Топливный фильтр

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#61 Непрочитанное сообщение VNUK » Вт ноя 23, 2010 4:15 pm

Тоже заменил, спасибо за фоты Ger$$$. Тока чё-то по каталожному номеру они не сходятся. У меня стоял DENSO номер 1770А166, а продают 1770А106. и производителя на верхней крышке нету. Где-то барыги навариваются, что-то тут не то.
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#62 Непрочитанное сообщение ADV® » Вт ноя 23, 2010 8:14 pm

На 120 тыс. надо менять обязательно, на 60 тыс. стоит менять если заправляетесь на сомнительных заправках (дилеры советуют менять на 60 тыс.)

Botsman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 7:38 am
Город: Москва

#63 Непрочитанное сообщение Botsman » Вт май 24, 2011 8:00 am

Регламент, это понятно! Но стоит ли менять данный предмет по регламенту? На сколько я понял по схеме, там не только фильтр, но и сам бензонасос, и смысл ковырятся с заменой?
У меня пробег уже 120 пока всё работает нормально. Я правда не лью бензин на сомнительных заправках, но всё таки бывает. Всё таки денег он стоит некислых, да и в бензине извазится прийдется, как я понял.
Lancer X, 1.5 Invite+ MT, Серый.

romazis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 4:20 pm

#64 Непрочитанное сообщение romazis » Чт июл 28, 2011 5:47 pm

Мужики помогите!

Завожу авто, начинает троить, открываю крышку бака там эта фирменная "пепси" издает звук пшшшшшшш, поначалу помогало, все время образуется давление в баке приходится нарушать экологию и ездить с открытой крышкой иногда этот способ не помогает. Поменял топливный фильтр, и абсорбер топливных паров, машина стала ехать тихо, плавно и ровнее, потом опять эта хрень началась, есть вероятность, что я посадил топливный насос? Когда я поменял топливный фильтр я подсоединил шланг к насосу и опустил в бутылку, теперь самое интересное, я поворачиваю ключ зажигания до предстартового состояния бензин не качает, поворачиваю до конца и держу ключ бензин полился, отпускаю ключ перестал литься. Что делать менять насос или еще какая хрень? И второй вопрос все равно образуется давление в баке, хоть и абсорбер поменял? Может датчик холостого хода или дроссельная заслонка?

С Уважением

Botsman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 7:38 am
Город: Москва

#65 Непрочитанное сообщение Botsman » Пт июл 29, 2011 8:49 pm

romazis
Если про десятый Лансер, то там "фильтр" идет в сборе с бензонасосом, отдельно не продается, похож на сетку сковородки драить, только поменьше ячейки. Его грязным никто не видел, да и вообще его мало кто видел. Стоит фильтр(с бензонасосом вместе) в районе 7-8 т.р. Если вы и меняли, то всё вместе...
Шипит у всех, перепад давления...
Я бы на вашем месте свечи поменял в первую очередь и жиклеры помыл, бензин у нас полное г...но, я умудрился свечи за 5 000 км убить, больше там не заправляюсь.
Lancer X, 1.5 Invite+ MT, Серый.

romazis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 4:20 pm

#66 Непрочитанное сообщение romazis » Пт авг 19, 2011 9:02 pm

Botsman писал(а):romazis
Если про десятый Лансер, то там "фильтр" идет в сборе с бензонасосом, отдельно не продается, похож на сетку сковородки драить, только поменьше ячейки. Его грязным никто не видел, да и вообще его мало кто видел. Стоит фильтр(с бензонасосом вместе) в районе 7-8 т.р. Если вы и меняли, то всё вместе...
Шипит у всех, перепад давления...
Я бы на вашем месте свечи поменял в первую очередь и жиклеры помыл, бензин у нас полное г...но, я умудрился свечи за 5 000 км убить, больше там не заправляюсь.
Спасибо, я разобрался:
1. Свечки не причем, но я их поменял потому-что 90 000 км на них проехал и они в рабочем состоянии. Топливный фильтр продается отдельно от бензонасоса (электродвигатель) стоит 3500 р., можно взять в сборе на exist 20 000 р.
2. Бензонасос (электродвигатель), отдельно нашел и новый, продается в инете стоит 3500 р. есть и выше, есть высокого давления, но там нужен доп. регулятор подачи топлива, который стоит от 6000 и выше.
3. Дело не в бензонасосе он не качал по 2-м причинам:
- сильное давление в баке - крышка с клапаном только убирает вакуум, а не накопленные газы, а накопленные газы идут по трубке в абсорбер, который стоит под капотом справа и затем через трубку справа, на абсорбере идет в регулятор холостого хода РХХ (по другому называется - электромагнитный клапан обдувки абсорбера) от РХХ в движок, вакуумный клапан не вздумайте покупать - это пустышка и абсорбер тоже не покупайте (кроме угля там ничего нету и ломаться и забиваться (засоряться) нечему, распиливал пополам, я на этом сделал ошибку приобретя их.
- Датчик кислорода, который установлен под капотом на трубе выше и чуть левее дросселя - я выкрутил его TORX ключом и прочистил средством для чистки карбюратора, можно в бензине, но чистить нужно только конусик на датчике, до появления желтой полоски (или цилиндрика). Когда я выкрутил этот датчик, я ужаснулся от затвердевшей грязи на нем. Даже кондей (кондиционер) стал работать ровнее :)
4. Заменил регулятор холостого хода РХХ (по другому называется - электромагнитный клапан обдувки абсорбера).
5. Выньте средний шланг из абсорбера, который соединяется с абсорбером и топливным баком и продуйте компрессором.
Вот и все машинка летает.

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#67 Непрочитанное сообщение Flips » Сб окт 01, 2011 9:55 am

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... OTORS:1123

кто что по этому поводу думает?
подойдёт?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#68 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб окт 01, 2011 11:07 am

Нет, у нас нет обратки, регулятор топлива стоит в модуле насоса.

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#69 Непрочитанное сообщение Flips » Сб окт 01, 2011 2:10 pm

Zux писал(а):Нет, у нас нет обратки, регулятор топлива стоит в модуле насоса.
у меня кстати к насосу 2 шланга идёт а не 1 как у всех
первый явно родной так как он с защёлкой как под капотом на форсунки идёт
второй стальная трубка идущая до дна корпуса насоса (сбоку от фильтра)

Я думаю скорее всего это шланг от гидроника (аналог вебасто)

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#70 Непрочитанное сообщение Alet » Вт окт 04, 2011 10:21 pm

Flips писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... OTORS:1123

кто что по этому поводу думает?
подойдёт?
Это для 9-го лансера. Beck Arnley для 10-го пока не делает.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#71 Непрочитанное сообщение Flips » Ср окт 05, 2011 6:17 am

Alet писал(а):Это для 9-го лансера. Beck Arnley для 10-го пока не делает
а зря :D
Alet писал(а):Beck Arnley
что за производитель? китай?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#72 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 05, 2011 9:16 am

Скорее всего перепаковщик, ибо ассортимент очень большой, а там может быть что угодно.

diesel047
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 7:32 pm

#73 Непрочитанное сообщение diesel047 » Пн окт 24, 2011 8:06 pm

Скажите пожалуйста, в сервисной книжке не стоит замена фильтра в баке-а только его чистка. Может стоит изредка его просто прочищать??? Ну на пробеге 80-100 тыщ??? И еще сам насос подходит от ВАЗа (как написано на форуме Ланс 9). ??? Я просто сегодня поехал скупать фильтра, масла и т.д. чтоб ТО самому пройти (жалко отдавать 15000 р официалам, тем более гарантия закончилась). Расходники получились на 2200 р. Потом заглянул в сервис.книжку, а там как раз операции под капотом - замена топливного фильтра. Вернулся в магаз-он мне 4800 р. Я чуть не упал со стула, а потом понял, что это про фильтр в баке. Прочитал эту тему понял-не догадались всунуть какой нибудь фильтр в топливную магистраль. :(

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#74 Непрочитанное сообщение Flips » Вт окт 25, 2011 9:32 am

diesel047 писал(а):Скажите пожалуйста, в сервисной книжке не стоит замена фильтра в баке-а только его чистка.
возможности почистить фильтр нет это точно!
я открывал бак и вынимал фильтр с бензонасосом
фильтр (он белого цвета) внутри него находится бензонасос
diesel047 писал(а):Может стоит изредка его просто прочищать???
есть только один способ почистить его и то сомнительный
залить присадку для чистки в бак
diesel047 писал(а):Вернулся в магаз-он мне 4800 р. Я чуть не упал со стула,
ты ходишь в магазин со стулом ?? :D :lol: :D :ROFL:

diesel047
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 7:32 pm

#75 Непрочитанное сообщение diesel047 » Вт окт 25, 2011 2:11 pm

Если быть точнее не со стулом, а с сидением (пассажирским). Уж очень я ленивый и стоять не люблю. :-). Ну а вообще там стульчики стоят. Сидишь, заказываешь, платишь, тебе приносят. Жаль на машину сразу не ставят. :-) еще если б девочки были, не магазин, а сказка была бы. :-). И все же меня смущает стоимость в 5000 р. Дороговато блин.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »