Страница 1 из 1
Посоветуйте, что менять? 53000км.
Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:04 am
Кот
Друзья, посоветуйте пожалуйста, решил сделать объёмное ТО своему 2х литровому брату.. Мы с ним 53 тыс. км откатали. Вот накопилось, и нужен Ваш, мудрый совет, только без излишеств! Всё ли так, ни чего не забыл? Или может перемудрил?
1. Замена масла (5W40 наверное)
2. Фильтр масляный
3. Фильтр воздушный
4. Замена тормозухи ( не знаю какой)
5. Замена масла в МКПП ( посоветуйте какое)
6. Замена вечей ( так и не понял какие поставить?)
Очень буду признателен, за любые советы!
Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:17 am
XIMIKATOR
свечи менять рано
да и масло в коробке...можно ещё тысяч 20 смело катать
Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:07 am
Я-ЛЕГЕНДА
Кот
По маслу-выбирай марку сам.Многие,если не большинство заливают 5w30.Читай темы.
Тормозуха-ДОТ 4 или5.1,бренд сам выбирай(у меня "мотюль" 5.1).
Свечи по состоянию.Я менял,ставил Денсо
Фильтр салонный можешь сменить тоже.
Добавлено: Вс апр 03, 2011 12:27 am
Кот
Спасибо друзья!
Значит на лето 0W30 будет получше, чем 0W40 и обязательно выискивать SM, можно ли остановиться на SL\CF к примеру?
Добавлено: Вс апр 03, 2011 12:35 am
XIMIKATOR
на Лето первый "0" не объязательно брать.
можно и погуще (до 10).
вторая цифра уже указывает на "жаркие" температуры воздуха.
если лето будет такое же как и в прошлом году то W40 надо брать. (чем выше температура за бортом тем выше должен быть второй индекс)
для наглядности в "инструкции к авто" есть наглядная таблица с рекомендуемыми вязкостями относительно температуры
Добавлено: Сб апр 09, 2011 5:03 am
[`MAtadOR`]
XIMIKATOR писал(а):свечи менять рано
да и масло в коробке...можно ещё тысяч 20 смело катать
не соглашусь!
сегодня менял свечи Иридивые NGK на DENCO иридивые пробег около 54т.км - машина просто полетела, прибавила в приёме!
Масло поменяешь на ТО 75т.км раньше нет смысла...
Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:01 am
СеДоЙ

тоже не стал дожидаться 60 т.км., заменил на 50 т.км. Разницу почувствовал сразу - по динамике и расходу топлива. Не представляю как люди не меняют по 100 с лишним тысяч км. Она, конечно, заводится и едет, но всё не так, как должно быть.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот это родная свеча после 50-ти тык.Контакты и зазор вроде в порядке, что не скажешь про изолятор. По нему происходит основная утечка и прорыв газов.
Добавлено: Ср янв 29, 2014 12:20 pm
RedFox
СеДоЙ у тебя нормальные свечи!!, только масло сильно почерневшее/пригоревшее, либо не особо хорошое, либо слишком по долгу не меняешь!
.Контакты и зазор вроде в порядке, что не скажешь про изолятор. По нему происходит основная утечка и прорыв газов.
А это вообще бред, отложения чёрные на изоляторе керамическом, это не прорыв газов, а притягивание масленных взвесей/частичек масла в
около моторном отсеке статическим электричеством на свечи!!! Это нормальное явление и есть на многих моторах...
Иридиевые свечи, как раз и ходят по 120ткм, поменял свои на 85т км, тк впереди была зима, и тоже боялся, что кончатся невовремя, но судя
по состоянию спокойно до 100т км отходилибы (лил обычный 92 с Лукойл, масло менял через 7,500км)
[ ссылка на изображение ]
и никакой прибавки ускорения не заметил, вообще, такчто не надо, прибавку почуете если засранный воздушный фильтр поменяете или
дроссельную заслонку почистите, вот после её чистки машинка полетела как раз, как после чип-тюнига, хотя чистил случайно, на 60т км,
а уже внутри такие отложения были..., вам на заметку

Добавлено: Ср янв 29, 2014 6:54 pm
СеДоЙ
RedFox писал(а):СеДоЙ у тебя нормальные свечи!!, только масло сильно почерневшее/пригоревшее, либо не особо хорошое, либо слишком по долгу не меняешь!
масло Mobil 0W40, замена каждые 10 тык., ни какое не пригоревшее (двигатель до отсечки не кручу, в пробках часами не стою).
На счет регламента замены свечей также обозначено 4 года эксплуатации, которые в моем случае прошли.На момент замены свечей оставался со старым (5 тык пробега) воздушным фильтром, так что прибавку тяги отношу только на новые свечи.Да и расход топлива,как уже писал, снизился.
В любом случае остаюсь при своем мнении, тем более не один.
Добавлено: Чт янв 30, 2014 12:36 am
RedFox
подхват ощущал еще после свежей заправки бензином, каждый раз выезжая с азс (т.е. ехал как груженый по ощущениям, но с пустым баком на азс, заливал бак на 50л, так машинка сама потом "выпрыгивала" с АЗС, хотя и тяжелее была уже на 50кг, но разгонялась сама, и так в легкую главное, что как чипанули немного её), и так до след заправки...
может оттуда у вас наводки по приросту тяги, тк замена исправных свечей на другие ничего не прибавляет сама по себе...