Страница 19 из 22

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 3:34 pm
daz-man777
У кого есть опыт владения и использования Аккумулятора "FB Super Nova 75D23L"?

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 4:22 pm
SVR
daz-man777 писал(а):У кого есть опыт владения и использования Аккумулятора "FB Super Nova 75D23L"?
Поставил такой около года назад. По размерам встает отлично. Есть индикатор заряда, правда чтобы его увидеть, надо шронкель снимать..

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 8:24 pm
XIMIKATOR
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

тазик штатный подрезал, но за то 70Ач

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 11:10 pm
краг1983
Бош на гале здох через 2 года.
Mutlu уже 4 ,пока жив

Добавлено: Вт дек 06, 2016 6:46 pm
Samvel
Титан Азиа silver 62-ой брал осенью 14года, мне не нравилось,при том что машина всегда в гараже,минуса редкость,но езжу мало.Постоял недавно при минус 10 примерно часов 6 и начал туговато крутить первый завод стартер,тут я уже разозлился,без гаража думаю умер бы аккум этот в первую зиму.Правда один раз ночь стоял разряженным по моей вине (в гараже не зимой) год назад дело было,но ставил сразу на зарядку.Короче плотность на днях показало меньше 2.0 после 2-х дневной зарядки орионом,после чего я был зол и отдал в сервис,они сказали разряжен,я говорю с куяли,почему? он говорит орион слишком рано понижает напряжение (перестраховывается,принудительно нельзя задать напряжение в орионе) и аккум не заряжается нихрена.Оставил у них аккум на день заряжаться,завтра буду забирать.Я вот удивлён что за х... плотность они скорее всего сделают хорошую,но останется ли она такой,на сколько времени? на день?

Родной-заводской аккум я им отдавал за 500руб дурак, он работал по моему лучше нового хотя был 7-и летним динозавром и разряжался раз 10 по моей вине и ни разу НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ,только прикуривали.

Добавлено: Сб янв 07, 2017 12:13 am
VRad
Сегодня умер мой родной аккумулятор.
Машина 2008 г. С сентября почти не ездила. Из-за московских проблем с парковками пересели на такси :cry: Пару недель назад пришлось (впервые за все время) прикуриться, после чего старалась, если не езжу, просто заводить машину раз в два-три дня. Но наступивших морозов старичок не перенёс
Но это все лирика. Поняла, что надо брать Bosch S5 :), однако, отправившись по магазинам, столкнулась с проблемой клемм.
На сайте викимаркта Bosch S5 с одинаковыми параметрами емкости и тока холодной прокрутки стоит:
5700 клеммы стандартные
7068 клеммы евро
9300 клеммы Т1
И что мне брать? Прошу прощения, заказывать, потому что на себе я аккумулятор не дотащу.
Как-то этот вопрос в ветке не обсуждался. Приводились размеры клемм родной АКБ, но они не уточнялись в процессе выбора.
С аккумулятором своей Нивы я на ты. Снять, поставить, зарядить. А к Лансеру под капот залезаю только воду в бачок залить.
Понимаю, что тема эта уже себя исчерпала, но вдруг кто заглянет и объяснит мне что и как

Добавлено: Сб янв 07, 2017 9:25 am
СеДоЙ
Вообщем говорите, что нужна батарея с обратной полярностью. А Т1 -это азиатский(узкие) тип клемм, он не нужен.

Добавлено: Сб янв 07, 2017 10:14 am
VRad
Спасибо за ответ. Все акб, которые я смотрела, с обратной полярностью :). Т е можно взять под стандартные клеммы, самый дешевый?

Добавлено: Сб янв 07, 2017 10:20 am
СеДоЙ
Да, если размер банки более менее схож.

Добавлено: Сб янв 07, 2017 12:54 pm
VRad
Я имела ввиду самый дешёвый из Bosch S5 :)

Добавлено: Сб янв 07, 2017 1:37 pm
СеДоЙ
VRad писал(а):Я имела ввиду самый дешёвый из Bosch S5
Самый дешевый подразумевает самый слабый.Нужен мин.60 А/ч. :)

Добавлено: Сб янв 07, 2017 2:04 pm
VRad
Кстати про Акб Бош и Варта. На моей Ниве 2000 г с момента покупки дважды меняла аккумуляторы. Первый был Варта, второй - Бош. Служит до сих пор. Это при том, что последние 8 лет езжу на ней только летом по окрестностям деревни, наезжаю не больше 500 км в год. Ну, и человек у которого она зимует, иногда проезжается на ней, чтобы не застаивалась.
Т е оба аккумулятора прослужили лет по 7 примерно.

Добавлено: Сб янв 07, 2017 2:36 pm
VRad
СеДоЙ писал(а):
VRad писал(а):Я имела ввиду самый дешёвый из Bosch S5
Самый дешевый подразумевает самый слабый.Нужен мин.60 А/ч. :)
Прошу прощения за нечеткость. Имела в виду самый дешёвый из поста выше, тот что с обычными клеммами. Они все 63/610, только первые два обычные, а последний, самый дорогой, сильвер.
Кстати, когда пыталась самостоятельно разобраться с клеммами, часто натыкалась на обозначение Т1 применительно к европейским клеммам. Вот здесь, например, прямо в первом посте
http://suzuki-club.ru/threads/58929/page-4

Добавлено: Сб янв 07, 2017 2:40 pm
VRad
Изображение

Добавлено: Сб янв 07, 2017 3:10 pm
СеДоЙ
VRad писал(а):Т е оба аккумулятора прослужили лет по 7 примерно.
Да,если батарея покупается свежая(не кислая) они так и служат.Такой же опыт с Varta.