адсорбер
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
адсорбер
доброго времени суток всем форумчанам !!!)) такой вопрос - кто знает где стоит электромагнитный клапан продувки адсорбера на полторашке (4A91) Все облазил не могу найти. ?
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
MobileMan
XIMIKATOR
Вы разбирались для чего служит MR 312385?
MR 507781 на 1,5 моторе или 8657A049 на 1,8 и 2,0 открывает\закрывает канал откачки паров топлива из адсорбера(и соответственно из топливного бака). а чем занимается клапан MR 312385, пока не пойму. бегло посмотрел по инету, ничего не нашел..
П.С. есть подозрение что он пропускает движение паров только в одну сторону (механическим способом), но ведь и основной электроклапан по идее делает тоже самое...
XIMIKATOR
Вы разбирались для чего служит MR 312385?
MR 507781 на 1,5 моторе или 8657A049 на 1,8 и 2,0 открывает\закрывает канал откачки паров топлива из адсорбера(и соответственно из топливного бака). а чем занимается клапан MR 312385, пока не пойму. бегло посмотрел по инету, ничего не нашел..
П.С. есть подозрение что он пропускает движение паров только в одну сторону (механическим способом), но ведь и основной электроклапан по идее делает тоже самое...
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Вообще это не удивительно т.к. у системы EVAP на наших авто всего 1 электронный компонент, на который машина может начать ругаться. Не уверен даже что она умеет делать самодиагностику.. Предполагаю что единственная ошибка, по которой ЭБУ может зажечь CHECK это P0443, и то скорее всего по проблеме с электрикой клапана адсорбера, что бывает редко. Поэтому и лесть туда никто не будет.
Лично я обратил внимание, на тот факт, что у меня на холостом ходу (Х.Х.) периодически открывается этот клапан продувки. В циллиндр попадает больше воздуха, ЭБУ "глазами" лямбда-зонда видит бедную смесь и начинает доливать топлива, в результате чего, повышается расход.
На холодном двигателе, а также на ХХ клапан должен быть закрыт, поэтому ситуация не понятная получается.. Будем разбираться!
Лично я обратил внимание, на тот факт, что у меня на холостом ходу (Х.Х.) периодически открывается этот клапан продувки. В циллиндр попадает больше воздуха, ЭБУ "глазами" лямбда-зонда видит бедную смесь и начинает доливать топлива, в результате чего, повышается расход.
На холодном двигателе, а также на ХХ клапан должен быть закрыт, поэтому ситуация не понятная получается.. Будем разбираться!
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Посмотрел, интереса ради, по диагностике что происходит на ХХ, оказалось всё не так страшно 8)
Да, действительно, топливная коррекция, после открытия клапана продувки адсорбера (открывается на 23,9%), начинает "добавлять" немного топлива (3-5%). Причем в приоткрытом состоянии клапан находится практически постоянно...
[клапан ЗАКРЫТ\ОТКРЫТ]
...но при этом время открытия форсунок остается неизменным (2,3мс)! А значит на расходе топлива это практически не отражается
[КЛАПАН-ФОРСУНКИ \ КОРРЕКЦИЯ-КЛАПАН]
Один момент только не понятен, почему в официальном мануале для ланса 2.0, пишут что на ХХ клапан должен быть закрыт?! Возможно на 2.0 чуть другая прошивка с другим режимом работы системы EVAP..
П.С. судя по ЭТОМУ СКРИНШОТУ от daliban, у него на 1,8 CVT тоже клапан открыт (п49), только чуть больше..
Да, действительно, топливная коррекция, после открытия клапана продувки адсорбера (открывается на 23,9%), начинает "добавлять" немного топлива (3-5%). Причем в приоткрытом состоянии клапан находится практически постоянно...
[клапан ЗАКРЫТ\ОТКРЫТ]
...но при этом время открытия форсунок остается неизменным (2,3мс)! А значит на расходе топлива это практически не отражается
[КЛАПАН-ФОРСУНКИ \ КОРРЕКЦИЯ-КЛАПАН]
Один момент только не понятен, почему в официальном мануале для ланса 2.0, пишут что на ХХ клапан должен быть закрыт?! Возможно на 2.0 чуть другая прошивка с другим режимом работы системы EVAP..
П.С. судя по ЭТОМУ СКРИНШОТУ от daliban, у него на 1,8 CVT тоже клапан открыт (п49), только чуть больше..