Свечи зажигания
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
-=Андрей=- когда NGK изобрела ласточкин хвост формы V в центральном электроде, который самоочищался и давал боольшую площадь искры, Denso тоже "изобрела сразу" U-канал в боковом электроде, тк ничего не оставалось им, поскольку NGK уже запатентовала V разрез в центральном ))
и еще для каждого двигателя свечи подбираются конкретно какие лучше будут работать, если стояли с завода NGK на моторах 1,8 и 2л, значит они и есть лучшие для этого мотора, если Bosch на 1,5л моторы то их лучше и ставить на них
да и по тестам чуть вверху видно, кто более качественные свечи выпускает и что дает более стабильную искру, и пусть решает каждый сам, что ставить
и еще для каждого двигателя свечи подбираются конкретно какие лучше будут работать, если стояли с завода NGK на моторах 1,8 и 2л, значит они и есть лучшие для этого мотора, если Bosch на 1,5л моторы то их лучше и ставить на них
да и по тестам чуть вверху видно, кто более качественные свечи выпускает и что дает более стабильную искру, и пусть решает каждый сам, что ставить
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
с кем заключили выгодный контракт те и будут ставить ))RedFox писал(а): и еще для каждого двигателя свечи подбираются конкретно какие лучше будут работать, если стояли с завода NGK на моторах 1,8 и 2л, значит они и есть лучшие для этого мотора, если Bosch на 1,5л моторы то их лучше и ставить на нихl:
подскажи у ngk пропала проблема с изолятором, больше не обгорает (пропускает, темнеет) ?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Тоже верно. Поскольку Denso - это подразделение Toyota, то не удивительно что на 60% машин Toyota и Lexus стоит Denso, на 40% NGK. То же самое и на Subaru, только соотношение по-моему обратное. На лансер также идут в оригинале и Denso и NGK. На машины последних модельных лет вообще по каталогу оригинальными идут 3 варианта свечей.-=Андрей=- писал(а):с кем заключили выгодный контракт те и будут ставить ))
Denso - это концерн, которые делает широкий ассортимент продукции, NGK узкоспециализированный производитель свечей и килородных датчиков, а также керамических изоляторов. На данный момент по технологичности их продукты примерно одинаковые, так как кто-то у кого-то всё время что-то прёт . Но NGK больше подделывают больше.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
LancerZ ты сам же и ответил, что лучше, тк NGK узкоспециализированный производитель свечей, ему и карты в руки, к немуже все и обращаются при выпуске новых моторов, ну если нет своей прикарманной фирмы, что тоже свечами занимается, а что касается подделок, то подделывают то что лучшее, и само собой, если не покупать в автозапчастях мелких и придорожных или автобазарах, а заказывать через крупные инетавтомагазины (Exist, Emex, 1001z и тд), что берут напрямую с заводов производителей, то левака не будет
Я не рекламирую ни одного производителя и не смотрю никогда на известность бренда, просто NGK свечи по тестам всегда были в лидерах, тк давали больше прибавки мощности, чем остальные
-=Андрей=- повторюсь
для 1,8л и 2л наших моторов подходят NGK BKR6EIXP - (иридиевые, как и оригинальные), и цена всего 335р (www.emex.ru)
Я не рекламирую ни одного производителя и не смотрю никогда на известность бренда, просто NGK свечи по тестам всегда были в лидерах, тк давали больше прибавки мощности, чем остальные
-=Андрей=- повторюсь
для 1,8л и 2л наших моторов подходят NGK BKR6EIXP - (иридиевые, как и оригинальные), и цена всего 335р (www.emex.ru)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
согласен, с виду вообще все свечки одинаковые, если одинаковой конструкции, но работают почемуто по разному в тестах
тут еще один ньюанс есть разворот открытой стороны свечки в сторону впрыска топлива, но это уже совсем другая история с подбором угла установки свечек и не бюджетная тема...
тут еще один ньюанс есть разворот открытой стороны свечки в сторону впрыска топлива, но это уже совсем другая история с подбором угла установки свечек и не бюджетная тема...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
для нашего двигателя уже выбрали лучшие свечки из всей гаммы NGK (лидера в разработке свечей), и экспериментов не один десяток был...
Так что, что-то другое экспериментировать ставить смысла уже нет.
Так что, что-то другое экспериментировать ставить смысла уже нет.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
оригинал то, что стоит с завода, у меня NGK стояли, а альтернатив аналогов полно само собой, хоть от Bosch хоть от Brisk )
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек