Масляный фильтр. Оригиналы и аналоги.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
И у обоих в аналогах на екзисте есть например Mitsubishi MZ 690072. И куча других одинаковых фильтров. Из чего делаем вывод о их взаимозаменяемости.Mихаил писал(а):подбирал номера масляных фильтров по программе Mitsubishi ASA (Europe) вот что получилось:
для 1,8 и 2,0 литровых MZ690070(EUROPE USE ONLY), а для 1,5 MR984204(MANN EUROPE USE ONLY) цены на экзисте примерно одинаковы от 361р
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
- SASA177
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
- Город: СВАО Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
в EXIST ждать надо а тут пришол купил и все
нормальный фильтр советую всем
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
В экзисте ждать надо, можно заранее заказать.nps писал(а):дык в экзисте дешевле ведь заказать?
код не подскажете?
и всё-тки оригинал или mann?
за сколько кстати официалы впаривают его?
Код беленького С-415, что на фото, mann не знаю.
Оригинал mz690070 на 1.8 и 2.0, у меня стоит с завода md360935 цена в эзисте 350-400р, у официалов полгода назад 650р
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Cегодня менял масло воткнул Mann W610/3, втал как родной. В городе экзистов и прочих продвинутых магазов нет, поэтому в этот раз не стал заморачиваться с заказами, а купил в обычном (200р.)
Фото Mann 610/3 и md360935:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
зы: У md360935 размеры 1 в 1 как у Mann W67:
[ ссылка на изображение ]
Фото Mann 610/3 и md360935:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
зы: У md360935 размеры 1 в 1 как у Mann W67:
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 MT intense
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Народ поймите одну очень важную вещь, дело не в размере фильтра, чтоб он тупо встал, не в имени (крутости известности бренда), а в его многих составляющих, как то площадь фильтрующего элемента (ОЧЕНЬ важна, ту у нас увеличенный пробег меж ТО 15,000км), кач-во фильтрации, работа перепускного клапана внутри самого фильтра (тоже очень важна, тк при резком газе, он может открыться и все накопленное говно/шлаки хлынут внутрь движка и тп), сопротивление пропускания масла и тп
В итоге пришел к выводу, что лучше брать либо ОРИГИНАЛ [MD360935](да дорог, но кач-во без вопросов), либо неуступающий ему и дешевле Hengst [H97W05], или Chaimpion [F126], либо на крайняк Bosh [0 451 103 364], почему именно их, смотрим тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=400200#400200
PS: фильтра Mann и ACDelco лучше не брать, испортились в последнее время, экономят на фильтрующей бумаге...
В итоге пришел к выводу, что лучше брать либо ОРИГИНАЛ [MD360935](да дорог, но кач-во без вопросов), либо неуступающий ему и дешевле Hengst [H97W05], или Chaimpion [F126], либо на крайняк Bosh [0 451 103 364], почему именно их, смотрим тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=400200#400200
PS: фильтра Mann и ACDelco лучше не брать, испортились в последнее время, экономят на фильтрующей бумаге...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
RedFox, Причём тут этот тест? Модели другие, могут изготавливаться на другом оборудовании и в другой стране. Ориентироваться как раз и остаётся только на бренд. Особо замороченные люди на разных других форумах распиливают фильтры после использования и тогда становится хоть как-то понятно, как фильтр себя вёл. Сколько грязи собрал, работал ли перепускной и обратный, или двигатель зимой голодал и т.д.. Только оригинал по идее должен выхаживать от замены до замены, всё остальное в какой-то степени лотерея. Я вообще фильтры ставлю чуть побольше в надежде, что у них площадь фильтрующего элемента тоже побольше.RedFox писал(а):Народ поймите одну очень важную вещь, дело не в размере фильтра, чтоб он тупо встал, не в имени (крутости известности бренда), а в его многих составляющих, как то площадь фильтрующего элемента (ОЧЕНЬ важна, ту у нас увеличенный пробег меж ТО 15,000км), кач-во фильтрации, работа перепускного клапана внутри самого фильтра (тоже очень важна, тк при резком газе, он может открыться и все накопленное говно/шлаки хлынут внутрь движка и тп), сопротивление пропускания масла и тп
В итоге пришел к выводу, что лучше брать либо ОРИГИНАЛ [MD360935](да дорог, но кач-во без вопросов), либо неуступающий ему и дешевле Hengst [H97W05], или Chaimpion [F126], либо на крайняк Bosh [0 451 103 364], почему именно их, смотрим тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=400200#400200
PS: фильтра Mann и ACDelco лучше не брать, испортились в последнее время, экономят на фильтрующей бумаге...
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Распилю MD360935, фото выложу
Еще по теме понял, что Mann W67 у некоторых авто идет в стоке. У меня был MD360935, второй, после первой замены масла, ставил этот же, с третьим решил не заморачиваться - купил Mann W610/3. Он мне показался по внешнему виду более качественным, чем SCT и GoodWill. Болше нужного размера небыло в наличии , но ничего страшного буду пилить все
Еще по теме понял, что Mann W67 у некоторых авто идет в стоке. У меня был MD360935, второй, после первой замены масла, ставил этот же, с третьим решил не заморачиваться - купил Mann W610/3. Он мне показался по внешнему виду более качественным, чем SCT и GoodWill. Болше нужного размера небыло в наличии , но ничего страшного буду пилить все
Lancer X 2.0 MT intense