Масляный фильтр. Оригиналы и аналоги.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 9:44 pm
доброго времени суток
доброго времени суток,форумчане!очень интересует вопрос,может кто сталкивался:если приехать на плановое то к официалам и будет установлен масляный фильтр неоригинальный в результате самостоятельной замены масла между плановыми то,в таком случае с гарантии снимут?
Ребята, подскажите, купил фильтр MAHLE OC230. Внешне вроде выглядит неплохо. Написано Made in Austria. Покупал у знакомого, заверил, что это лучшее, что есть у нас на рынке. Вообще, у нас все расходники КНЕХТовские или хуже. До этого масло менял три года у диллера. Первый раз ставили фильтр MZ690070, последующие два раза 690115. Поэтому к диллеру за фильтром не поехал, ибо вычитал здесь, что этот фильтр говно.
У меня два вопроса:
1. Первый, это то, что меня смущает вот это: ОС230. Так как MZ 690115, который ставили в сервисе, ОС 196. Знакомый в магазине меня зваерил, что это не имеет наечения. Мало того, он проверил по базе и сказал, что ОС196 вообще идет на 1.8 (у меня 2.0 МКП), а ОС230 как раз бьется, как на 2.0.
2. Вопрос второй: фильтр по высоте будет меньше того, что у меня стоит, но шире. Это на что то влияет? Все остальные параметры фильтров идентичны.
3. Ну и третий: Нормально ли ставить MAHLE? Масло буду лить BP Visco 5000 5w40.
Проконсультируйте пожалуйста.
У меня два вопроса:
1. Первый, это то, что меня смущает вот это: ОС230. Так как MZ 690115, который ставили в сервисе, ОС 196. Знакомый в магазине меня зваерил, что это не имеет наечения. Мало того, он проверил по базе и сказал, что ОС196 вообще идет на 1.8 (у меня 2.0 МКП), а ОС230 как раз бьется, как на 2.0.
2. Вопрос второй: фильтр по высоте будет меньше того, что у меня стоит, но шире. Это на что то влияет? Все остальные параметры фильтров идентичны.
3. Ну и третий: Нормально ли ставить MAHLE? Масло буду лить BP Visco 5000 5w40.
Проконсультируйте пожалуйста.
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Сегодня я поменял масло и фильтр.Всё брал оригинал.Сейчас машина бодрее стала бегать и вроде расход по БК снизился немного.
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
заказывал себе масл фильтр на 2,0л порекомендую что-то из этих заказывать:
Purflux LS 287 (аналог Mitsubishi MZ690070) ток стоит 200р
ну или:
Knecht (Mahle Filter) OC 196
Fram PH5317
Hengst H97W05
PS: и никаких MANN или Bosch фильтров по возможности не берите!!!
Purflux LS 287 (аналог Mitsubishi MZ690070) ток стоит 200р
ну или:
Knecht (Mahle Filter) OC 196
Fram PH5317
Hengst H97W05
PS: и никаких MANN или Bosch фильтров по возможности не берите!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Мне Hengst H97W05 не понравился, брал 2 штуки: один бракованный, потек в месте вальцовки и был тут же выброшен, а второй сильно вспотел за 8 тык, ниодин другой фильтр так не потел, имхо резиновая прокладка херовая... кому интересно могу распилить, если еще не выкинул, надо пошукать в гараже
Lancer X 2.0 MT intense