Страница 33 из 36

Добавлено: Сб июл 30, 2016 12:55 am
Areins
LancerZ писал(а):
Areins писал(а):
LancerZ писал(а):Купите оригинал, раз в 3-5 лет он не стоит ничего.
Только оригинал уже 10 000р.
На ЭвоХ да, а 1770A270 на 2WD атмо порядка 5000р, на полный привод 8000р, но можно сэкономить переделав 2WD.
У меня по каталогу выдает 1770A106.
Изображение
А 1770A270 стали ставить на машины с 12 года, как я в теме вроде читал. Он подойдет на машины 2008?

Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:51 am
LancerZ
1770A270 это официальная замена 1770A106. Разница в наличии уплотнительной резинки насоса в сборе.

И термин "стали ставить" тут не применим, так как это расходник на замену без насоса, а не запчасть с завода. Просто перекомплектовали и дали новый номер.

Добавлено: Вс авг 07, 2016 12:39 am
Areins
Спасибо LancerZ'у, заменил фильтр на оригинальный. Все было в комплекте. На старом проехал 130000, и внутренний фильтр и внешняя подушечка были засраны.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 11:26 am
GlocK
Сахаров Егор писал(а): [ ссылка на изображение ]
Это как-бы магистраль струйного насоса (jet pump). Через неё с помощью редукционного клапана и регулятора давления, в стакане (backup tank) всегда есть топливо.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 4:34 pm
GlocK
Топливная коррекция на забитом фильтре.

Старый фильтр
[ ссылка на изображение ]

Новый фильтр
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб сен 03, 2016 10:10 pm
LancerZ
А ты накатал 20-50 км после установки? LT обновляется раз в 4 км в closed-loop режиме. Поэтому нужно проехать несколько циклов для получения адекватных значений.

А так мысль верная ;).

Добавлено: Сб сен 03, 2016 11:31 pm
vazout
GlocK писал(а):Топливная коррекция на забитом фильтре.

Старый фильтр
[ ссылка на изображение ]

Новый фильтр
[ ссылка на изображение ]

Это так сказать погрешность, в допуске и на ХХ, не меряют забитость!
Попробуй нагрей воздух под капотом до 60 градусов))))
Тем более в минус воообще к забитому фильтру не подходит.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 9:43 am
GlocK
Где-то 20, потом вернулся в гараж. Как бы условия при замере одинаковые. На системах без обратки сложнее с коррекцией, пока не готов обосновать, но тем не менее тупизна после замены пропала. Ставил Nipparts и Krauf. Тут ещё насос походу менять надо, давление 315kPa вместо 324
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс сен 04, 2016 6:02 pm
GlocK
однако да, пробежал 70км. LT остановилась на -1,6%. ST так и осталась -0,8%+0,8%

Добавлено: Вс сен 25, 2016 3:47 pm
GlocK
Заменил насос на OEM Hyundai c рабочим давлением 350kPa, снова ракета. 1:1 с нашим, со всеми вырезами и отливами
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт окт 25, 2016 5:02 pm
LancerZ
Номер насоса напиши для истории.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 6:57 pm
psv32
подскажите плиз код бензонасоса на 2,0л( имеенно самого насоса, а не в сборе с фильтром). и подойдет ли от меньших двигателей?

Добавлено: Ср окт 26, 2016 6:59 pm
GlocK

Добавлено: Ср окт 26, 2016 7:48 pm
psv32
GlocK
для 2,0-2,4л его производительности хватет?

Добавлено: Ср окт 26, 2016 8:00 pm
GlocK
И на 3л можно воткнуть, по мануалам везде одно давление - 324kPa