Свечи зажигания

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#31 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт апр 09, 2009 8:26 am

Crisys писал(а):А кроме оригинала использовать не для завода, а постоянно можно что-то другое...? Есть варианты свечей которые не в багажнике, а повседневно использовать можно...???
Можно, но стоить они будут дороже оригинала, например VK20Y.
IK20 - для тюнига, как я понял из описания Denso.
У NGK есть бюджетный иридий BKR6EIX. Но тот же NGK пишет в своем каталоге, что если у вас стоит оригинальный иридий, то не следует его менять на что-либо другое.
2.0 CVT

Le61
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:11 pm
Город: Ростов-на-Дону

#32 Непрочитанное сообщение Le61 » Чт апр 09, 2009 10:58 am

Crisys
ну ездий на них постоянно NGK 6962... у меня где то3 недели стоят

Ушлый_тип
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:00 pm
Город: Moscow

#33 Непрочитанное сообщение Ушлый_тип » Пт июл 17, 2009 9:24 am

Поставил IK20 Denso - езжу, доволен, работают. Особой разницы в поведении автомобиля я не заметил. Свеча отличается от оригинальной только формой второго контакта - в нем есть небольшая борозда внутри, я так понял что для улучшения характеристик, а так всё идентично. Попозже выкручу свечу и посмотрю состояние.
Кстати, на заводской свече после 60т пробега центральный контакт во втором контакте прожог небольшие выемки - даже на глаз заметно, плюс сам цоколь стал немного красноват из-за присадок в бензин - это я к тому, что лучше свечи менять по регламенту а не когда уже машина заводится перестанет))) Если интересно могу фотками заморочится.

МишанЯ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 2:11 pm
Город: Москва,САО
Зодиак: Скорпион

#34 Непрочитанное сообщение МишанЯ » Пн авг 17, 2009 5:06 pm

а у меня родные стоят бош ирридиум.никогда бы не заморачивался снятием их , но зажёгся прсловутый "чек энджин"

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#35 Непрочитанное сообщение BBS » Вс авг 30, 2009 12:55 pm

Лансероводы, есть ли какие-нибудь свечи, скажет так, специльно для зимы, т.е. зимние для экплуатации в холодное время года. Такие вообще существуют?

Аватара пользователя
VESY
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 9:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#36 Непрочитанное сообщение VESY » Сб сен 12, 2009 7:54 am

Родные иридивые свечи FR6EI с артикулом MN 163236 хорошо зарекомендовали себя в любую погоду, в том числе и в морозы. На свей машинке я на этих свечах накатал уже 61000 км. Вчера снял одну и проверил. Она в отличном состоянии! :-)

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#37 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн сен 14, 2009 6:56 pm

МишанЯ писал(а):а у меня родные стоят бош ирридиум.никогда бы не заморачивался снятием их , но зажёгся прсловутый "чек энджин"
И чего, в чек инджине свечи бош оказались виноваты?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#38 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн сен 14, 2009 6:59 pm

A.SH. писал(а):Димон Тагил
Можно купить медные BKR6E-11 по 70 руб, бросить в багажник на всякий случай. Знакомому на ТО в Рольфе такие поставили и он уже 15 ткм проехал без проблем. А штатные иридиум-платинум 100 ткм минимум должны проходить.
BKR6E-11 - это с зазором 1,1мм. Если я ничего не путаю, то такой зазор только на 1,5двигло идет.

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#39 Непрочитанное сообщение Sery » Сб окт 10, 2009 8:48 pm

JOHNNY

У меня стоят именно такие. Я когда менял, сравнивал их с оригиналами, зазоры одинаковые.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#40 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс окт 11, 2009 5:00 pm

Sery

NGK BKR6E-11 будут работать на 2,0 двигле, но насколько правильно - хз. Зазоры у них с оригинальными для 2,0 не одинаковые, почитайте инфу на сайтах производителей свечей. Изначально на 2,0 и 1,8 ставят свечи NGK FR6EI и DENSO K20PSR-B8 - у которых зазор 0,8мм, а не 1,1мм как у BKR6E-11. Соответственно аналогом за 70 руб с зазором 0,8мм будут NGK BKR6E и BKR6ES(без "-11").
1,1мм изначально стоит на двигле 1,5.

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#41 Непрочитанное сообщение Sery » Пн окт 12, 2009 8:31 pm

Sery
Я проехал на них 50 тыс. км., а вчера вот опять поставил новые-такие же.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#42 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн окт 12, 2009 10:53 pm

И о чем это по-твоему говорит? Ты уверен, что у тебя при большем зазоре смесь полностью сгорает и расход топлива не увеличивается, а ты просто этого не замечаешь? Ты думаешь, что производитель с бодуна решил, что на этот мотор лучше поставить свечи с зазором 1,1мм, а на тот двигатель давайетека поставим с зазором 0,8мм? Можешь например поставить свечи с другим калильным числом не BKR6E-11, а BKR5E-11, они тоже будут работать, но при оборотах 5-6тыщ могут треснуть изолятор, оплавиться электроды и т.д. Не проще ли взять за ту же цену и с той же доступностью BKR6ES(без "-11") и не париться с тем, как они себя поведут? Кстати, BKR6E-11 расчитанны на 30тыщ, а не на 50, перепробег не разумен при их-то цене, а то не дай бог провода или катушку за собой потянут, что будет уже стоить гораздо дороже. Впрочем, я тебя не переубеждаю, лишь высказываю своё мнение. Ты уже за год и 3 месяца 110тыщ проехал? родные поменял на 60тыщ и медные через 50тыщ?

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#43 Непрочитанное сообщение Sery » Вт окт 13, 2009 3:06 am

JOHNNY

Вообще-то я уже проехал 130тыс. за год с небоьшим. И родные свечи я менял в 80тыс.
Расход топлива у меня даже уменьшился (скажем раньше по трассе был мин. расход 6.9л, а теперь 6.6л, по финляндии)
А воткнул я эти свечи, потому как вычитал здесь же пол года назад, что их ставят другие владельцы 2.0 и что зазор у них такой же.
И при замене в прошлый раз зазор на глаз казался одинаковым.
Я не пытаюсь тебя убедить что я сделал правильно, и что бы ты и все остальные сделали так же. Я просто тебе говорю про свою ситуацию, что у меня при установке этих свечей не было никаких проблем.
При следующей замене масла теперь сменю и свечи, только уже с зазором 0.8.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#44 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт окт 13, 2009 11:45 am

JOHNNY писал(а):Изначально на 2,0 и 1,8 ставят свечи NGK FR6EI и DENSO K20PSR-B8 - у которых зазор 0,8мм, а не 1,1мм как у BKR6E-11
FR6EI и BKR6E - разные свечи . Кроме зазора, есть ещё другие геометрические параметры свечи, как, например, диаметр центрального электрода. Диаметр электрода на медяшке больше, чем на иридии, и какой зазор нужен никто толком не знает. DENSO пишет, что зазор надо увеличивать. Реальные люди ездят и на BKR6E-11, и на BKR6E.
Последний раз редактировалось A.SH. Вт окт 13, 2009 7:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#45 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт окт 13, 2009 11:50 am

Sery писал(а):При следующей замене масла теперь сменю и свечи, только уже с зазором 0.8
Не стоит!!! :)
2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »