Ну покажу я тебе коричневый фильтр из Америки от Эво и что? Ты скажешь что у тебя более коричневый (как измерить?), значит в России бензин хуже.
mobileman писал(а):LancerZ писал(а):21 век на дворе, а фразы "наше топливо" не утихают в интернетах . У нас давно нормальный бензин, особенно в центральном регионе и на нормальных заправках, в Москве в основном евро-4.
Я все же останусь при своем мнении . Верю только своим рукам и глазам.
Ну и отлично. А я верю измерительным приборам, тестам авторитетных изданий и в последнюю очередь тому какой цвет имеет бумага. То, что она не белая говорит о том, что она "работает" и это главное.
То, что вы пишите - это из разряда эмоционального, а не рационального.
И заметьте, я нигде не написал что фильтр не надо менять на 120 тык, я сам менял на 90. Я лишь написал, что плохой бензин в России - это в среднем миф, на который спихивают тонны неисправностей и то, что не могут ни чем другим объяснить (дилеры например).
speedracer писал(а):Ответ один. Любишь свое авто, меняешь все расходники раньше чем предписывает это завод изготовитель.
Завод мицубиши не предписывает замену фильтра вообще. 120 тык это по книжке, написаной рольфом с учётом российских реалий + упоминание о тяжёлых условиях эксплуатации. Практически у всех автомобилей в России с фильтром в баке замена лежит в пределах 100-200 тык по регламенту.