#42
Непрочитанное сообщение
JOHNNY » Пн окт 12, 2009 10:53 pm
И о чем это по-твоему говорит? Ты уверен, что у тебя при большем зазоре смесь полностью сгорает и расход топлива не увеличивается, а ты просто этого не замечаешь? Ты думаешь, что производитель с бодуна решил, что на этот мотор лучше поставить свечи с зазором 1,1мм, а на тот двигатель давайетека поставим с зазором 0,8мм? Можешь например поставить свечи с другим калильным числом не BKR6E-11, а BKR5E-11, они тоже будут работать, но при оборотах 5-6тыщ могут треснуть изолятор, оплавиться электроды и т.д. Не проще ли взять за ту же цену и с той же доступностью BKR6ES(без "-11") и не париться с тем, как они себя поведут? Кстати, BKR6E-11 расчитанны на 30тыщ, а не на 50, перепробег не разумен при их-то цене, а то не дай бог провода или катушку за собой потянут, что будет уже стоить гораздо дороже. Впрочем, я тебя не переубеждаю, лишь высказываю своё мнение. Ты уже за год и 3 месяца 110тыщ проехал? родные поменял на 60тыщ и медные через 50тыщ?