Естественно, что FR6EI и BKR6E - разные свечи. Геометрические параметры свечи влияют на на такие вещи, как скорость сгорания, энергия искры, как их обработает контроллер, получив данные с датчика кислорода. А это всё ещё зависит и от того какой бензин залит... Обычно наоборот - когда меняют медную свечу на иридиевую, то позволяют себе больший зазор, так как у более тонкого электрода больше энергия искры.A.SH. писал(а):FR6EI и BKR6E - разные свечи . Кроме зазора, есть ещё другие геометрические параметры свечи, как, например, диаметр центрального электрода. Диаметр электрода на медяшке больше, чем на иридии, и какой зазор нужен никто толком не знает. DENSO пишет, что зазор надо увеличивать. Реальные люди ездят и на BKR6E-11, и на BKR6E.JOHNNY писал(а):Изначально на 2,0 и 1,8 ставят свечи NGK FR6EI и DENSO K20PSR-B8 - у которых зазор 0,8мм, а не 1,1мм как у BKR6E-11
Я вообще предпочитаю многоэлектродные свечи.