Страница 1 из 1

Ремкомплект суппортов :rupor:

Добавлено: Пн фев 27, 2017 1:37 pm
Tu-man
Привет!
Кто-нибудь ставил себе заменители MB857840 ремкомлекты?
Как себя ведут, какие порекомендуете или всё же оригинал?

Добавлено: Пн фев 27, 2017 1:55 pm
mamaster199
Здесь на форуме уже писали что неоригинал разбухает и цилиндр клинит. Лучше ставить оригинал, т.к. стоит не так дорого и меняется не так часто.

Добавлено: Пн фев 27, 2017 2:13 pm
Tu-man
mamaster199 писал(а):Здесь на форуме уже писали что неоригинал разбухает и цилиндр клинит. Лучше ставить оригинал, т.к. стоит не так дорого и меняется не так часто.
Менять их нужно хотя бы раз в год, чтобы зимой были обслуженные суппорта, иначе набъется песок и заклинит поршень.
А по деньгам, оригинал стоит в ЧЕТЫРЕ раза дороже аналогов. Может это для кого-то и не дорого, но я катаю на Ланцере, а не на Эске и раз в год отдавать по 2000 только за резинки считаю не целесообразным.
Набухают может не все, не знаете?

Добавлено: Пн фев 27, 2017 2:28 pm
mamaster199
Какие точно набухают не знаю. Здесь была отдельная тема про ремкомплекты. Зачем так часто менять? У меня заводские по 100 тыс отходили и один треснул

Добавлено: Пн фев 27, 2017 2:38 pm
Tu-man
mamaster199 писал(а):Какие точно набухают не знаю. Здесь была отдельная тема про ремкомплекты. Зачем так часто менять? У меня заводские по 100 тыс отходили и один треснул
Попробую поискать тему...
Песок набивается зимой в поршни и начинает точить поршень, потом клинит. Если колодок мало, поршень сильней вылезает и набивается песок под резинки. В новыми колодками дело получше. Как вариант перед зимой менять колодки...

Себе полтора года назад поставил двухпоршневые от ХЛ. Новый диск, новые колодки, суппорта все разбирал, чистил. красил, менял резинки (кстати оригинал) поршни как новые. Как раз перед зимой было дело. Зиму отходили, лето, а вот вчера поршень один заклинил. Еле вынули, и еще очень большая проблема была найти донора. Достали второй поршень - там ржа уже и выработка появляется. Второй суппорт тоже на подходе, еле двигаются поршни. Думаю там ситуация не лучше. Колодки уже были на подходе, хотел к лету поменять...

Добавлено: Пн фев 27, 2017 11:20 pm
XIMIKATOR
оригинал только. менять их каждый год нет ни какого смысла.
смазку раз в три-четыре года меняйте вместе с тормозухой и визуально осматривайте состояние резинок.

и боже вас упаси поменять целый оригинал на новый не оригинал.

Добавлено: Вт фев 28, 2017 12:01 am
Tu-man
XIMIKATOR писал(а):оригинал только. менять их каждый год нет ни какого смысла.
смазку раз в три-четыре года меняйте вместе с тормозухой и визуально осматривайте состояние резинок.

и боже вас упаси поменять целый оригинал на новый не оригинал.
Две зимы не отходили, заклинило. Резинки целые все, все смазано было. А под резинками песок.

Добавлено: Вт фев 28, 2017 2:13 am
XIMIKATOR
значит так собрали криво.
проточку под пыльник скорей всего не очистили + смазку нормальную надо закладывать и много.

Добавлено: Вт фев 28, 2017 2:15 am
Tu-man
Всё там нормально было. Не бывает, что 4 поршня сразу криво собрать.

Добавлено: Вт фев 28, 2017 2:17 am
Tu-man
Звонил Тулупычу, сказал, обычное дело.
Раз в год разбирать чистить и перед зимой колодки менять.

Добавлено: Вт фев 28, 2017 1:34 pm
СеДоЙ
Tu-man

если так не на долго хватило,значит поршни уже были поражены раньше.
Гальваника с язвами коррозии.

Добавлено: Вт фев 28, 2017 8:24 pm
Tu-man
СеДоЙ писал(а):Tu-man

если так не на долго хватило,значит поршни уже были поражены раньше.
Гальваника с язвами коррозии.
Отчистил и отполировал в идеал. коррозии не было, где резинки почернело только. Всё стёр. Резинки новые все. Результат - две зимы и клин поршня.