Посоветуйте, что менять? 53000км.

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кот
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 10:30 pm
Город: Москва / ВАО
Зодиак: Близнецы

Посоветуйте, что менять? 53000км.

#1 Непрочитанное сообщение Кот » Чт мар 31, 2011 12:04 am

Друзья, посоветуйте пожалуйста, решил сделать объёмное ТО своему 2х литровому брату.. Мы с ним 53 тыс. км откатали. Вот накопилось, и нужен Ваш, мудрый совет, только без излишеств! Всё ли так, ни чего не забыл? Или может перемудрил?

1. Замена масла (5W40 наверное)
2. Фильтр масляный
3. Фильтр воздушный
4. Замена тормозухи ( не знаю какой)
5. Замена масла в МКПП ( посоветуйте какое)
6. Замена вечей ( так и не понял какие поставить?)

Очень буду признателен, за любые советы!
С уважением, драный Кот.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт мар 31, 2011 12:17 am

свечи менять рано
да и масло в коробке...можно ещё тысяч 20 смело катать

Я-ЛЕГЕНДА
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 4:41 am
Город: Н.Новгород.

#3 Непрочитанное сообщение Я-ЛЕГЕНДА » Чт мар 31, 2011 2:07 am

Кот
По маслу-выбирай марку сам.Многие,если не большинство заливают 5w30.Читай темы.
Тормозуха-ДОТ 4 или5.1,бренд сам выбирай(у меня "мотюль" 5.1).
Свечи по состоянию.Я менял,ставил Денсо
Фильтр салонный можешь сменить тоже.

Аватара пользователя
Кот
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 10:30 pm
Город: Москва / ВАО
Зодиак: Близнецы

#4 Непрочитанное сообщение Кот » Вс апр 03, 2011 12:27 am

Спасибо друзья! :beer:

Значит на лето 0W30 будет получше, чем 0W40 и обязательно выискивать SM, можно ли остановиться на SL\CF к примеру?
Последний раз редактировалось Кот Вс апр 03, 2011 1:05 am, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, драный Кот.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс апр 03, 2011 12:35 am

на Лето первый "0" не объязательно брать.
можно и погуще (до 10).
вторая цифра уже указывает на "жаркие" температуры воздуха.
если лето будет такое же как и в прошлом году то W40 надо брать. (чем выше температура за бортом тем выше должен быть второй индекс)
для наглядности в "инструкции к авто" есть наглядная таблица с рекомендуемыми вязкостями относительно температуры

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#6 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Сб апр 09, 2011 5:03 am

XIMIKATOR писал(а):свечи менять рано
да и масло в коробке...можно ещё тысяч 20 смело катать
не соглашусь! :crazy:
сегодня менял свечи Иридивые NGK на DENCO иридивые пробег около 54т.км - машина просто полетела, прибавила в приёме!
Масло поменяешь на ТО 75т.км раньше нет смысла...

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#7 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Вс янв 26, 2014 11:01 am

:plus_one: тоже не стал дожидаться 60 т.км., заменил на 50 т.км. Разницу почувствовал сразу - по динамике и расходу топлива. Не представляю как люди не меняют по 100 с лишним тысяч км. Она, конечно, заводится и едет, но всё не так, как должно быть.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
вот это родная свеча после 50-ти тык.Контакты и зазор вроде в порядке, что не скажешь про изолятор. По нему происходит основная утечка и прорыв газов.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#8 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср янв 29, 2014 12:20 pm

СеДоЙ у тебя нормальные свечи!!, только масло сильно почерневшее/пригоревшее, либо не особо хорошое, либо слишком по долгу не меняешь!
.Контакты и зазор вроде в порядке, что не скажешь про изолятор. По нему происходит основная утечка и прорыв газов.
А это вообще бред, отложения чёрные на изоляторе керамическом, это не прорыв газов, а притягивание масленных взвесей/частичек масла в
около моторном отсеке статическим электричеством на свечи!!! Это нормальное явление и есть на многих моторах...

Иридиевые свечи, как раз и ходят по 120ткм, поменял свои на 85т км, тк впереди была зима, и тоже боялся, что кончатся невовремя, но судя
по состоянию спокойно до 100т км отходилибы (лил обычный 92 с Лукойл, масло менял через 7,500км)

[ ссылка на изображение ]

и никакой прибавки ускорения не заметил, вообще, такчто не надо, прибавку почуете если засранный воздушный фильтр поменяете или
дроссельную заслонку почистите, вот после её чистки машинка полетела как раз, как после чип-тюнига, хотя чистил случайно, на 60т км,
а уже внутри такие отложения были..., вам на заметку ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#9 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Ср янв 29, 2014 6:54 pm

RedFox писал(а):СеДоЙ у тебя нормальные свечи!!, только масло сильно почерневшее/пригоревшее, либо не особо хорошое, либо слишком по долгу не меняешь!
масло Mobil 0W40, замена каждые 10 тык., ни какое не пригоревшее (двигатель до отсечки не кручу, в пробках часами не стою).
На счет регламента замены свечей также обозначено 4 года эксплуатации, которые в моем случае прошли.На момент замены свечей оставался со старым (5 тык пробега) воздушным фильтром, так что прибавку тяги отношу только на новые свечи.Да и расход топлива,как уже писал, снизился.
В любом случае остаюсь при своем мнении, тем более не один.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#10 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 30, 2014 12:36 am

подхват ощущал еще после свежей заправки бензином, каждый раз выезжая с азс (т.е. ехал как груженый по ощущениям, но с пустым баком на азс, заливал бак на 50л, так машинка сама потом "выпрыгивала" с АЗС, хотя и тяжелее была уже на 50кг, но разгонялась сама, и так в легкую главное, что как чипанули немного её), и так до след заправки...

может оттуда у вас наводки по приросту тяги, тк замена исправных свечей на другие ничего не прибавляет сама по себе...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »