Топливный фильтр
Регламент, это понятно! Но стоит ли менять данный предмет по регламенту? На сколько я понял по схеме, там не только фильтр, но и сам бензонасос, и смысл ковырятся с заменой?
У меня пробег уже 120 пока всё работает нормально. Я правда не лью бензин на сомнительных заправках, но всё таки бывает. Всё таки денег он стоит некислых, да и в бензине извазится прийдется, как я понял.
У меня пробег уже 120 пока всё работает нормально. Я правда не лью бензин на сомнительных заправках, но всё таки бывает. Всё таки денег он стоит некислых, да и в бензине извазится прийдется, как я понял.
Lancer X, 1.5 Invite+ MT, Серый.
Мужики помогите!
Завожу авто, начинает троить, открываю крышку бака там эта фирменная "пепси" издает звук пшшшшшшш, поначалу помогало, все время образуется давление в баке приходится нарушать экологию и ездить с открытой крышкой иногда этот способ не помогает. Поменял топливный фильтр, и абсорбер топливных паров, машина стала ехать тихо, плавно и ровнее, потом опять эта хрень началась, есть вероятность, что я посадил топливный насос? Когда я поменял топливный фильтр я подсоединил шланг к насосу и опустил в бутылку, теперь самое интересное, я поворачиваю ключ зажигания до предстартового состояния бензин не качает, поворачиваю до конца и держу ключ бензин полился, отпускаю ключ перестал литься. Что делать менять насос или еще какая хрень? И второй вопрос все равно образуется давление в баке, хоть и абсорбер поменял? Может датчик холостого хода или дроссельная заслонка?
С Уважением
Завожу авто, начинает троить, открываю крышку бака там эта фирменная "пепси" издает звук пшшшшшшш, поначалу помогало, все время образуется давление в баке приходится нарушать экологию и ездить с открытой крышкой иногда этот способ не помогает. Поменял топливный фильтр, и абсорбер топливных паров, машина стала ехать тихо, плавно и ровнее, потом опять эта хрень началась, есть вероятность, что я посадил топливный насос? Когда я поменял топливный фильтр я подсоединил шланг к насосу и опустил в бутылку, теперь самое интересное, я поворачиваю ключ зажигания до предстартового состояния бензин не качает, поворачиваю до конца и держу ключ бензин полился, отпускаю ключ перестал литься. Что делать менять насос или еще какая хрень? И второй вопрос все равно образуется давление в баке, хоть и абсорбер поменял? Может датчик холостого хода или дроссельная заслонка?
С Уважением
romazis
Если про десятый Лансер, то там "фильтр" идет в сборе с бензонасосом, отдельно не продается, похож на сетку сковородки драить, только поменьше ячейки. Его грязным никто не видел, да и вообще его мало кто видел. Стоит фильтр(с бензонасосом вместе) в районе 7-8 т.р. Если вы и меняли, то всё вместе...
Шипит у всех, перепад давления...
Я бы на вашем месте свечи поменял в первую очередь и жиклеры помыл, бензин у нас полное г...но, я умудрился свечи за 5 000 км убить, больше там не заправляюсь.
Если про десятый Лансер, то там "фильтр" идет в сборе с бензонасосом, отдельно не продается, похож на сетку сковородки драить, только поменьше ячейки. Его грязным никто не видел, да и вообще его мало кто видел. Стоит фильтр(с бензонасосом вместе) в районе 7-8 т.р. Если вы и меняли, то всё вместе...
Шипит у всех, перепад давления...
Я бы на вашем месте свечи поменял в первую очередь и жиклеры помыл, бензин у нас полное г...но, я умудрился свечи за 5 000 км убить, больше там не заправляюсь.
Lancer X, 1.5 Invite+ MT, Серый.
Спасибо, я разобрался:Botsman писал(а):romazis
Если про десятый Лансер, то там "фильтр" идет в сборе с бензонасосом, отдельно не продается, похож на сетку сковородки драить, только поменьше ячейки. Его грязным никто не видел, да и вообще его мало кто видел. Стоит фильтр(с бензонасосом вместе) в районе 7-8 т.р. Если вы и меняли, то всё вместе...
Шипит у всех, перепад давления...
Я бы на вашем месте свечи поменял в первую очередь и жиклеры помыл, бензин у нас полное г...но, я умудрился свечи за 5 000 км убить, больше там не заправляюсь.
1. Свечки не причем, но я их поменял потому-что 90 000 км на них проехал и они в рабочем состоянии. Топливный фильтр продается отдельно от бензонасоса (электродвигатель) стоит 3500 р., можно взять в сборе на exist 20 000 р.
2. Бензонасос (электродвигатель), отдельно нашел и новый, продается в инете стоит 3500 р. есть и выше, есть высокого давления, но там нужен доп. регулятор подачи топлива, который стоит от 6000 и выше.
3. Дело не в бензонасосе он не качал по 2-м причинам:
- сильное давление в баке - крышка с клапаном только убирает вакуум, а не накопленные газы, а накопленные газы идут по трубке в абсорбер, который стоит под капотом справа и затем через трубку справа, на абсорбере идет в регулятор холостого хода РХХ (по другому называется - электромагнитный клапан обдувки абсорбера) от РХХ в движок, вакуумный клапан не вздумайте покупать - это пустышка и абсорбер тоже не покупайте (кроме угля там ничего нету и ломаться и забиваться (засоряться) нечему, распиливал пополам, я на этом сделал ошибку приобретя их.
- Датчик кислорода, который установлен под капотом на трубе выше и чуть левее дросселя - я выкрутил его TORX ключом и прочистил средством для чистки карбюратора, можно в бензине, но чистить нужно только конусик на датчике, до появления желтой полоски (или цилиндрика). Когда я выкрутил этот датчик, я ужаснулся от затвердевшей грязи на нем. Даже кондей (кондиционер) стал работать ровнее
4. Заменил регулятор холостого хода РХХ (по другому называется - электромагнитный клапан обдувки абсорбера).
5. Выньте средний шланг из абсорбера, который соединяется с абсорбером и топливным баком и продуйте компрессором.
Вот и все машинка летает.
у меня кстати к насосу 2 шланга идёт а не 1 как у всехZux писал(а):Нет, у нас нет обратки, регулятор топлива стоит в модуле насоса.
первый явно родной так как он с защёлкой как под капотом на форсунки идёт
второй стальная трубка идущая до дна корпуса насоса (сбоку от фильтра)
Я думаю скорее всего это шланг от гидроника (аналог вебасто)
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Это для 9-го лансера. Beck Arnley для 10-го пока не делает.Flips писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... OTORS:1123
кто что по этому поводу думает?
подойдёт?
Lancer X 2.0 CVT Invite+
Скажите пожалуйста, в сервисной книжке не стоит замена фильтра в баке-а только его чистка. Может стоит изредка его просто прочищать??? Ну на пробеге 80-100 тыщ??? И еще сам насос подходит от ВАЗа (как написано на форуме Ланс 9). ??? Я просто сегодня поехал скупать фильтра, масла и т.д. чтоб ТО самому пройти (жалко отдавать 15000 р официалам, тем более гарантия закончилась). Расходники получились на 2200 р. Потом заглянул в сервис.книжку, а там как раз операции под капотом - замена топливного фильтра. Вернулся в магаз-он мне 4800 р. Я чуть не упал со стула, а потом понял, что это про фильтр в баке. Прочитал эту тему понял-не догадались всунуть какой нибудь фильтр в топливную магистраль.
возможности почистить фильтр нет это точно!diesel047 писал(а):Скажите пожалуйста, в сервисной книжке не стоит замена фильтра в баке-а только его чистка.
я открывал бак и вынимал фильтр с бензонасосом
фильтр (он белого цвета) внутри него находится бензонасос
есть только один способ почистить его и то сомнительныйdiesel047 писал(а):Может стоит изредка его просто прочищать???
залить присадку для чистки в бак
ты ходишь в магазин со стулом ??diesel047 писал(а):Вернулся в магаз-он мне 4800 р. Я чуть не упал со стула,
Если быть точнее не со стулом, а с сидением (пассажирским). Уж очень я ленивый и стоять не люблю. . Ну а вообще там стульчики стоят. Сидишь, заказываешь, платишь, тебе приносят. Жаль на машину сразу не ставят. еще если б девочки были, не магазин, а сказка была бы. . И все же меня смущает стоимость в 5000 р. Дороговато блин.