -40 обещали, а я завожусь с брелока сиги!!!! Всем удачи.
http://www.avtomotiv.ru/index.php?optio ... 3&Itemid=5 это список наиболее известных производителей, посмотрите и ознакомьтесь с характеристиками... я себе взял Xtream silver он чуть длиннее родного посадочного места, но его характеристики и цена гораздо важнее.. 75ка с пусковым током в 700!!!!! это не корейский пыж имеющий в среднем 450-500.... Искал я Arctic BatBear 64-620 или 70-630, так же смотрел Титан arctic silver, тоже оч хорошие акб 64-620 и 70-630..... но их не нашел пообщался с продавцом, парень-золото, все рассказал да посоветовал то что я и взял... это тоже самое что и TITAN тот же TUBOR только не так раскручен... в общем я доволен... У нас сча в омске -30 на выходные под -40 обещали, а я завожусь с брелока сиги!!!! Всем удачи.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
народ, зачем гадать, если есть очень хороший тест их:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=863116#863116
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=863116#863116
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
AlSel сказки рассказываешь плохо, аккумы бы удвоили свою емкость, или изменили состав, ан нет все тоже самое!
и никаких 10 кило рублей
http://auto.wikimart.ru/batteries/accum ... 0_408_054/
и никаких 10 кило рублей
http://auto.wikimart.ru/batteries/accum ... 0_408_054/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
RedFox Видимо вы очень молодой и зеленый, либо просто глупый... Писать дурь не нужно... и для чего удваивать емкость? если нужно то пойди и купи большей емкости акб.. В акб пластины, как я думаю тебе известно из свинца, но они не просто из него, т.к. рассыпались бы сразу, а с добавлением сурьмы, но это уже прошлый век. Сейчас всё большее распространение получают кальциевые батареи. В них в качестве легирующей добавки используют кальций. Есть кальциево-сурьмянистые, а есть и полностью кальциевые АКБ, они называются кальций-кальциевые (Са/Са). В них все пластины легированы кальцием. Такая конструкция более дорога, характеризуются такие АБ низким уровнем саморазряда, повышенным напряжением, меньшей массой и размерами при той-же емкости. А последний писк, акб легированые серебром в пластинах.... так что милок, все не тоже самое!!! тоже самое только твой мозг, жаль что ты его не развиваешь...
А на счет варты, это я спутал с дюрасэлом да еще одной акб... фото тут....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Фото того как встала 75ка будет позже, капот не открыть, нужно в тепло.... и кстати, та же варта стоит 5 килорубасов.... это бред.
А на счет варты, это я спутал с дюрасэлом да еще одной акб... фото тут....
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Фото того как встала 75ка будет позже, капот не открыть, нужно в тепло.... и кстати, та же варта стоит 5 килорубасов.... это бред.
XIMIKATOR родной акб 75d23L это 65 вроде с пусковым током 530А..
Родному аккуму больше 5 лет - полет нормальный. Что делаю не так?
Это все связано с регионом проживания )))) нам бы ваши условия...)))) моему 4 года вот в эту зиму в -30 уже издох... я продавать машину буду, так родной и поставлю, он еще живой ))))
А вообще по хорошему акб живут 2 года в суровых условиях, потом все хуже и хуже...
Кстати при покупке не берите прошлогодние акб, чем свежее - тем дольше проживет.
Родному аккуму больше 5 лет - полет нормальный. Что делаю не так?
Это все связано с регионом проживания )))) нам бы ваши условия...)))) моему 4 года вот в эту зиму в -30 уже издох... я продавать машину буду, так родной и поставлю, он еще живой ))))
А вообще по хорошему акб живут 2 года в суровых условиях, потом все хуже и хуже...
Кстати при покупке не берите прошлогодние акб, чем свежее - тем дольше проживет.